Книга- дорога к знаниям. Книга открывает многие неизведанные миры нашей фантазии и воображения. Книги важны всем, в том числе и моей семье. Например. Когда мама хочет побаловать нашу семью чем нибудь вкусным, ей нужен рецепт из КНИГИ. Папе нужно поставить в гостиной телевизор, но что бы все сделать с первого раза нужна инструкция- КНИГА. Сестра (брат) решил(а) заняться спортом, что бы не повредить конечности, спину и т д . Нужно знатт конкретно какие упражненияиделать- КНИГА в Книга порой нужна каждому, в любой не предвиденной ситуации!
Давно отгремела великая отечественная война. уже выросли поколения, знающие о ней по рассказам ветеранов, книгам, кинофильмам. поутихла с боль утрат, зарубцевались раны. но наши писатели и поэты обращались и обращаются к тем далеким дням. война по-прежнему живет в памяти нашего народа. военная тема поднимает коренные вопросы человеческого бытия. современная о войне обращается к наиболее тяжелым в ходе великой отечественной войны, к критическим моментам в судьбах героев, выявляла гуманистическую природу воюющего солдата. военная проза второй половины xx века – один из наиболее крупных “блоков” современного процесса. на ее страницах воспитывались многие поколения читателей. к ней обращаются сейчас и фронтовики-ветераны великой отечественной войны, и вчерашние школьники, готовящие себя к службе в рядах вооруженных сил страны. наша (разумеется, лучшие книги) немало сделала для того, чтобы в грозных, катастрофических обстоятельствах пробудить у людей чувства ответственности, понимания того, что именно от них зависит судьба страны. жестокая, кровавая война потребовала духовного раскрепощения, сопровождалась стихийным освобождением от душивших живую жизнь и искусство сталинских догм, от страха и подозрительности. каждый третий из ушедших на фронт писателей – около четырехсот человек – с войны не вернулся. писатели фронтового поколения принесли в тяжелый, кровавый опыт “окопников”, они сами пережили то, что было уделом огромного числа людей, объединенных одним желанием – уничтожить врага. в послевоенной продолжается осмысление трагических событий войны, правда о войне, которую четверть века пытались вытеснить из , пришла к читателю. произведения писателей, пришедших в прямо с полей сражений, имеют большое воспитательное значение. многие герои этих книг могут служить примером мужества, бесстрашия, проявленных при выполнении своего долга перед отечеством. военная проза ю. бондарева, в. быкова, к. воробьева, б. васильева, в. кондратьева, б. васильева сурова, трагична. герои произведений часто , казалось бы, в безвыходные ситуации, когда надо сделать выбор между честью и бесчестием, чувством долга и вполне естественным стремлением человека сберечь свою, единственную жизнь. перед угрозой смерти люди ведут себя по-разному. одни мужественно, смело, поражая выдержкой и высоким чувством товарищества. другие оказываются трусами, приспособленцами. в трудную минуту резко отделяется добро ото зла, чистота от подлости, героизм от предательства. и важно, что писатели подводят своих героев к правильному выбору, проведя их через сложные испытания, показывая их духовную стойкость, силу воли. победа 1945 года, безусловно, возрождает и укрепляет оптимизм, веру в конечное торжество добра, справедливости, человечности. о войне имеет антивоенную направленность. показывая войну во всей ее сложности, в “крови, страданиях, смерти”, писатели выражают убеждение в том, что это не должно повториться. фронтовые страницы прозы сильны гуманистическим началом. им проникнуты произведения к. воробьева, в. астафьева, в. кондратьева, г. владимова. они буквально “кричат” о преступности бессмысленных жертв. едва ли найдется сейчас такая целостная система произведений, которая с редкой силой и свободой говорила бы, вопреки официальным установкам, что величайшей ценностью на земле является человеческая жизнь.
Горький явился предшественником и зачинателем пролетарской . он стоит на грани между разночинческой и пролетарской. максим горький играет висключительную роль не только по своему первоклассному таланту, по высокохудожественной форме и значительному содержанию своих многочисленных произведений, но и как первый могучий представитель эпохи пролетарской .лучший судья, которого мы можем иметь в этом деле, владимир ильич ленин отлично знал отдельные промахи горького в области философии, политики и т. д. и тем не менее, не обинуясь, писал о нем: «горький — безусловно крупнейший представитель пролетарского искусства, который много для него сделал и еще больше может основными силами, с самой молодости развившимися в сознании горького, были романтика и реализм в чрезвычайно своеобразном взаимоотношении.горький знает, что люди глубоко несчастны. его романтическая потребность заключается в том, чтобы утешить людей. тяжелая жизнь, выпавшая на долю горького в первой части его существования, оставила на нем свои следы. он человек больной. от времени до времени легкие ему изменяют, и возникают даже тревожные слухи о состоянии его здоровья, но от природы горький имеет железный организм. он высок и строен до изящества, длинноног и сух, с длинными руками, жесты которых, как и кистей рук, полны своеобразно-угловатой грации и тонкости. лицо горького некрасиво, грубовато по чертам. ольга форш достаточно правильно отмечает его сходство с ницше и сходство их обоих с морским львом.