М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
bazakechova566
bazakechova566
15.03.2020 05:03 •  Литература

Напишите сочинение по повести карамзина "бедная лиза".

👇
Ответ:
FlayakaDanya
FlayakaDanya
15.03.2020
Надеюсь видно сама недавно писала сохранила
Напишите сочинение по повести карамзина бедная лиза.
4,5(45 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
KenDipp
KenDipp
15.03.2020
Повесть м. в. гоголя переносит читателя в те далекие времена, когда народ вел беспрерывную борьбу за свою независимость, за счастье, за право жить свободно, воспитывать детей, выращивать хлеб. но все мужчины считали, что именно они должны принести мир и радость в свои дома, а потому с детства приучали сыновей, судьба которых - оборонять, защищать свою землю от врагов. только сила может стать настоящим воином, и потому решил он, что повезет остапа и андрея туда, где герои, которые бьют ляхов, защищают слабого, где дорожат свободой. когда наблюдал старый казак за своими сыновьями в запорожской сечи, то особенно пристально присматривался тарас к остапу, старшему сыну. «остапу, казалось, на роду был написан большой путь и трудное - вершить ратные дела…» так, остап намеренно измерял свои силы, чтобы потом попасть к врагам. «стойкостью дышало его тело рыцарское, его качества уже приобрели широкую силу льва». и казаки ощущали, что остап не только храбрый, мужественный воин, а и настоящий казак. узнали уманчане, что шалашного атамана их нет среди живых, и единодушно решили: лучше остапа бульбы не найти в шалаше. остап видел, как хорунжий налетел на бородатого, как ударил его саблей и отсек голову казаку. бросился остап, будто ястреб, но его окружили и сразу набросил ему на шею бечевку. смелый, решительный остап знал, что только сила духа, мужество его преодолеть ляхов. но силы были неравные. сколько товарищей погибло говорит остап отцу, когда тот подверг наказанию предателя - сына своего андрея: «…стонут казаки, не хотят умирать, не посмотрев тебе в глаза: хотят, чтобы посмотрел ты перед смертным часом! » это был последний разговор отца с сыном. не успел он выехать из леса - между деревьев появились всадники с саблями и копьями. на остапа вдруг наскочило шестеро, но не в добрый час. с одного полетела голова, второй перевернулся, отступив. третьего достал остап копьем… видит тарас, как бьется его сын, и сам безумно отбивается, а сам все смотрит вперед на остапа. видит, что почти вовсю бьются с сыном. но уже один из ляхов набросил на шею остапу аркан, захватили остапа… всех, кого взяли ляхи в плен, должны были быть казнены. на площади должна была состояться страшная казнь, и вот появились смертники. среди них шел остап. на лобном месте остапу первому пришлось выпить эту трудную чашу. каким мы его видим? это мужественный человек, такая молодой, чтобы принять смерть, «…пусть никто не услышит от нас лишнего слова, пусть нечестивые не увидят, как мучится христианин! » - услышал молодой казак. остап, будто великан, износил все издевательства. ни одного вопля или стона не слышно от него. но уже и его силы покинули, «провел он глазами вокруг себя, все неизвестные, чужие лица! хотя бы кто-нибудь из близких присутствовал при его смерти… и воскликнул в душевной немощи: «отец! где ты? ты слышишь? ». услышал в ответ: «» умер казак, но не покорился врагу. имя его навсегда соединилось с такими качествами, как мужество, сила духа, непримиримость и пылкая любовь к своей земле.
4,6(14 оценок)
Ответ:
samsungj7
samsungj7
15.03.2020

суд пила́та — описаний у євангелії суд римського прокуратора юдеї понтія пилата над ісусом христом. суд пилата входить до страстей христових.

через те що первосвященики і начальники єврейські засудили ісуса хритса на смерть і самі не могли виконати свого вироку, вони його до правителя країни (ігемона або претора) в юдеї. тоді римським правителем був понтій пилат. була пасха і пилат приїхав на її святкування у єрусалим і жив неподалік від храму, в преторії, тобто у будинку головного судді, претора. перед преторієм був викладений кам'яний майданчик, який називався ліфострон, а по єврейськи гаввафа

рано-вранці, тієї ж п'ятниці, первосвященики і начальники юдейські зв'язаного ісуса христа на суд до пилата, щоб він затвердив смертний вирок. та самі не пішли в преторію, щоб не осквернитися перед пасхою, тому що увійдуть у дім язичника.

пилат вийшов до них і, побачивши членів синедріону, запитав їх: «у чому ви звинувачуєте чоловіка цього? » вони відповідали: «якби він не був злочинець, ми не видали б його тобі». пилат сказав їм: «візьміть його ви, і за законом вашим судіть його». вони ж сказали йому: «нам не дозволено віддавати на смерть нікого». і почали звинувачувати спасителя, кажучи: «він розбещує народ і забороняє давати податок кесареві, називаючи себе христом царем». пилат запитав ісуса христа: «ти цар юдейський? » ісус христос відповів: «ти кажеш». коли ж первосвященики і старійшини звинувачували спасителя, він не відповідав. пилат сказав йому: «чи не чуєш, скільки свідчать проти тебе? » але й на це спаситель нічого не відповів, так що пилат був здивований. потім пилат увійшов у преторію і, покликавши ісуса, знову запитав його: «чи не ти цар юдейський? » ісус христос сказав йому: «чи від себе ти говориш це, чи інші сказали тобі про мене? » (тобто: чи сам ти так думаєш, чи ні? ) «хіба я юдей? — відповів пилат. — твій народ і первосвященики видали тебе мені; що ти зробив? » ісус христос сказав: «царство моє не від світу цього: якби від світу цього було моє царство, то слуги (піддані) мої змагалися б за мене, щоб я не був виданий юдеям; але нині царство моє не звідси». «отже, ти цар? » — запитав пилат. ісус христос відповів: «ти говориш, що я цар. я для того народився і для того прийшов у світ, щоб засвідчити істину; кожен, хто від істини, слухається голосу мого».

з цих слів пилат побачив, що перед ним стоїть проповідник істини, вчитель народу, а не бунтівник, який іде влади римлян. пилат сказав йому: «що є істина? » і, не чекаючи відповіді, вийшов до юдеїв на ліфостротон й оголосив: «я ніякої провини не знаходжу в ньому». первосвященики і старійшини уперто наполягали на своєму, кажучи, що він підбурює народ, навчаючи по всій юдеї, починаючи з галилеї.

пилат, почувши про галилею, запитав: «хіба він галилеянин? » і довідавшись, що ісус христос з галилеї, він повелів відвести його на суд до галилейського царя ірода, який, з нагоди пасхи, був також в єрусалимі. пилат розумів що ісус ні в чому не винний і йог безпідставно звинувачують, тому він був би радий відійти від цього неприємно
4,5(54 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ