М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
альбина330
альбина330
28.01.2021 00:10 •  Литература

Значение слов звукопись метафора гипербола ассонанс

👇
Ответ:
GVA200208
GVA200208
28.01.2021
Метафора-Оборот речи, состоящий в употреблении слов и выражений в переносном смысле на основе какой-н. аналогии, сходства, сравнения.

Звукопись-Совокупность приёмов для усиления звуковой выразительности художественной речи.

Аллитерация — повторение одинаковых или однородных согласных в стихотворении, придающее ему особую звуковую выразительность (в стихосложении). Подразумевается бо́льшая, по сравнению со среднеязыковой, частотность этих звуков на определённом отрезке текста или на всём его протяжении.
4,4(2 оценок)
Ответ:
Мейвис00
Мейвис00
28.01.2021
Аллитерация — повторение одинаковых или однородных согласных в стихотворении
Звукопись - Совокупность приёмов для усиления звуковой выразительности художественной речи.
Метафора - слово или выражение, употребляемое в переносном значении
Гипербола - стилистическая фигура явного и намеренного преувеличения, с целью усиления выразительности и подчёркивания сказанной мысли
Ассонанс -то же, что созвучие.
4,4(97 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
krazy4550
krazy4550
28.01.2021

, неунывающий буратино!

с тобой я знакома давно, правда, заочно: в возрасте шести лет мама мне читала сказку а.н. толстого «золотой ключик или приключения буратино». как я смеялась над твоими веселыми шалостями.

прошло время. недавно мне попалась на глаза книжка с твоими приключениями, и я решила ее перечитать. мне показалось, что твои проделки вызовут у меня такой же веселый смех. но оказалось, что не все твои поступки я приняла и оценила положительно. может быть, поэтому мне захотелось написать тебе письмо. буратино, помнишь, как тебя сделал из обыкновенного полена, из которого в зимнюю пору топят печи и камины, папа карло. ты сразу же стал проказничать, но папа карло, несмотря на твои шалости, полюбил тебя и решил воспитывать как родного. продав свою теплую куртку, он купил тебе «азбуку» и отправил в школу. папа карло мечтал, что из его сынишки вырастет «умненький, благоразумненький мальчик».

а как поступил ты, буратино? по-моему, плохо. ты обманул папу карло: вместо того, чтобы идти в школу, пошел на представление кукольного театра. твои мысли в это время были «маленькие, пустяковые». совершая необдуманный поступок, ты не думал о папе карло.

с этого момента ты начинаешь совершать самые несуразные глупости, ошибки, от которых мне было тревожно за тебя. доверчивый, любопытный, открытый, ты поступал неблагоразумно. доверившись лисе алисе (этой хитрой плутовке) и коту базилио (притворщику), позволил одурачить себя. они обманом пытались забрать у тебя пять золотых монет.

ты доверял «злым силам»: страшному карабасу-барабасу, жестоко обращавшемуся со своими актёрами, дуремару – хитрому, жадному подлизе и обманщику. ты не обращал внимание на слова тех, кто желал предостеречь тебя от неправильных поступков: не слушал об опасности птицу сплюшку, говорящего сверчка, посоветовавшего тебе взяться за ум, перечил мальвине, спасшей тебя от гибели, когда ты висел вверх ногами на дереве.

буратино! ты готов был нагрубить мудрой и древней черепахе тортилле, обитательнице пруда, но она открыла тебе глаза на то, кто ты есть на самом деле. «ты безмозглый, доверчивый мальчишка с коротенькими мыслями», - спокойным голосом сказала черепаха. в данный момент это была справедливая характеристика твоим поступкам. черепаха тортилла рассказала тебе правду о «друзьях» алисе и базилио.

старая черепаха поступила правильно по отношению к тебе. она понимала, что ты еще маленький, не знаешь жизни, но у тебя доброе сердце. недаром тортилла подарила тебе золотой ключик. она верила, что ты сумеешь разгадать его тайну и .

после этой встречи в тебе, буратино, произошли изменения: мальчишка отошёл в сторону. своё озорство и отвагу ты направил на полезное и нужное дело. раньше ты не замечал тех, кто тебе хотел . не сразу, конечно, но постепенно осознал, как важно иметь друзей и какое счастье – спасти их от верной смерти. «надо спасти товарища – вот и всё», - говорил ты.

так шаг за шагом, буратино, ты становился терпимее, добрее, оставаясь при этом таким же весёлым и проворным. я радовалась за тебя. ты оправдал надежды мудрой тортиллы. после долгих приключений у тебя появились друзья в лице актёров-кукол, которых ты сумел освободить из рук карабаса-барабаса. чтобы добро победило, ты , совершал несуразные глупости, но был целеустремлённым и активным.

буратино, твоим приключениям, я поняла, что добро всегда побеждает, а зло остаётся ни с чем и что хитрецы и льстецы – плохие друзья.

как хорошо, что сказка с твоими приключениями тебя и твоих друзей к заветной двери, за которой ты не будешь огорчать папу карло .

до скорой встречи, буратино!

4,4(62 оценок)
Ответ:
В короткому оповіданні "Білий кінь Шептало" Володимир Дрозд зумів порушити глибокі соціальні проблеми, які хвилюють кожну особистість, схильну до самоусвідомлення і самовираження.

Алегоричний образ білого коня стає символом індивідуума, що відрізняється від оточення, виділяється з натовпу. І читач розуміє, що насправді думки, що спадають на думку Шепталові, то роздуми людини — неординарної, особливої... Таку людину часто називають "білою вороною". І, на наш погляд, білий колір коня є своєрідним натяком на цей вислів.

Шептало знає про свою неординарність, він пам'ятає матір, яка працювала в цирку, він пригадує розповіді про своїх предків — норовистих білих коней. Але незважаючи на це знання, білий кінь часом хоче злитися з табуном, аби уникнути гострого Степанового погляду, не впасти в око, уникнути вибору. Одначе це прагнення викликане не бажанням стати частиною колективного цілого. Зовсім навпаки. Шептала гнітить принизлива робота колгоспних коней, йому огидне відчуття пітних тіл табуна, який женуть на водопій навіть не до річки, а до колодязного корита (і цим автор теж підкреслює обмеженість світу, що визначає Шепталове життя). Володимир Дрозд ніби запитує свого персонажа, чи зможе він усе життя отак ходити позаду конюха, щоб не бігти серед спітнілих кінських тіл, останнім пити з корита скаламучену воду, щоб уникнути штовханини натовпу. І читач незабаром отримує відповідь: білий кінь показує свій норов і втікає в луки. Тут він відчуває себе вільним, як давні його предки — дикі коні. Шептало пасеться, лежить на траві, купається в річці. Змивши з себе сірий бруд, він стає білосніжним і, вражений, стоїть над водою. Власне відображення у воді стає ніби поясненням того, чому конюх дозволив собі ударити білого коня: забруднившись, Шептало став сірим (тобто пересічним, таким, як усі). Усвідомлення своєї неповторності дозволяє Шепталові пробачити Степана і навіть сумувати за ним. Повертаючись до колгоспної конюшні, білий кінь викачується в багні, щоб на ранок знову стати сірим, але глибоко в свідомості Шептала пульсує думка, що він особливий, і нікому його не зломити, доки в ньому живе таке самовизначення, але серед натовпу краще все ж таки залишати сірим, щоб не мозолити зайвий раз око.

Таким чином, автор створює досить поетичний образ коня (читай: особистості), який прагне свободи, але залишається в неволі, хоче самовиразитися, але, скутий сірим буденним життям, залишається серед натовпу, дозволивши собі лише один день вільного життя.
4,7(49 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ