Образ Дон Кихота стал вечным тоже благодаря своей универсальности: всегда и всюду есть благородные идеалисты, защитники добра и справедливости, которые отстаивают свои идеалы, но не в возможности реально оценить действительность. Возникло даже понятие «донкихотство» . Оно объединяет гуманистическое стремление к идеалу, энтузиазм, бескорыстие, с одной стороны, и наивность, чудачество, благосклонность к мечтаний и иллюзиям - из второго. Внутреннее благородство Дон Кихота объединяется с комизмом ее внешних проявлений (он полюбить простую крестьянскую девушку, но видит в ней только благородную Прекрасную даму) . Он считает своим долгом страждущим. Избитый и поверженный теми, кому хотел прийти на он поднимается, вновь садится на своего тощего коня и вновь отправляется в путь всем, кто, как он считает, нуждается в его участии. О себе он думает меньше всего, его мысли и дела направлены на бескорыстную людям. И вот уже четыре столетия подряд человечество пытается разобраться, кто же такой Дон Кихот — мудрец или безумец? Великий критик В. Г. Белинский, замечал: «Каждый человек есть немножко Дон Кихот; но более всего бывают Дон Кихотами люди с пламенным воображением, любящею душою, благородным сердцем, даже сильною волею и с умом, но без рассудка и такта (понимания) действительности» . «Вечные образы» в литературе освещают проблемы, которые всегда будут стоять перед человечеством, которые каждый человек решает для себя самая. Эти образы раскрывают и идеальные черты человеческой личности: ум и силу духу, свободолюбие и величие подвига у имени счастья людей.
Если ребенок себя не хорошо ведет, сразу пороть за это его нельзя. Сначала надо объяснить, что так делать не надо, это не хорошо ( если ребенок получил плохую оценку в школе, сначала надо выяснить, почему так получилось ), если ребенок и после этого не поймет, можно уже будет наказать его ( поставить в угол например ) если же и после не большого наказания ребенок опять ни чего не понял и продолжает ( шалить, делать вещи, которые запрещают взрослые ), уже стоит перейти к более жестким мерам ( пороть).
Мы должны помнить день победы! Это главный день в нашей стране! В этот день люди возлагают цветы на памятники и смотрят праздничный парад, а после соблюдая минуту молчания вспоминают своих родственников погибших на войне...Война-это страшное событие. Был жуткий голод, люди отдавали последнюю еду военным, немецкая армия убивала детей и взрослых, подрывали и бамбили города и села. Люди работали на фабриках днями и ночами, чтобы сшить одежду для фронтовиков! Это не забудешь никогда! Люди боролись всеми силами за нашу Родину! За нашу жизнь! Если бы не наши деды и прадеды нас бы сейчас не было!
Он считает своим долгом страждущим. Избитый и поверженный теми, кому хотел прийти на он поднимается, вновь садится на своего тощего коня и вновь отправляется в путь всем, кто, как он считает, нуждается в его участии. О себе он думает меньше всего, его мысли и дела направлены на бескорыстную людям. И вот уже четыре столетия подряд человечество пытается разобраться, кто же такой Дон Кихот — мудрец или безумец?
Великий критик В. Г. Белинский, замечал: «Каждый человек есть немножко Дон Кихот; но более всего бывают Дон Кихотами люди с пламенным воображением, любящею душою, благородным сердцем, даже сильною волею и с умом, но без рассудка и такта (понимания) действительности» .
«Вечные образы» в литературе освещают проблемы, которые всегда будут стоять перед человечеством, которые каждый человек решает для себя самая. Эти образы раскрывают и идеальные черты человеческой личности: ум и силу духу, свободолюбие и величие подвига у имени счастья людей.