Спектакль "Шинель" - только для подготовленной и интеллегентной публики. Неелова - бесподобна, режиссура Фокина - потрясающая. Это что касается спектакля... Не менее потрясло другое. Это - сама "Другая" сцена "Современника". Не знаю как остальным зрителям (а судя, по лицам, очень многим) мне захотелось уйти сразу как только вошел в фойе этой "другой" сцены. Давящая суперурбаника, быть может, хороша для клубов с жесткой музыкой и пивных пабов, но никак ни для театров, где играют Гоголя. Госпоже Волчек явно изменил вкус, и на ее месте я бы попытался что-то сделать с фойе. Не отпугивайте людей от своего театра! И самое главное - если в малюсеньком зале всего 90 мест, и купить туда билет практически невозможно, то для чего нужно огромнейшее убогое бетонное фойе?!.
Во-первых, книга- источник знаний.Учебники,справочники дают нам информацию,необходимые сведения о чем-либо, дополнительные знания о каком -то предмете изучения. Они нам в расширении кругозора , развивают любознательность , прививают интерес к окружающему миру.Например, готовя доклад по какой-то теме, мы обращаемся к источникам, содержащим дополнительные сведения. И в этом дополнительном материале мы можем найти что-то, что поразит наше воображение, заинтересует на столько, что захочется узнать еще больше.Или такой пример, вы впервые едете на рыбалку, открываете "Справочник рыболова", и вот вы уже имеете представление, как, на что И чем лучше удить рыбу.
Огромное значение в воспитании лучших качеств человека имеет художественная литература.Книги нужно читать разные:научные, исторические,фантастику, приключения, лирику...Каждый жанр интересен по-своему , в каждом есть ценные культурные достоинства. Из исторических романов мы узнаем о нашей и других стран.Читая феерию А.Грина, мы учимся мечтать. Знакомясь с творчеством Пришвина, Бианки, Троепольского, мы становимся добрее, обретаем такое чувство, как любовь к животным.
Читать - значит применять в жизни прочитанное . Случается так, что именно через книгу мы обретаем определенные знания, которые применяем в жизни.Например, приобретя аквариум, мне нужно было научиться ухаживать за рыбками, и я обратилась к "Запискам аквариумиста " ,так и стала я вполне знающим разводчиком рыбок.
Литературный язык -язык объединения народа в одну нацию . Язык литературы понятен каждому человеку, какой бы национальности он не был. Мы не только с удовольствием читаем, но и любим произведения Чингиза Айтматова, Василя Быкова,Светланы Аджубей, Шамшада Абдуллаева .
И даже сегодня, в век прогресса, кибернетики, когда сеть интернета окутала всю планету, книга не может себя изжить, она не умрет. Книга - это всенародное достояние. Она меняет только обличие : из бумажных переходит в электронные.
Я считаю ,что книги читать необходимо.Читая книги , мы учимся правильно рассуждать , думать вообще , любить и быть людьми.
Объяснение:
Как лучшее
И суть этой самой манеры заключается в том, что повествование ведется не от лица автора, а от лица рассказчика, вводимого в произведение автором. Рассказчик обычно повествует читателю о событиях и конкретных лицах недалекого очевидцем или даже участником которых он был.
Например, в сказах Лескова, непревзойденного мастера этого жанра, рассказчиком является то монастырский послушник, то бывший солдат, то отставной городничий, то бывшая актриса и др.
Эти люди принадлежат совершенно к другому социальному кругу, имеют разные профессии, образование, нежели сам писатель и, вполне возможно, предполагаемый читатель.
А поэтому речевая манера, а часто и позиция рассказчика отличается от точки зрения и стиля автора.
Речь рассказчика - это живая разговорная речь, речь устного рассказа: диалекты, типично профессиональные слова, переиначивание иностранных слов на русский просторечный лад. Может и сочетаться просторечие с литературной нормой, то есть присутствует и комбинация того и другого.
СКАЗ - это описание реального события, но в нем есть и элементы фантастики.
В русскую литературу сказ был введен еще Н.В. Гоголем. Например, в его повести "Вечер накануне Ивана Купала" в повествование введен украинский дьячок Фома Григорьевич, который с его колоритной манерой разговора рассказывает легенду о папоротнике. Но основательно разработал и, можно сказать, прославил этот литературный жанр, конечно же, художник слова Н.С. Лесков.
У Лескова довольно много сказов о народных праведниках, о талантливых народных умельцах и т.п.
Мне кажется, что самыми известными читателю являются такие произведения, как "Очарованный странник", "Тупейный художник" и, без сомнения, "Левша".
"Малахитовая шкатулка" Павла Бажова, уральского сказителя. С детства знакомые сказы "Каменный цветок", "Горный мастер", "Серебряное копытце", "Голубая змейка" не оставляют никого равнодушными.
Сказы "Малахитовая шкатулка" объединены одним неподражаемым рассказчиком из народа -- дедом Слышко.