Историческая повесть “Тарас Бульба” мне очень нравится. Она рассказывает о нашей страны. Я люблю читать о тех героических временах, когда складывалась русская государственность. И характеры у людей в то время были особенные, самоотверженные, целеустремленные.
Мужчины занимались ратными подвигами. Не было важнее цели, чем отстоять свободу и независимость страны. Гоголь показывает в своей повести замечательных героев: Тараса Бульбу, Остапа, их товарищей по оружию.
Мне очень нравится главный герой повести — Тарас Бульба. Он сильный, смелый, решительный воин и отец. Честно выполняя свой долг, Тарас Бульба громит польских захватчиков. Но ему выпадает на долю великое испытание. Его младший сын Андрий — предатель. И Тарас находит в себе силы казнить изменника. Видят его старые глаза и гибель сына-героя Остапа. Что остается ему — умереть за родину, это и делает полковник. Он не просто гибнет, а своих товарищей. Не думая о себе, о том, что огонь уже лижет его ноги, Тарас кричит, помагая саратникам уйти от преследователей. Да, он погиб мученической смертью, но не сгинул его отряд, который будет бить врагов до победы
Древнегреческий миф о Нарциссе все помнят обычно в сокращенном варианте: необычайной красоты юноша по имени Нарцисс, увидев свое отражение в тихой воде пруда, так страстно влюбился в него, что умер от этой безнадежной любви. Основа этого бессмертного мифа и дала литературную форму и имя общеизвестному явлению, которое в просторечьи называется самовлюбленностью, а научно — нарциссизмом. Вспомним детали мифа. Бесплодной самовлюбленностью Нарцисса наказала Немезида — услышав стенания людей и нимф, чью любовь безжалостно отверг красавец-юноша. Мальчик Аминий покончил с собой от любви к Нарциссу, а нимфа Эхо потеряла дар речи и лишь повторяла последние слова того, кого так безответно любила. За неумение любить других Немезида (по другим версиям Афродита) наказала юношу любовью к самому себе. На прелестной картине художника Брюллова от приникшего к воде Нарцисса улетает Купидон, оглядываясь на юношу с тем отчуждением, с каким смотрят на обреченного.
2. Розкажiть батькам деякi таэмницi.
3. Йдить на компромiс.