М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
NiazMth
NiazMth
27.04.2023 22:31 •  Литература

"фет и искусства" найти сообщение, 99б.

👇
Ответ:
gei228
gei228
27.04.2023

Фет (Шеншин) Афанасий Афанасьевич (1820-1892) - известный русский поэт. Сын состоятельного родовитого помещика. Детство провел в поместье Орловской губ. В Московском ун-те сблизился с кругом журнала "Москвитянин", где печатались его стихи. В печати выступил со сборником "Лирический пантеон" (1840).


Как "незаконнорожденный" Фет был лишен дворянства, права наследования и отцовского имени; с молодых лет до старости упорно добивался восстановления утраченных прав и благосостояния разными С 1845 по 1858 служил в армии. В 50-х гг. сблизился с кругом журнала "Современник" (с Тургеневым, Боткиным, Л. Толстым и др.). В 1850 вышли "Стихотворения" под. ред. Григорьева, в 1856 под ред. Тургенева). С 1860 Фет отдался усадебному "домостроительству". Враждебно настроенный к реформам 1861 и к революционно-демократическому движению, Фет разошелся даже со своими либеральными друзьями и в 60-70-х гг. умолк как поэт. В эти годы он выступал лишь как реакционный публицист, в "Русском вестнике" Каткова (в письмах "Из деревни") порицал новые порядки и нападал на "нигилистов". В эпоху реакции 80-х гг. Ф. возвратился к художественному творчеству (сб. "Вечерние огни", 1883, 1885, 1888, 1891, переводы).

В 40-50-х гг. Фет был крупнейшим представителем плеяды поэтов (Майков, Щербина и др.), которые выступали под лозунгом "чистого искусства". Как поэта "вечных ценностей", "абсолютной красоты" Фета пропагандировала эстетическая и отчасти славянофильская критика 50-х гг. (Дружинин, Боткин, Григорьев и др.). Для революционно-демократической и радикальной критики 60-х гг. стихи Фета были образцом поэтического пустословия, безыдейного щебетанья о любви и природе (Добролюбов, Писарев). Эта критика разоблачала Фета как певца крепостничества, который при крепостном праве "видел только одни праздничные картины" (Минаев в "Русском слове", Щедрин в "Современнике"). Тургенев же противопоставлял Фета, великому поэту, помещика и публициста Шеншина, "закоренелого и остервенелого крепостника, консерватора и поручика старого закала".

В 40-50-х гг. Ф. (подобно Майкову, Щербине и др.) выступил продолжателем того нового классицизма, который складывался в поэзии Батюшкова, Дельвига и некоторых других поэтов пушкинского круга. Наиболее показательны для Фета в этот период - антологические стихи. В духе этого нового классицизма поэзия молодого Фета стремится запечатлеть отблески абсолютной красоты, вечных ценностей, про

4,6(14 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
свитек
свитек
27.04.2023
Дочь богатого московского чиновника фамусова: " афанасьевич фамусов, в казенном " софья – это 17-летняя хорошенькая дворянка: " седьмнадцать лет вы расцвели " " софья павловна у вас " софья рано осталась без матери. ее воспитанием занималась французская гувернантка розье: " умерла: умел я принанять / в розье вторую " софья получила воспитание. она умеет танцевать, занимается музыкой и владеет иностранными языками, как и все приличные дворяне: " нам эти " " наших дочерей всему учить, всему – / и танцам! и пенью́! и нежностям! и вздохам! / как будто в жены их готовим " как и все московские барышни, софья ведет обычную светскую жизнь. она бывает на , читает французские книги и играет на фортепиано: " по-французски, вслух, читает " " спальню софии, откудова слышно фортопияно с " софья знает чацкого с детства. когда родители чацкого умерли, фамусов взял его к себе. софья и чацкий росли и воспитывались вместе: ", с чацким, правда, мы воспитаны, росли; / привычка вместе быть день каждый неразлучно / связала детскою нас " чацкий уже много лет любит софью "без памяти": " всё-таки я вас без памяти " софья - ветреная, непостоянная девушка. когда-то ей нравился чацкий, но после его отъезда софья увлеклась молчалиным: " ветрено, быть может, поступила, / и знаю, и винюсь; но где же " " любила чацкого когда-то, / меня разлюбит, как " (слова молчалина) "! как во мне рассудок цел остался! / ведь знаете, как жизнь мне ваша " софья - наивная, доверчивая девушка. она не замечает, что молчалин не любит ее и лишь притворяется влюбленным ради выгоды: " вот любовника я принимаю " " кто бы думать мог, чтоб был он так " когда софья узнает об обмане молчалина, ей становится стыдно за свою доверчивость: " я, стен " " виню себя " софья ведет себя неприлично и легкомысленно, встречаясь с молчалиным. за это отец называет ее "бесстыдницей" и "срамницей". во времена грибоедова подобные тайные встречи до брака расценивались как позор для девушки: ", софья павловна! страмница! / бесстыдница! где! с " софья считает себя нетрусливой барышней: " о себе скажу, / что не " ", я на всё " это был цитатный образ софьи павловны фамусовой в комедии "горе от ума" грибоедова, описание личности и характера дочери фамусова. источник: © literaturus.ru : мир
4,4(100 оценок)
Ответ:
Ekaeterina44
Ekaeterina44
27.04.2023
Есть только анализ: анализ стихотворения а. а. фета «степь вечером» . клубятся тучи, млея в блеске алом, хотят в росе понежиться поля, в последний раз за третьим перевалом исчез ямщик, звеня и не пыля. афанасий афанасьевич фет написал стихотворение «степь вечером» в 1854 году. основная тематика содержания - это описание буйной природы степи. это стихотворение было впервые опубликовано в журнале «современник» стихотворение отличает психологическая точность в описании природы степи. нигде жилья не видно на просторе, в дали огня иль песни и не ждешь! все степь да степь. безбрежная как море, волнуется и наливает рожь. мы оказываемся в вольных просторах степи. следует отметить, что фет проявляет фантастическое внимание - он замечает множество мелких деталей: голос перепела, скрип коростелей, перемещение теплых и холодных воздушных масс. все это описано четырехстрочным ямбом и трогает до глубины души. это заставляет нас «увидеть степь глазами поэта» покрылись нивы сетью золотистой, там перепел откликнулся в дали, и слышу я в изложине росистой в полголоса скрипят коростели. многочисленные выразительные средства буквально «добивают» наше воображение и заставляют произвидение запечатлиться в нашей памяти. среди них: эпитеты «сетью золотисто» , «прожужжал сердито» и метафоры «взор обманут» , «клубятся тучи» . «степь вечером» оставляет своеобразный оттиск в нашей душе, заставляет прочувствовать все описанное, и мне хотелось - бы закончить анализ этими строками: луна чиста. вот с неба звезды глянут и как река засветит млечный путь.
4,6(4 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ