Идея: прожить короткую, но яркую жизнь. "живое пламя" - рассказ о том как порой бывает коротка жизнь. автор говорит о маках, как не о простых цветах а как о чёмто большем, будто они всё чуствуют и всё понимают. он сожалеет о том, что через два дня дивный костёр мака потухает, он будто гибнет. рассказ вызывает у меня разные чувства. грусть ни о чем. просто становится грустно, как иногда бывает в дождливый день, когда за окном грязь и слякоть, а где-то далеко за городом слышны грусные отголоски грома, который тихо замолкает, ещё безуспешно пытаясь разрозится новым шумом. текст заставляет задуматься о тех, кто отдал на войне за нас свои жизни, кто не побаялся смерти и погиб зная, что он не зря прожил жизнь. памят об этих людях будет жить вечно. а мак, как их символ, будет напоминать людям о тех, чьё " живое пламя" потухло, успев только-только разговнься в полную силу. мак как живое пламя души человека. на будущее: тема — объект художественного отражения. сюжет — основные эпизоды событийного ряда в их художественной последовательности композиция — структура художественного произведения. идея художественного произведения - главная мысль о том круге явлений, которые изображены в произведении; выражается писателем в художественных образах.
В глуши, во мраке заточенья-метафора Тянулись тихо -метафора тянулись дни-инверсия Без божества, без вдохновенья,Без слез, без жизни, без любви-синтаксический параллелизм
Душе настало пробужденье-метафора душе настало-инверсия явилась ты-инверсия Как мимолетное виденье,Как гений чистой красоты-синтаксический параллелизм, Как мимолетное виденье,Как гений чистой красоты-метафоры И сердце бьется в упоенье,И для него воскресли вновь-анафора (И.., И...). И божество, и вдохновенье,И жизнь, и слезы, и любовь-синтаксический параллелизм.
ок как в наши времена только в наше время