Каждое личное существование держится на тайне..." Антон Чехов своим рассказом хотел подчеркнуть слепость общества того времени. Даже осознав то, что курортный роман стал не просто светлым и лёгким увлечением, Гуров не сделать решительные шаги навстречу своей любви, единственному светлому пятну своей жизни. Герой Чехова явился зеркалом большого в малом. Он меняется духовно. Этот рассказ мне показался очень точным в передаче полноты смены характера героя, при всей его (рассказа) скромности. Это какое-то грустное, но прекрасное произведение, которое вызвало во мне двоякое чувство. По-началу, я чем-то возненавидел Гурова. То, как он хотел воспользоваться Анной Сергеевной просто испытать что-то новое, заставило меня рассердиться. Я никак не пытаюсь отгородить Анну, она, отнюдь, тоже виновата, однако она чувствует свою вину; чувствует, что согрешила, а Гуров же к этому нейтрален. Его просто не волнует, что если вдруг об этом романе узнают его дети (я уж не говорю о жене, которая чувствует к нему какую-то притворную любовь). Он словно о них и не думает, и это меня огорчает. Но есть в этом произведении что-то запретное, то, что хочется испытать каждому, и именно поэтому оно мне так понравилось. Прочитал на одном дыхании!
Рисунок «Букет цветов, бабочка и птичка» Ф. Толстого изящен. На темно- сером фоне мы видим букет будто только собранный из нескольких растений. Хозяйка поставила его в прозрачно-стеклянный кувшин, чтобы все домашние могли разглядеть и стебельки, и лепестки. Зритель не замечает ни ярко-красных георгинов, ни кипенно-белых роз. Цветы просты, скромны. Ф. Толстой для написания натюрморта использует темно-зеленые оттенки , а беспечно- яркими красками подчеркивает основные детали. На переднем плане расположился светло -розовый с голубовато- серой бусиной в центре цветок космеи. Лепесточки прорисованы, поэтому хочется дотронуться, чтобы ощутить их живость и прохладу. Выше всех - красно - белый мак с тычинками. В нижне-правом углу - солнечно- оранжевый бархатец с ярко - желтой серединкой. Изображен неповторимо-естественно, чувствуешь его терпкий запах.Тут же - васильково - синий левкой и бледно-розовый мышиный горошек. Рядом с цветами - бабочка, изумрудно- зеленая гусеница и крошечная птичка. Бабочка - на вазе, птица - равнодушно отвернулась от нее, а гусеница просто отдыхает, не совершая никаких движений. Ей интересна, наверное, красота вокруг . Она глядит не мигая туда,где беспокойная ,счастливая, полная красок жизнь.
Рисунок «Букет цветов, бабочка и птичка» Ф. Толстого изящен. На темно- сером фоне мы видим букет будто только собранный из нескольких растений. Хозяйка поставила его в прозрачно-стеклянный кувшин, чтобы все домашние могли разглядеть и стебельки, и лепестки. Зритель не замечает ни ярко-красных георгинов, ни кипенно-белых роз. Цветы просты, скромны. Ф. Толстой для написания натюрморта использует темно-зеленые оттенки , а беспечно- яркими красками подчеркивает основные детали. На переднем плане расположился светло -розовый с голубовато- серой бусиной в центре цветок космеи. Лепесточки прорисованы, поэтому хочется дотронуться, чтобы ощутить их живость и прохладу. Выше всех - красно - белый мак с тычинками. В нижне-правом углу - солнечно- оранжевый бархатец с ярко - желтой серединкой. Изображен неповторимо-естественно, чувствуешь его терпкий запах.Тут же - васильково - синий левкой и бледно-розовый мышиный горошек. Рядом с цветами - бабочка, изумрудно- зеленая гусеница и крошечная птичка. Бабочка - на вазе, птица - равнодушно отвернулась от нее, а гусеница просто отдыхает, не совершая никаких движений. Ей интересна, наверное, красота вокруг . Она глядит не мигая туда,где беспокойная ,счастливая, полная красок жизнь.
Антон Чехов своим рассказом хотел подчеркнуть слепость общества того времени. Даже осознав то, что курортный роман стал не просто светлым и лёгким увлечением, Гуров не сделать решительные шаги навстречу своей любви, единственному светлому пятну своей жизни. Герой Чехова явился зеркалом большого в малом. Он меняется духовно. Этот рассказ мне показался очень точным в передаче полноты смены характера героя, при всей его (рассказа) скромности.
Это какое-то грустное, но прекрасное произведение, которое вызвало во мне двоякое чувство. По-началу, я чем-то возненавидел Гурова. То, как он хотел воспользоваться Анной Сергеевной просто испытать что-то новое, заставило меня рассердиться. Я никак не пытаюсь отгородить Анну, она, отнюдь, тоже виновата, однако она чувствует свою вину; чувствует, что согрешила, а Гуров же к этому нейтрален. Его просто не волнует, что если вдруг об этом романе узнают его дети (я уж не говорю о жене, которая чувствует к нему какую-то притворную любовь). Он словно о них и не думает, и это меня огорчает. Но есть в этом произведении что-то запретное, то, что хочется испытать каждому, и именно поэтому оно мне так понравилось. Прочитал на одном дыхании!