В поэме эти элементы с их многообразными формами эффективно изображены в каждом из ключевых сюжетных эпизодов, и выражают различные явления стихийных сил. В мире «Медного Всадника» сообщаются стихийные силы по природным элементам и героям, отсюда происходят явления и события.
Вспомним несколько сцен из поэмы. При первых появлениях обоих героев Петра I и Евгения — каждая фигура дана в соотношении с природной стихией: в начале, во вступлении Петр I думает о великом плане будущей столицы, слыша шум пустынных волн и ветров; появление Евгения сопровождает штормовая погода, как будто буря предварительно извещает его о трагичности жизни.
Общность с природной стихией, которая также характерна для образа поэта в стихотворениях Пушкина, показывает неординарность героев и иногда указывает на их автобиографичность. природная стихия одушевляет этих необычных персонажей жизненной силой и приводит их к осуществлению своей мечты и назначения.
1.идея рассказа это мистическое происшествие со статуей. 2.мистический элемент играет роль кульминации. 3.он затрагивает проблемы о том что у людей было много власти и денег. 4.она мстила за себя.он одел ей на палец кольцо.она его жена.а сам венчался с другой.венера-богиня любви.она мстит за то что он женился по расчету.5.идея рассказа это мистическое происшествие со статуей 6. интригующюю, захватывающюю, остросюжетную.7.прости не могу )8. лучшая, по мнению мериме, его новелла, «венера илльская» одновременно романтический страшный рассказ об ожившей статуе, реалистическая брака по расчету и беззлобная сатира на провинциальные нравы. надеюсь .удачи.
..Вот есть - Сочинение на тему: "Бессмертные страницы литературы 18 века" (на примере "Бедной Лизы") Николай Михайлович Карамзин — представитель сентиментально-романтической линии русской литературы XVIII века. В его творчестве полно и ярко раскрыты художественные возможности сентиментализма.
Чувствительность — так на языке конца XVIII века определяли главное достоинство повестей Карамзина, потому что основное внимание он сосредоточил на психологии героев, достигнув в этом деле высокого мастерства. Как никто из предшествующих русских писателей, он умел показать все перипетии любви, передать тончайшие оттенки чувств, мастерски раскрыть внутренний мир своих героев. Погружая читателей в напряженную эмоциональную атмосферу «нежных страстей», он учил их сострадать людям. Чувствительным и нежным называли Карамзина. В русской литературе Карамзин был новатором — в области трактовки характеров, тематики и стилистических средств, в области прозаических характеров.
Вспомним несколько сцен из поэмы. При первых появлениях обоих героев Петра I и Евгения — каждая фигура дана в соотношении с природной стихией: в начале, во вступлении Петр I думает о великом плане будущей столицы, слыша шум пустынных волн и ветров; появление Евгения сопровождает штормовая погода, как будто буря предварительно извещает его о трагичности жизни.
Общность с природной стихией, которая также характерна для образа поэта в стихотворениях Пушкина, показывает неординарность героев и иногда указывает на их автобиографичность. природная стихия одушевляет этих необычных персонажей жизненной силой и приводит их к осуществлению своей мечты и назначения.