Я считаю. душевный город - это город, где бы было хорошо твоей душе. Наши внутренние желания воплощаются в таком городе. В моем душевном городе не было бы неразделенной любви, брошенных людей и животных, сердце каждого человека не знало бы зла и обид. В душевном мире никто бы не болел тяжелыми заболеваниями. Но пускала я бы в тот мир только злых людей, чтобы они превратились в добрых. А добрых оставила бы на земле, чтобы они слощались и воспитывали детей в добрых намерениях, а потом людей с душевного города посылала на землю, таким образом и земля станет более чистойей этого не хватает на данный момент
Экспресс-анализ стихотворения :
Cтихотворение состоит из 37-ти строф (всего 149 строк)
Размер: четырёхстопный дактиль
Стопа: трёхсложная с ударением на 1-м слоге (—ÈÈ)
Стопа - это единица длины стиха, состоящая из повторяющейся последовательности ударного и безударных слогов.
Двухсложные стопы состоят из двух слогов:
хорей (ударный и безударный слог), ямб (безударный и ударный слог) - самая ра стопа в русской поэзии.
Трёхсложные стопы - последовательность из 3-х слогов:
дактиль (ударный слог первый из трёх), амфибрахий (ударный слог второй из трёх), анапест (ударный слог третий).
Четырёхсложная стопа - пеон - четыре слога, где ударный слог может регулярно повторяться на месте любого из четырёх слогов: первый пеон - пеон с ударением на первом слоге, второй пеон - с ударением на втором слоге и так далее.
Пятисложная стопа состоит из пяти слогов: пентон - ударный слог третий из пяти.
Тема воспитания в комедии «Недоросль» является основной. Об этом свидетельствует уже само название произведения. «Недорослями» называли необразованных молодых дворян, которые, по указу в 1714 году Петра I, без свидетельства об образовании не имели права поступать на службу и жениться (сама комедия была написана в 1781 году). Сам Фонвизин, человек, поддерживающий идеалы просвещения, остро реагировал на нежелание дворянской молодежи учиться и устаревшую, нуждающуюся в реформах систему образования в России.
В «Недоросле» тема воспитания затрагивает практически каждого героя пьесы. В связи с тем, что произведение относится к классицизму, персонажи самим автором четко делятся на положительных и отрицательных – «воспитанных» и «невоспитанных». К первому «лагерю» относятся Стародум, Правдин, Софья и Милон. Ко второму – супруги Простаковы, Митрофан и Скотинин.
Анализируя героев более подробно, можно заметить, что «невоспитанными» являются только представители семейства Скотининых – то есть, сам Скотинин, его сестра госпожа Простакова и Митрофан. Еще в начале пьесы становится понятно их отношение к образованию и воспитанию – по словам Простаковой, когда нужно прочитать письмо от Стародума: «Вот до чего дожили. К деушкам письма пишут!