М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
FlayakaDanya
FlayakaDanya
21.04.2022 12:18 •  Литература

Краткое сочинение на тему ''золотая пора детства в произведениях м.горького и л.н.толстого"

👇
Ответ:
EvaBonarmailmailru
EvaBonarmailmailru
21.04.2022
Детство – самая светлая и радостная пора в жизни каждого человека. по крайней мере, оно должно таким быть, потому что в детстве закладывается характер человека, его отношение к себе и к окружающему миру. именно поэтому главными героями многих произведений писателей являются дети, их психология, отношения с окружающими людьми. так, л. н. толстой в автобиографической повести «детство» описывает жизнь николеньки иртеньева, который на страницах произведения растет, любит и ненавидит, получает первые уроки жизни. маленький герой окружен любовью и заботой своих близких – маменьки, гувернера, няни. под их влиянием николенька растет добрым мальчиком, ему присуще «чувство сострадания, заставлявшее меня, бывало, плакать навзрыд при виде выброшенного из гнезда галчонка или щенка, которого несут, чтобы кинуть за забор…» жизнь героя - это уроки в классе, игры с друзьями, общение с маменькой, которую николенька боготворит. однако мальчик растет, меняется и его жизнь. он уезжает в москву, заводит новых друзей, разлучается и, позже, теряет маменьку. в повести николенька совершает ошибки, пытается исправлять их, делает выводы. так, он несправедливо думает о добрейшем гувернере карле ивановиче, обижается на няню наталью савишну, придумывает страшный сон «будто maman умерла и ее несут хоронить». вместе с приятелями герой издевается над слабым иленькой грапом, хотя ему это и не нравится: «в эту минуту я не совсем был убежден, что все это смешно и весело». но важно, что из каждого «недостойного» эпизода николенька выносит свой урок, понимает, почему он поступил неправильно. детство как самый чистый и невинный период в жизни изображается и буниным в рассказе «цифры». маленький женечка – воплощение непосредственности, наивности, шаловливости и проказливости: «и с детской доверчивостью, с открытым сердцем кинулся к жизни: скорее, скорее! » он любит своих родных, безмерно уважает дядю, приехавшего из москвы. писатель подчеркивает, что ребенок зависит от взрослых, его легко обидеть или унизить. но это самое страшное преступление - маленький человек незлоблив, однако причиненную боль может помнить всю жизнь.
4,5(81 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
marmeladkina
marmeladkina
21.04.2022

ответ:333

Объяснение:Повесть Пушкина, хотя и называется "Дубровский", но начинается она с рассказа о знатном старинном русском барине Кириле Петровиче Троекурове. Пушкин как будто предупреждает нас, что Троекуров сыграет важную роль в судьбе отца и сына Дубровских. Что же это за человек?

"Его богатство, знатный род и связи давали ему большой вес в губерниях, где находилось его имение". При его имени трепетали даже губернские чиновники. И лишь его товарищ и сосед Дубровский вел себя независимо.

Дубровский был беден, тем не менее, Кирила Петрович, надменный в отношениях с людьми, уважал этого человека. Однажды один из людей Троекурова обидел Дубровского, заметив, что собакам Троекурова живется лучше, чем иным дворянам (намек был явно на Андрея Гавриловича) . Оскорбленный Дубровский покинул имение. Троекуров искренне недоумевал, отчего старый приятель обиделся. Он вовсе не жаждал ссоры с Дубровским он вел себя так, как привык вести себя со всеми остальными. "Он привык давать полную волю всем порывам пылкого своего нрава и всем затеям довольно ограниченного ума". Это происшествие рассорило бывших товарищей. Со временем вражда между ними не только не затухала, но и разгоралась. Дубровский проучил плетью людей Троекурова, воровавших его лес, а их лошадей забрал себе. Троекуров в отместку забрал у Дубровского больше: он незаконным путем лишил его поместья. Однако удовлетворения Кириле Петровичу это не принесло. При его богатстве поместье Дубровского не имело никакого значения. Он отправляется к Дубровскому мириться. Это говорит о том, что Троекуров не злодей он привык ко вседозволенности, которую давало ему его богатство.

У Троекурова была хорошая библиотека, но книг он не читал, кроме одной по названию "Совершенная повариха". Троекуров любил принимать гостей, но ему доставляло удовольствие зло подшучивать над ними. В его доме была любопытная комната, куда обычно заталкивали новичков. В комнате находился привязанный медведь. Несчастный гость метался из угла в угол, пока не находил безопасное место. Троекурову нравились смелые люди. Так, когда Дефорж - Дубровский, попав в эту комнату, застрелил медведя, он отметил про себя мужество этого человека.

Троекуров души не чаял в дочери, но обращался с ней сурово. То потакал ее прихотям, то был жестоким. Как ни упрашивала его Маша не отдавать ее за старого Верейского, Троекуров был непреклонен.

Что представляет собой Кирила Петрович Троекуров? Злодей? Я считаю, что нет. Он жил так, как привык жить, как позволяло ему его богатство. Троекуров жил по собственным правилам и считал эти правила единственно верными. И еще он привык к тому, что деньги и связи дают ему власть над людьми.

4,5(32 оценок)
Ответ:
Aleksandra2320323
Aleksandra2320323
21.04.2022

Тримай відповідь. Хронологічно бароко слідує за Ренесансом, за ним іде Класицизм. За естетичним визначенням, бароко — стиль, що виникає на хвилі кризи гуманізму і народження маньєризму.

2Якщо ренесанс мав незначне поширення у країнах за межами Західної Європи, то з доби бароко почалося справжнє поширення європейської цивілізації на інші континенти.

3Архітектура бароко вирізняється розмахом, плавністю й складним поєднанням криволінійних форм, злиттям об'ємів у динамічну масу, багату на скульптурний декор. Часто зустрічаються розгорнуті колонади, пілястри. Куполи набувають складних форм, стають багатоярусними. Характерні деталі бароко — теламон (атлант), каріатида й маскарон.

4Художники XVI століття обходили все гидке. Натомість, бароко з любов'ю зображає проказу, сліпоту та божевільність. Окрім цього, мистецтво Ренесансу витіснило деталі заради монументальності. Однак тепер захоплення деталями було дуже сильне.

4,4(83 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ