фламбо, высокий и крупный человек с большими усами, некогда бывший знаменитым преступником во франции, а после — частным сыщиком в , остепенился, женился на испанке и поселился в небольшом испанском замке.
однажды к фламбо приехал долгожданный гость — его старинный друг, католический священник отец браун, маленький, толстый и неловкий человек с острым умом. когда-то отец браун разоблачал фламбо как преступника, а потом ему как частному детективу.
прогостив в замке три дня, отец браун познакомился с соседом фламбо, красивым седовласым грендисоном чейсом, американским путешественником, решившим отдохнуть в испании. фламбо, обожавший жену и сыновей, казался американцу образцом респектабельности.
камень, прикатившийся с запада, был рад отдохнуть возле южного камня, который успел обрасти таким пышным мхом.
отца брауна чейс считал знаменитым детективом и знал подробности его расследований. однажды вечером, сидя во внутреннем дворике замка и попивая красное вино, чейс спросил отца брауна, в чём заключается его тайна. у многих сыщиков был свой метод расследования, который они подробно объясняли своим верным , но отец браун никому не рассказывал, как он вычисляет преступников, и даже отказался читать в америке лекции о своём методе.
американцы считали, что отец браун владеет некой оккультной тайной и узнаёт обо всём откуда-то свыше. услыхав такие новости, отец браун тяжко вздохнул и открыл свою тайну. он объяснил, что упорно думает, как можно совершить то или иное преступление, подготавливает его шаг за шагом, вживается в образ преступника, наконец, доходит до полного слияния с ним и чётко понимает, кто он. фактически, отец браун сам совершил все раскрытые им преступления, но не , а в своём воображении.
сыскное дело и криминологию отец браун наукой не считал — человека нельзя изучать, как огромное насекомое. деля людей на типы, учёный имеет в виду окружающих, но не самого себя. отец браун же не изучал человека снаружи, а пытался проникнуть внутрь, поселиться в нём и стать им — преступником.
человек никогда не будет хорошим, пока не поймёт, какой он плохой или каким плохим он мог бы стать…
фламбо намекнул, что у отца брауна скопилось множество новых . чейс попросил объяснить, как именно он проникает в душу преступника. отец браун взглянул на свой бокал и в его алой глубине увидел образы пережитых им событий, которые «стали складываться в доводи и сюжеты». отец браун начал рассказывать…
Экология – важная составляющая жизни каждого человека. И особого внимания заслуживает экология культуры, экология духа. В современном обществе все меньше внимания уделяется человеку духовному, культуре социума. Мы забываем о своих традициях, об истории – о том, что человечество сотворило за многие тысячелетия своего существования. Я соглашусь с мнением, которое озвучил историк В. Л. Янин. Ученый сравнил понятие экологии в природе и в культуре. Если природа восстановить созданные ей творения, то результаты деятельности человека порой исчезают бесследно. И подтверждением тому – многие исчезнувшие культуры, языки, стертые с карты мира государства. Не вернут уже ни человек, ни природа Месопотамию и Римскую империю, не восстановят древнерусский язык. Но хотя человек и не в силах восстановить утраченные культурные ценности, он может беречь и хранить их как зеницу ока. Л. И. Скворцов употребляет меткий эпитет «духовное обнищание», говоря о происходящем в современном мире упадке культуры и языка. Мы не должны мириться с тем, что теряет краски наш русский язык. Ведь именно благодаря языку мы можем передавать из поколения в поколение сокровища нашей культуры – традиции, песни, литературные произведения, фольклор. Как бы существовал человек без языка? Смог ли бы он достичь тех вершин развития, которых достиг сейчас нет. И потому нам очень важно заботиться о языке – колыбели нашей культуры. Ведь если нет языка, то нет и нации. А без нации нет и человека.
Экология – важная составляющая жизни каждого человека. И особого внимания заслуживает экология культуры, экология духа. В современном обществе все меньше внимания уделяется человеку духовному, культуре социума. Мы забываем о своих традициях, об истории – о том, что человечество сотворило за многие тысячелетия своего существования. Я соглашусь с мнением, которое озвучил историк В. Л. Янин. Ученый сравнил понятие экологии в природе и в культуре. Если природа восстановить созданные ей творения, то результаты деятельности человека порой исчезают бесследно. И подтверждением тому – многие исчезнувшие культуры, языки, стертые с карты мира государства. Не вернут уже ни человек, ни природа Месопотамию и Римскую империю, не восстановят древнерусский язык. Но хотя человек и не в силах восстановить утраченные культурные ценности, он может беречь и хранить их как зеницу ока. Л. И. Скворцов употребляет меткий эпитет «духовное обнищание», говоря о происходящем в современном мире упадке культуры и языка. Мы не должны мириться с тем, что теряет краски наш русский язык. Ведь именно благодаря языку мы можем передавать из поколения в поколение сокровища нашей культуры – традиции, песни, литературные произведения, фольклор. Как бы существовал человек без языка? Смог ли бы он достичь тех вершин развития, которых достиг сейчас нет. И потому нам очень важно заботиться о языке – колыбели нашей культуры. Ведь если нет языка, то нет и нации. А без нации нет и человека.
ответ:
фламбо, высокий и крупный человек с большими усами, некогда бывший знаменитым преступником во франции, а после — частным сыщиком в , остепенился, женился на испанке и поселился в небольшом испанском замке.
однажды к фламбо приехал долгожданный гость — его старинный друг, католический священник отец браун, маленький, толстый и неловкий человек с острым умом. когда-то отец браун разоблачал фламбо как преступника, а потом ему как частному детективу.
прогостив в замке три дня, отец браун познакомился с соседом фламбо, красивым седовласым грендисоном чейсом, американским путешественником, решившим отдохнуть в испании. фламбо, обожавший жену и сыновей, казался американцу образцом респектабельности.
камень, прикатившийся с запада, был рад отдохнуть возле южного камня, который успел обрасти таким пышным мхом.
отца брауна чейс считал знаменитым детективом и знал подробности его расследований. однажды вечером, сидя во внутреннем дворике замка и попивая красное вино, чейс спросил отца брауна, в чём заключается его тайна. у многих сыщиков был свой метод расследования, который они подробно объясняли своим верным , но отец браун никому не рассказывал, как он вычисляет преступников, и даже отказался читать в америке лекции о своём методе.
американцы считали, что отец браун владеет некой оккультной тайной и узнаёт обо всём откуда-то свыше. услыхав такие новости, отец браун тяжко вздохнул и открыл свою тайну. он объяснил, что упорно думает, как можно совершить то или иное преступление, подготавливает его шаг за шагом, вживается в образ преступника, наконец, доходит до полного слияния с ним и чётко понимает, кто он. фактически, отец браун сам совершил все раскрытые им преступления, но не , а в своём воображении.
сыскное дело и криминологию отец браун наукой не считал — человека нельзя изучать, как огромное насекомое. деля людей на типы, учёный имеет в виду окружающих, но не самого себя. отец браун же не изучал человека снаружи, а пытался проникнуть внутрь, поселиться в нём и стать им — преступником.
человек никогда не будет хорошим, пока не поймёт, какой он плохой или каким плохим он мог бы стать…
фламбо намекнул, что у отца брауна скопилось множество новых . чейс попросил объяснить, как именно он проникает в душу преступника. отец браун взглянул на свой бокал и в его алой глубине увидел образы пережитых им событий, которые «стали складываться в доводи и сюжеты». отец браун начал рассказывать…