М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Кто счастлив а кто не счастлив в рассказе"кавказ"и.а. бунин

👇
Ответ:
isadulla
isadulla
04.11.2020
Нельзя остаться безучастным, читая о судьбе офицера из рассказа «Кавказ». У человека отняли любовь, и ему стала не нужной сама жизнь. Жизнь без любви — ничто. 
В рассказе “Кавказ” героиня, убегая с возлюбленным, покупает свое счастье ценой жизни мужа. И. А. Бунин удивительно подробно и прозаично описывает последние часы жизни героя: “На другой день... он купался утром в море, потом брился, надел чистое белье, белоснежный китель, позавтракал... выпил бутылку шампанского, пил кофе с шартрезом, не спеша выкурил сигару. Возвратясь в свой номер, он лег на диван, выстрелил себе в виски из двух револьверов”. Все это, несомненно, связано с общей бунинской концепцией жизни. Человек умирает не в состоянии аффекта, а потому, что свою долю счастья в жизни он уже получил и жить ему больше незачем. Убегая от жизни, от боли, герои И. А. Бунина испытывают радость, потому что боль становится подчас непереносимой. В самоубийство вкладывается вся воля, вся решимость, которых человеку так недостает в жизни.
4,8(48 оценок)
Ответ:
Maks23241
Maks23241
04.11.2020
Говоря о счастье и несчастье, надо сразу сказать, что так называемое счастье в рассказе происходит, когда рассказчик восхищается прекрасной природой юга, когда все благостные переживания героев происходят на фоне беспрестанных слёз и мыслей о том, что «и это когда-нибудь кончится». Такое «счастье» — род утончённого самоистязания, оно свидетельствует об отсутствии наслаждаться жизнью во всех её проявлениях, что неотделимо от готовности принимать трудности с непременной верой в возможность их преодоления.
И начало, и концовка рассказа создают ощущение замкнутого круга, по которому блуждают души героев. Начало пронизано страхом («...я воровски остановился в незаметных номерах»), экзальтированными сентиментальными эмоциями («Она была бледна прекрасной бледностью любящей взволнованной женщины, голос у неё срывался, и то, как она, бросив куда попало зонтик, спешила поднять вуальку и обнять меня, потрясало меня жалостью и восторгом»). Такое впечатление, будто-речь идёт о болезненных влюблённых подростках, совершающих что-то стыдное и предосудительное, а не о взрослых людях в силу искренней симпатии принимать решения и нести за них ответственность.
Концовка — нелепое самоубийство — окончательно зачёркивает призрачные попытки рассказчика убедить самого себя, что в этой истории можно найти хоть какое-то счастье.
Муж исполнил свою угрозу, но настолько буквально и мёртво (для усиления полной безысходности рассказа автор вложил в его руки не один, а сразу два пистолета), что даже не вызывает никакого сочувствия, потому что сочувствие можно испытывать к чему-то живому, в то время как весь рассказ окутан дыханием смерти. Страх и Смерть - вот главные его герои.
4,6(34 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
urkashkz777
urkashkz777
04.11.2020
Два композитора встречаются в трактире. Моцарт печален, встревожен, полон плохих предчувствий. Какой-то «чёрный человек» 
заказал емуреквием, и композитор уверен, что этот реквием он пишет для себя. Во время беседы Моцарт упоминает, что «гений и 
злодейство — две вещи несовместные». Сальери находит случай подсыпать ему яд. Беседа продолжается. Моцарт играет 
Сальери отрывки изсвоего реквиема, и тот плачет. Моцарт чувствует себя нездоровым и уходит. Сальери остаётся один — ему не 
дают покоя слова Моцарта: неужели он прав, и Сальери — не гений?..
4,6(88 оценок)
Ответ:
sasharuf2000
sasharuf2000
04.11.2020

«Говорящий человек» проявляет себя в речи диалогической и монологической. Диалоги (от др.-гр. dialogos -- разговор, беседа) и монологи (от др. -гр. monos -- один и logos -- слово, речь) составляют наиболее специфическое звено словесно-художественной образности3. Они являются своего рода связующим звеном между миром произведения и его речевой тканью. Рассматриваемые как акты поведения и как средоточие мысли, чувства, воли персонажа, они принадлежат предметному слою произведения; взятые же со стороны словесной ткани, составляют феномен художественной речи.

Диалоги и монологи обладают общим свойством. Это речевые образования, обнаруживающие и подчеркивающие свою субъективную принадлежность, свое «авторство» (индивидуальное и коллективное), так или иначе интонированные, запечатлевающие человеческий голос, что отличает их от документов, инструкций, научных формул и иного рода эмоционально нейтральных, безликих речевых единиц. Диалог слагается из высказываний разных лиц (как правило, двух) и осуществляет двустороннее общение людей. Здесь участники коммуникации постоянно меняются ролями, становясь на какое-то время (весьма малое) то говорящими (т.е. активными), то слушающими (т.е. пассивными). В ситуации диалога отдельные высказывания возникают мгновенно4. Каждая последующая реплика зависит от предыдущей, составляя отклик на нее. Диалог, как правило, осуществляется цепью лаконичных высказываний, именуемых репликами.

Объяснение:

4,5(71 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ