ответ:Рассказ Антона Павловича Чехова «Злой мальчик» написан в 1883 году, относится к его раннему периоду и напечатан в сборнике «Пёстрые рассказы», вышедшем в 1886 году. Темой этого небольшого произведения является нелепая, несуразная жизнь «маленьких людей». Автор раскрывает проблему взаимоотношений между людьми, между взрослыми и детьми, проблему нерешительности, проблему нравственности и проблему мести. Идеей рассказа является то, что автор высмеивает нерешительных, робких влюблённых, которые долго не могли признаться друг другу в любви поэтому стали жертвой шантажа «злого мальчика».
ответ:Рассказ Антона Павловича Чехова «Злой мальчик» написан в 1883 году, относится к его раннему периоду и напечатан в сборнике «Пёстрые рассказы», вышедшем в 1886 году. Темой этого небольшого произведения является нелепая, несуразная жизнь «маленьких людей». Автор раскрывает проблему взаимоотношений между людьми, между взрослыми и детьми, проблему нерешительности, проблему нравственности и проблему мести. Идеей рассказа является то, что автор высмеивает нерешительных, робких влюблённых, которые долго не могли признаться друг другу в любви поэтому стали жертвой шантажа «злого мальчика».
Тематика драмы – вражда и ненависть между близкими людьми убивать; ответственность человека за свой выбор и свои поступки, за моральные обязательства.
Основную мысль произносит священник: нет большего греха, чем отцеубийство и братоубийство. Ему вторит Карл в финале: «О, я глупец, мечтавший исправить свет злодеяниями и блюсти законы беззакониями!»
В предисловии Шиллер признаётся, что его цель как драматурга – «подсмотреть самые сокровенные движения души». Проблемы, поднимаемые в драме - человеческие страсти: месть и предательство, клевета старшего сына, горе обманутого отца, выбор Амалии, верность разбойников и Карла слову.
Социальные проблемы связаны с всевластием феодалов (история Косинского, чья возлюбленная стала любовницей князя, а тот отнял земли Косинского и отдал их министру). Один из эпиграфов драмы – «На тиранов».
Женщины в драме делают выбор между честью и любовью. Амалия (невеста Косинского) выбирает любовь (при этом теряя своего возлюбленного). А свою Амалию Карл избавляет от такого выбора, вернувшись вовремя домой.