Объяснение:
В современном мире существует огромное количество разнообразных профессий. Некоторые из них появились совсем недавно, а другие – много лет назад. Одной из старейших профессий является профессия учителя.
Учитель – это человек, который необходим всем и каждому. Без учителя не будет ни врача, ни инженера. Все профессии важны для нормального существования в цивилизованном мире. Но, если не будет учителей, то цивилизации придёт конец.
Быть учителем очень трудно. Необходимо обладать очень многими качествами: добротой, терпением, умом и любовью к детям. Хороший учитель будет любить не только свой предмет, но и учеников. Даже, если ребёнок не может решить задачу или написать сочинение, учитель всё равно найдёт в ученике что-то хорошее и неповторимое, и будет любить его.
Быть учителем очень сложно, но без учителя невозможно жить
Источник: Сочинение рассуждение Профессия учитель
Объяснение:
Непонимание между поколением молодых людей и поколением их родителей - тема вечная. Иначе просто не может быть: каждое последующее поколение растет в других условиях, и, можно сказать, в другом социуме. Определенный консерватизм представителей предыдущих поколений - тоже вещь вполне естественная. Молодежь считает "стариков" ретроградами, а "старики" считают молодежь легкомысленными и неопытными людьми, идеи которых не выдерживают никакой критики. В общем, с середины поза века, когда Тургенев написал свой роман "Отцы и дети", мало что изменилось. Разве что нигилиста Базарова сменили миленниалы, образ мышления которых представителям предыдущего поколения понять так же сложно, как Кирсанову-старшему прийти к согласию в споре с другом сына Евгением Базаровым.
А жаль. Жаль, что представители разных поколений зачастую не хотят слышать друг друга и всерьез раздумывать над приводимыми аргументами - просто потому, что отвергать всегда проще. Оба поколения могут многому научить друг друга, взаимно обогатив свое мировоззрение.
Например, поколение "детей" - современной молодежи - могло бы научить "отцов" гибкости мышления и любви к переменам, некоторой космополитичности и равнодушию к стереотипам. Молодое поколение зачастую "на ты" с современными технологиями и легко осваивает новые знания, если считает их интересными и полезными. Молодежь легко меняет образ жизни, работу, место проживания (в том числе и страну), без труда адаптируясь на новом месте и в иной среде.
"Отцы" тоже могли бы напомнить "детям" о многих важных вещах. Например, о том, что следует ценить то, что имеешь, заботиться о родных и близких, быть предусмотрительным и практичным.
Так что оба поколения в чем-то правы, и очень важно стараться найти общий язык и не превращать конструктивный спор в глупую ссору. Тогда все будут в выигрыше.
Алехинский «футляр» раскрылся, когда он встретился с Анной Алексеевной Луганович: «Я видел женщину молодую, прекрасную, добрую, интеллигентную, обаятельную, женщину, какой я раньше никогда не встречал; и сразу я почувствовал в ней существо близкое, уже знакомое, точно это лицо, эти глаза приветливые и умные я видел уже когда - то в детстве» , - вспоминает он. В их встречи нет ни нравственности, ни логики, а только одна случайность. Алехин и Анна Алексеевна молча любили друг друга, от самих себя пряча свою тайну.
Вновь А. П. Чехов проводит аналогию с рассказом «Человек в футляре» , говоря о влюбленности главного героя. Но если Беликов под влиянием любовного чувства еще больше ушел в свой «чехол» , то Алехин, наоборот, стремится расколоть свой «футляр» . Красной нитью через весь рассказ проходит портретное описание Анны Алексеевны Луганович, которое постоянно меняется. «Ее взгляд, изящная, благородная рука, ее домашнее платье, прическа, голос, шаги всякий раз производили на меня впечатление чего-то нового» .
С течением времени Алехин пытался понять «тайну молодой женщины, красивой, умной, которая выходит замуж за неинтересного человека, за старика, имеет от него детей» . Главный герой в своих рассуждениях уходит еще глубже, коря судьбу за то, что «она (Анна Алексеевна) встретилась именно ему, а не мне, и для чего нужно было, чтобы в нашей жизни произошла такая ужасная ошибка» .
Чехов подвергает своего героя сомнениям и колебаниям, терзающих его душу, герой задается вопросами: как правильно поступить, что сделать, а может быть, лучше ничего не делать? И в тоже время Алехин боится всего: «что могло бы открыть его тайну им же самим. Он нежно, глубоко и тихо и грустно любит» . И вот когда наступает время расстаться «взгляды наши встретились, я обнял ее, она прижалась к моей груди, и слезы потекли из глаз, я признался ей в своей любви, и со жгучей болью в сердце я понял, как нежно, мягко и обманчиво было все то, что нам мешало любить» , - вспоминает Алехин.
В конце рассказа Алехин понимает, что все его колебания, сомнения и терзания напрасны: «ведь когда любишь, то в своих рассуждениях о своей любви нужно исходить с высшего и более важного, чем счастье и несчастье, грех или добродетель в их ходячем смысле, или не нужно рассуждать вообще» .