М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
poladasadov
poladasadov
22.05.2022 21:10 •  Литература

Дати другу назву до твору нестайко шура і шурко

👇
Ответ:
markis4
markis4
22.05.2022
Я бы назвала "Дружба з перешкодами"
4,8(99 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
KSUMOKLOKOVA
KSUMOKLOKOVA
22.05.2022

ответ:

чудо-это удивительное событие в жизни , обрести нам веру.веру в себя,в свои силы,в силу успеха,в счастливом завтрашнем дне,веру в будущее.в этом и есть сила ,суть чудес.одни люди видят чудеса ,которые им кажутся удивительными ,а другие сами могут творить и им это кажется  весьма простым делом.но если чудо придаёт смысл  жизни ,показывает выход из пустоты , жизненного тупики и дарует  веру ,то это уже истинные чудеса.

  чудеса происходят в рассказа в.в. набокова "рождество ".главный герой теряет маленького сына накануне рождества .горе отца становится безутешным ,он теряет смысл в жизни и хочет из неё уйти .слепцову жизнь кажется мукой ,горестной,унизительно бесцельной,бесплодной , лишенной чудес.

    но случается невероятное ,из мёртвого кокона ,о котором перед смертью говорил сын, вылупляется ночная бабочка,которая превращается в прекрасного, удивительного индийского шёлкопряда .попав в тепло , жизнь ,теплившаяся в коконе и собирающая силы,вырывается наружу,дождавшись своего часа.  это чудо рождения становится как бы продолжением жизни сына , даёт отцу ощущение почти счастья  , воскрешая его веру в чудеса природы , даря ему есть силы жить дальше.

4,4(90 оценок)
Ответ:
Аркадий2018
Аркадий2018
22.05.2022

на основе анализа поэм гомера «илиада» и «одиссея» выявляется сохранение в сознании гомеровских греков элементов мифологического типа мышления, а также появление новых черт, возникших в их мировоззрении в конце ix-viii в. до н. э. изучение источников позволило прийти к выводу о характерной для мифологического типа мышления двойственности в восприятии пространства и времени, выраженной в противопоставлении востока и запада, своего и чужого пространства, светлого и темного времени суток, профанного и мифического времени. это проявилось в мифологизации территорий, выходивших за пределы познаний гомеровских греков, сакрализации ночного времени суток, появлении представления об одновременном существовании человеческого и божественного времени. вместе с тем в сознании эллинов возникла тенденция к гармонизации пространства, что выразилось в создании трехмерной космической системы и наделении проживавших на мифических территориях существ организацией жизни по примеру человеческого общества. в отношении ко времени также наметилась тенденция к восприятию его как некоей длительности, приводившей к смене состояний, что позволило гомеровским грекам определять приблизительное время суток по положению небесных тел, вести счет лет, осознавать ценность прошлого и будущего.

4,8(24 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ