Я думаю потому, что в природе само по себе такого не может быть. Тем более, когда он стал человеком, повадки собаки то остались. И он стал требовать то, чему его научили "Вот, мне квартира нужна, я скоро женюсь и тд". (Отстаивал свои права, как мог) В итоге это никому не понравилось, слишком много мучений было.
Кровь змея обрызгала Петра, и его тело покрылось язвами и струпьями. Ни один врач не мог исцелить княжеского брата, пока один из его слуг не нашел в селе Ласково дочь древолаза Февронию. Феврония говорила мудреные и мудрые речи. Она согласилась исцелить Петра при условии, что он возьмет ее замуж. Что это? Честолюбивое желание крестьянки стать княгиней? В повести (по крайней мере, в ее основном варианте) на это нет даже намека. Феврония, говорящая загадками (почти как княгиня Ольга в «Повести временных лет»), знает и видит больше, чем князь Петр и его слуги. Она вещая дева, которой, возможно, было открыто, что ей суждено стать женой Петра, потому что только она может его исцелить. Те, кто анализировали текст повести, обращают внимание на то, что употреблен глагол «исцелить», а не «уврачевать». Можно предположить, что речь идет не только о телесной болезни Петра, но и о его душе. «Неверующий муж освящается женою верующею". Как - то так.)
ДиректКурсы дизайна. Обучение дизайнуПолучи диплом дизайнера. Успей подать заявку до 30.12 2016!design.unic.edu.ruАдрес и телефонОбъявление скрыто.
ОТВЕТ НА ВОПРОС
HelgaВысший разум (631922)
Татьяна — натура духовная, а значит, несмотря на внешнюю замкнутость и скрытность, внутренне, на тонком, душевном уровне, она открыта миру /духовность, попросту говоря, и есть открытость миру/. Связанная миллионом невидимых нитей с родной природой, культурой, русским народом, она в то же время ощущает себя частицей бесконечного космоса. Ее неподдельная, искренняя религиозность («молитвой услаждала тоску волнуемой души» ) —доказательство этому. Духовность и романтичность Татьяны тесно взаимосвязаны. Поскольку, как пишет Пушкин, Ей рано нравились романы, Они ей заменяли все. Она влюблялася в обманы И Ричардсона и Руссо, — впечатлительная и наивная, обладающая духовными потребностями Татьяна Ларина не могла не перенести литературные образы в свою жизнь. Серая, монотонная деревенская жизнь была слишком блеклой. Мир иллюзий, мир вымышленных литературных героев стал для нее второй реальностью – яркой и интересной. Одаренная «воображением мятежным» и «сердцем пламенным и нежным» , она ожидала своего романтического героя, предчувствием любви заполнить всю жизнь без остатка. Татьяна полюбила Онегина, совсем не зная его, но чувствуя сердцем в нем человека несчастного, неудовлетворенного, страждущего. Она ждала и могла полюбить только такого человека: непростого, неупокоенного, ищущего. Никогда ее не прельстили бы надоевшие, пустые, ординарные Петушковы, Фляновы, Буяновы. Я думаю, что зачатки любви к Онегину возникли в душе Татьяны еще задолго до свидания с ним. Она уже ждала его, когда слышала о нем дурные сплетни. Она уже интересовалась им, когда поняла, что он необыкновенный. Важнейший штрих к пониманию образа Татьяны Лариной —ее письмо к Онегину. Посылая письмо, Татьяна ведет себя по нормам поведения героини романа, однако для русской барышни начала XIX в. такой поступок был просто немыслим. То, что она вступает в переписку с малознакомым мужчиной и первая призналась ему в любви, было нарушением всех норм приличия. Если б Онегин разгласил тайну получения им письма, ее репутация пострадала бы непоправимо. Письмо Татьяны изобилует литературными клише. Она, «воображаясь героиней своих возлюбленных творцов» , присваивает себе «чужой восторг, чужую грусть» и строит свою любовь по образцам «Клариссы, Юлии, Дельфины» . Однако все это не делает ее чувство менее искренним и непосредственным.