М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
kklll1g
kklll1g
12.10.2021 15:55 •  Литература

Прочитав рассказ чехова тоска я поняла что

👇
Ответ:
Malvina1903
Malvina1903
12.10.2021
диночество, не с кем поговорить… Испытывали такое? «Тоска» как раз об этом – об одиночестве. Рассказ про извозчика, у которого неделю назад умер сын. Его переполняет тоска. Он пытается поговорить об этом с другими, ему нужно высказаться, но никому до него нет дела. Тогда он едет домой, где, наконец, находит себе собеседника – лошадь. Вообще в наше время очень часто можно встретить со стороны других безразличие, непонимание. Мы хотим высказаться, поговорить с кем-нибудь. Причем не на тему погоды, кино и т.д., а о наших личных переживаниях, о чувствах, да и просто о жизни, так сказать о том, что наболело. Другие же совсем не настроены иногда это слушать: им не интересно или просто они считают это глупостью. В такую ситуацию попал и герой чеховского рассказа Ион. Ему нужно рассказать о важном для него, чтобы его слушали и сопереживали ему. Но он не находит ни собеседника, ни сочувствия среди людей. А ведь задумайтесь. Мы тоже нередко безразличны к другим. Иногда даже к близким, к друзьям (я уже не говорю о совсем не знакомых людях , на них внимания не хватает), мы проявляем безразличие. Мол самому тошно, своих проблем по горло. Но не нужно быть такими черствыми. Вы выслушаете, и вас тоже выслушают, когда вам будет плохо и нужен будет собеседник. Все возвращается бумерангом. Самому бы всегда следовать этому принципу. 
4,8(58 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
ilyawolk316
ilyawolk316
12.10.2021

Відповідь:

Нові засоби зображення внутрішнього світу людини у модерністській прозі XX століття. У кінці XIX -і- на початку XX ст. в мистецтві відбувається глобальний переворот, пов'язаний із пошуком нових форм зображення людини і світу. Спираючись на досягнення психологічної прози XIX століття, письменники все більше заглиблюються у внутрішній світ людини. Особливе місце в літературі XX століття займає показ психології героїв, спроба зобразити складність і плинність пси хічного процесу.

Витонченість психологічного аналізу притаманна творчій манері А. Камю. Роман «Чума» побудований на удаваній біді, що трапилася із мешканцями містечка Орана в Алжирі. Цей сюжет дає можливість автору створити багатоплановий твір. Але в романі є й абстрактний, символічний зміст, який дає можливість говорити про людське буття, а роман сприймати як притчу.

А. Камю поділяв ідеї екзистенціалізму, філософської течії, що виникла в XX століття Прихильники цього напряму центром своєї філософської системи роблять особистість. Поняття «буття» замінюються поняттям «екзистента» — існування окремої особистості. Матеріальний світ сприймається як загроза екзистенті, життя абсурдне. Людина самотня в світі, вона сама повинна робити свій вибір. Свобода — це не благо, а тяжкий тягар, який несе людина. Можна вибрати повне злиття з суспільством, а можна бути самим собою, вибрати розвиток своєї особистості і протиставити себе суспільству.

Психологію людини у ситуації вибору і досліджує А. Камю в романі «Чума». Чума постає як фатальна, абсурдна сила, перед обличчям якої люди роблять свій вибір гаючи за людьми, що змушені робити свій вибір, — боротися проти чуми чи сподіватися на її милість, лікар Ріє приходить до висновку, що є більше підстав захоплюватися людиною, ніж зневажати її.

Нові можливості розкрити психологію героя Камю знаходить у відсутності безпосередніх описів внутрішнього життя. Лікар Ріє — оповідач роману. Але про себе він говорить в третій особі, на перший план висуває вчинки героїв. Внутрішній світ розкривається через зовнішні прояви. Наприклад, епізод смерті від хвороби сина слідчого. Йому ввели вакцину, на яку покладали велику надію. Але хлопчик лише більше страждав і довше помирав. Після його смерті Ріє кидає в обличчя священику жорстокі слова зневіри в можливість вищої справедливості. Автор нічого не говорить про переживання свого героя, але його нестриманість свідчить про відчай.

Детальніше - на -

Пояснення:

4,4(76 оценок)
Ответ:
Som777nik
Som777nik
12.10.2021

Война людей раскрывает и в хорошую, и в дурную сторону.

Альберту и война не требовалась, чтобы обнаружить всю его гнусную сущность. И чтобы доказать, что он был жирной, поганой, кусачей вошью, Юра негласно начал с ним настоящую войну.

Для начала Юра накидал фельдфебелю вшей в его истрепанную походами шинельку,

затем из клапанной коробки противогаза убрал противоаэрозольный фильтр (сетку), чтоб немчура задохнулся от паров и вредных веществ, зная, что экология в стране оставляет желать лучшего..

Голь на выдумки хитра, как говорится в русской пословице,

а Юра, слывший в школе лидером на всякие выдумки, к тому же будучи сообразительным малым не по годам, весь свой ум и изобретательность направил именно в русло мести, объявив жирному рыжему немчуре тихую беспощадную войну.

Вот что значит русский характер! Вот что значит Родину любить !

Пришедший к нам с войной, будет живьем сожрат клопами и вшами, либо задохнется, увидев бескрайние красоту и величие нашей необъятной Родины.

Как говорится : " Их бин нах отсель, фельдфебель Альберт Фозен с Мюнхену."

4,7(59 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ