М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
hac20
hac20
24.07.2020 06:08 •  Литература

и , не катайте с интернета. сочинение, тема: взаимоотношения базарова и одинцовой. или: " испытание любовью"(тоже относиться к базарову и одинцовой. (произведение: "отцы и дети")

👇
Ответ:
AliseNikylina
AliseNikylina
24.07.2020
Ну ок вот тебе Любовь в жизнь Базарова входит вместе со знакомством с Анной Сергеевной Одинцовой. Здесь герой впервые теряет самообладание, "конфузится", что с удивлением замечает его молодой друг и ученик Аркадий Кирсанов, который и сам вскоре почувствует некоторую влюбленность в Одинцову, впрочем, это чувство он без особых страданий забудет через некоторое время. Но к моменту посещения усадьбы, принадлежащей Одинцовой, Аркадий всерьез увлечен этой "барыней " и чувствует ревность к другу. Он не может не заметить, что Базаров и Анна Сергеевна прекрасно ладят, всегда находят общие темы для разговора и чрезвычайно интересны друг другу. Базаров и сам признает схожесть между собой и Одинцовой, однако, ни в чем не уступая Евгению, Анна Сергеевна все же иная. Будучи дамой дворянского происхождения, она обладает хорошим воспитанием и безупречными ма нерами, она умна, горда и независима, жизнь ее подчинена строгому распорядку. В своем стремлении к Одинцовой Базаров безотчетно старается дополнить, улучшить себя, чувствуя некоторую ущербность.
Однако Анна Сергеевна холодна, она не может ответить на страсть Базарова, более того, сила любви Евгения пугает ее, привыкшую к размеренности и комфорту. Базаров интересует ее своей необыкновенностью, своей особой позицией, своей решительностью и непримиримостью. Но в то же время в Базарове Одинцова видит лишь развлечение, забавное времяпрепровождение, если и могло возникнуть в ней какоето чувство, то только по времени, а Базаров ей этого времени не дал. Ему следовало бы пойти на компромисс, но герой-максималист не согласен на смирение. Холодность Одинцовой он воспринимает как собственное поражение, любовь воспринимает как слабость.
Отказ Одинцовой и невозможность что-либо изменить ни в ней, ни в себе стали для Базарова началом кризиса. Он потерял опору, подвергая сомнению всю прежнюю свою систему ценностей. Несомненно, Базаров стал человечнее, научившись прощать чужим людям их слабости, но крайний максимализм не позволил простить эти слабости себе. Герой стал уязвимей для стороннего воздействия. Потеряв прежнюю уверенность и невозмутимость, он участвует в "глупой" дуэли с Павлом Петровичем Кирсановым, в попытке избавиться от любви к Одинцовой он увлекается Фенечкой, он небрежно анатомирует труп умершего от тифа и случайно забывает прижечь рану.. . Но все это произошло оттого, что жизнь больше не принимает Базарова, для него больше нет места в мире, устроенном по иным законам, нежели он полагал. Раньше казалось, что это Базаров своим отрицанием изменить мир, а оказалось, что мир изменил Базарова.
Величина страсти Базарова стала губительной и для его любви, и для его жизни. Все, что отрицалось Базаровым, стало отрицать его самого. Ненавистный "романтизм" вошел в его жизнь как разрушительное, дисгармоничное начало. Но справиться с собой, победить в себе жизнь Базаров был не в силах. Единственное, что могло бы успокоить его в полной мере, - это смерть. И смерть стала закономерным финалом его жизни. Смерть же разрешила его страдания безответной любви, смерть позволила Одинцовой спокойно продолжить свое существование в покое и комфорте, как она и привыкла. Итак, можно по-разному отвечать на вопрос, насколько успешно герой "испытание любовью". С одной стороны, тот духовный кризис, который произошел в сознании Базарова, говорит о неполноценности и неустойчивости его мировоззрен ческих позиций, о неуверенности героя в собственной правоте. С другой стороны, в любви Базаров оказался много сильнее и искренней, нежели остальные герои романа. Сила любви героя была такова, что разрушила морально и физически его самого и привела к смерти
4,8(23 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Masha3334
Masha3334
24.07.2020

Бальная мода 19 века – настоящая сокровищница изысканных фасонов, тканей и аксессуаров. В России высшее общество, а тем более столичное, беспрекословно следовало французским и английским модам, нередко заказывая наряды из Парижа или Лондона. В провинциях дворяне также не отставали от столичной знати и шили аналоги заграничных нарядов у местных портних.

Внешний вид на великосветских балах был обозначен этикетом. В течение 19 века женские бальные платья отличались глубоким декольте, желательно обнажающим плечи. Такие наряды подразумевали наличие на шее украшений, ведь бал был не только местом для танцев, но и поводом показать себя и свой достаток. В самом начале 19 века было модным украшать платья живыми или искусственными цветами. Если дама была не замужем, ей подобало надевать наряд светлых тонов и не усердствовать со сложными прическами. Замужние женщины могли позволить себе более кичливые наряды ярких цветов и массивные дорогие украшения. Обувь обычно надевали без каблука, удобную и мягкую, чтобы можно было легко выдержать многочасовой бал.

Платья из струящихся тканей следовало дополнять легкими палантинами, которые придавали бы еще большую воздушность кружащейся в танце даме. Как вариант были допустимы и тяжелые шали, выполненные из кашемира. Умение изысканно носить шаль на своих плечах было предметом гордости. Для этого многие дамы проводили немало часов у зеркала, чтобы отточить свое мастерство.

Мужская бальная мода не отличалась разнообразием. Кавалерам полагалось являться на бал во фраках, жилетах и галстуках. В первой половине века предпочтение отдавали белым галстукам, а во второй – черным. Фраки были исключительно черного цвета, хотя в самом начале 19 века допускались некоторые вариации. Если мужчина был военным служащим, то бал для него был поводом надеть свой парадный мундир с поправкой на бальную обувь.

Важным аксессуаром бального костюма были перчатки. Они должны были быть не белыми, а белоснежными. Дамы предпочитали модели перчаток, заканчивающиеся выше локтя. Перчатки не снимались на протяжении всего бала, за исключением времени ужина. Голые руки на балу считались моветоном. В том случае, если перчатки внезапно рвались, а запасных не было, дамы предпочитали оставаться в рваных.

Сборы на бал были не делом. Для того чтобы собраться, мало было обзавестись одним лишь платьем. Необходимо было составить полный комплект, в который входили: корсет, тонкая рубашка преимущественно из батиста, которая надевалась под него, накрахмаленные панталоны и нижняя шелковая юбка.

Долгие подготовительные мероприятия создавали ощущение праздника, недаром балы 19 века являются предметом интереса до сих пор.

Объяснение:

4,4(45 оценок)
Ответ:
olgabogomolova123
olgabogomolova123
24.07.2020

Гротеск это вид художественной образности,основная задача которого обьеденить фантастическое с реальным,прекрасное с чудовищным,но повесть Гоголя "Шинель" относится именно к обьеденению фантастического и реального. Нам показывают бедного Акакия Акакиевича,на старости лет,без нормальной шинели и без денег на новую.Каждый понимает фантастический конец повести "Шинель" по своему,перечить моему виденью смысла этой самой концовки не стоит.

Объяснение:

Роль фантастики несмотря на чин,на должность,нужно и ни к кому не относится предвзято,а понимать человека и входить в его положение.

4,5(65 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ