1. Идея рассказа в том, что, если собрался кому-то да и вообще сделать что либо, ты должен быть уверен, что выполнишь эту задачу на все сто, а не просто на абы как.
2. Я считаю, что повествователь является специалистом, ведь Усатов предложил свою начал говорить все чтобы заманить человека и он бы согласился на его предложение.
3. Все из-за того, что Усатов когда предлагал свою это было с доброй стороны, но то как он выполнял свою работу выглядело не скверно.
4. А.Аверченко высмеивает в лице своего героя человека, который считает, что может сделать всё, а на деле оказывается неумелым.
Объяснение:
Надеюсь
Семья Кашириных - это довольно многочисленное семейство, настоящее "племя", "толпа":
"...Это – дядя Михайло, это – Яков… Тетка Наталья, это – братья, оба Саши, сестра Катерина, это всё наше племя, вот сколько!.."
"...Съехали на берег и толпой пошли в гору..."
Поселившись в семье Кашириных, маленький Алеша Пешков чувствует себя чужим:
"...И взрослые и дети – все не понравились мне, я чувствовал себя чужим среди них, даже и бабушка как-то померкла, отдалилась. Особенно же не понравился мне дед..."
"...Я чувствовал себя чужим в доме..."
Жизнь в семье Кашириных наполнена взаимной враждой, в которой участвуют и взрослые, и дети:
"...Дом деда был наполнен горячим туманом взаимной вражды всех со всеми; она отравляла взрослых, и даже дети принимали в ней живое участие..."
Причиной вражды в семье Кашириных становится раздел имущества. Дядья Яков и Михаил требуют от деда их доли наследства, чтобы они могли купить себе отдельные дома. Но жадный дед упopно отказывается делиться с детьми:
"...братья настойчиво требовали у отца раздела имущества. Неожиданное возвращение матери еще более обострило и усилило их желание выделиться..."
"...про деловую жизнь семьи, – о выделе детей, о покупке дедом нового дома для себя..."
К сожалению, после разъезда жизнь в семье Кашириных не становится легче. В новом доме деда постоянно случаются скандалы:
"...Мне кажется, что в доме на Полевой улице дед жил не более года – от весны до весны, но и за это время дом приобрел шумную славу; почти каждое воскресенье к нашим воротам сбегались мальчишки, радостно оповещая улицу:
– У Кашириных опять дерутся!.."
Объяснение:
Все что в кавычках это из рассказа предложение и выражения.
2.ПОРЕНУЧ - бог посевов и мужского семени, продолжатель жизни. Идол Поренуча стоял на острове Рюгене в городе Карензе. У этого идола было четыре лица на голове, а пятое на груди - «коего чело держал Поренуч левою, а подбородок оного правою рукою». (А. Кайсаров. Славянская и российская мифология.) Френцель предполагает в нем бога-покровителя беременных, Шварц - покровителя мореплавателей.
3.Бог Перун. Древний византийский автор писал о том, что славяне считают своим владыкой бога – творца молний. Бог-громовержец Перун представлялся в виде немолодого сильного мужчины с седой посеребренной головой, с золотыми усами и бородой. Разъезжал он по небу на коне или на колеснице, вооруженный молниями, топорами или стрелами. Перун был владыкой верхней части мира – вершины Мирового древа, был он хозяином на небе и на горах, повелевал тучами и небесными водами. В его власти было напоить землю живительным дождем или наказать засухой или бурей. Перуновы стрелы могли поразить любого на земле.
Со временем Перун становится покровителем князя и дружины, их в военных делах. Особенно почитался Перун восточнославянскими князьями. Князь Владимир Красное Солнышко установил деревянное изображение этого бога с серебряной головой и золотыми усами в Киеве, на горе рядом с княжеским дворцом, и провозгласил Перуна главным среди богов.
В жертву Перуну приносили быков, петухов; их клали возле идола бога или около священного дуба. В особо важных случаях, когда хотели попросить у бога в победе над врагами, Перуну приносили человеческие жертвы. Убивали пленников или даже соплеменников по жребию: «Мечем жребий на отрока или девицу; на кого же упадет, того зарежем богу».