М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
АндрейXXXМ
АндрейXXXМ
06.11.2021 14:21 •  Литература

Пороша еду. тихо. слышны звоны под копытом на снегу. только серые вороны расшумелись на лугу. заколдован невидимкой, дремлет лес под сказку сна. словно белою косынкой повязалася сосна. понагнулась, как старушка, оперлася на клюку, а под самою макушкой долбит дятел на суку. скачет конь, простору много. валит снег и стелет шаль. бесконечная дорога убегает лентой вдаль. напишите все эпитеты,сравнения,метафоры,олицетворения

👇
Ответ:
малика225
малика225
06.11.2021
Эпитеты:серые вороны, белою косынкой,бесконечная дорога.
Метафоры:заколдован невидимкой,сказка сна.
Олицетворения:дремлет лес,повязалася сосна,дорога убегает.
Сравнения:понагнулась,как старушка.  
4,4(97 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
z478
z478
06.11.2021

ответ:Главный герой - это дворянин Петр Гринев, которого отец на семнадцатом году жизни отправляет на службу, желая, чтобы сын подготовку. До этого момента воспитание молодой человек получал, потому что ему во всем Саввельич, опекал и любил ребенка, как своего. Со временем отец выписал француза Бопре, который, однако, оказался склонным к выпивке и к ухаживанию за женщинами, а мальчику уделял не так много внимания, как мог бы, хотя и не досаждал. Савельичу никогда не было по нраву, что прислан посторонний человек дать образование, словно своих людей для этого нет. Бопре наложил определенный отпечаток на привычки Петра. Однако больше всего Гринев был воспитан именно Савельичем, который сопровождает, как преданный слуга, по дороге в Оренбург, всюду неотступно следует за воспитанником, следит, чтобы у него все было необходимое.

Савельич, которого Петруша называет дядькой - это не просто какой-то подневольный человек, крепостной крестьянин, который рабски подчиняется своим господам. Нет, это человек со своим мнением, который во всем послушен, но не по-рабски, а с достоинством. В своем обращении в письме к отцу Гринева Савельич называет себя "рабом", как принято, однако в тоне письма нет подобострастия, а тихое достоинство, этот человек знает, что делает. Он близок Петру Андреевичу, который во всем полагается на дядьку. Правда, временами бывает, поступает легкомысленно, беспечно, поэтому не прав, но впоследствии признается себе в ошибках и исправляется. Так, Гринев желает отдать проигранные в бильярд сто рублей Зурину, а Савельич, у которого на руках все средства, не согласен, что воспитаннику необходимо вернуть долг. В ответ на несогласие выдать деньги Петр пытается показать свою независимость, принимать взрослые решения и проявить характер, "ставя на место" Савельича, называя слугой, а себя - "господином", которому надо "повиноваться". Когда же старик всплеснул руками и загоревал от подобного обращения, то Петр Андреевич раскаивается и просит прощения, обещает больше так не поступать.

Гринев часто полагается на Савельича. А тот за это не раз его выручает. Так, он падает в ноги Пугачеву, умоляя помиловать барского сыночка, мол за это будет выкуп. В этом проявляется благородство. Чувствуя себя в ответе за материальное имущество, после того, как бунтовщик отпустил на свободу Петра Андреевича и не тронул самого Савельича, смеет напомнить о расхищенном "добре", чтобы "взыскать" последнее. К счастью, в тот момент Пугачев не был разгневан, а впоследствии даже подарил офицеру с его сопровождающим Савельичем лошадь, чтобы добрались до Оренбурга, а также овчинный тулуп и деньги (впрочем, деньги не были доставлены).

Также, Савельич не только в этот раз добр к Петруше. Он готовит ему еду, заботится, когда тот болеет, опекает, как сына. Правда, Гринев одно время был недоволен, что хотел вдохнуть свободу, а за ним повсюду следует Савельич... Со временем Петруша взрослеет: жизнь научила молодого человека многому. Общаясь с Пугачевым, он понимает, как важно беречь честь, ни в чем не уступать человеку, который желает захватить государственную власть. С другой стороны постоянно вынужден в общении с самозванцем не выдать себя, не показать явно истинных намерений, не быть ни слишком прямым, ни открыто врать, что претит, а подбирать выражения и говорить свое мнение с осторожностью. Такое поведение нравится Пугачеву. С последним не раз сталкивает судьба Гринева. Каждый раз тот вынужден не дать себя в обиду, но и не подчиниться бунтовщику всецело, а сберечь офицерскую честь. Любовь тоже накладывает отпечаток на Петра Андреевича, который научился заботиться о дорогом человеке, думать о себе во вторую очередь, не бояться опасности, выехав Машу.

Гринев от начала до финала повести меняется, становясь взрослее, опытнее. Савельич всегда рядом, всегда видит, что надо его подопечному, переживает за него, как за родного. Последняя услуга, которую оказывает слуга - это ехать с Машей к родителям молодого человека, позаботиться о ней. А Петруша остается с Зуриным, чтобы воевать на благо родины.

Автор показывает в чертах Савельича преданность, умение быть полезным тому, кому предан, быть достойным, беречь Петрушу, которого ему поручили родителя, показывает благородство, искренность. Наблюдая за Петром читатель видит такие качества, как умение признать себя не правым, извиниться, считаться с мнением Савельича, хотя поступать так, как велит ему разум, но прислушиваться. Это мужественный, добрый, достойный

Объяснение:

4,7(83 оценок)
Ответ:
LOSS903903
LOSS903903
06.11.2021
Выбери самое главное на твой взгляд)))

Жизненный путь преподобного Сергия описан в Житие, которое составил в 1406–1419 гг. его ученик Епифаний Премудрый, а во второй четверти ХV века переработал Пахомий Логофет. "Житие Сергия Радонежского" является одним из лучших древнерусских памятников агиографической литературы.
Преподобный Сергий Радонежский  не оставил после себя ни единой строчки. Более того, он всегда сторонился откровенного учительства. Поэтому, можно сказать, что учение преподобного Сергия Радонежского это его жизнь.
Подвижничество преподобного Сергия Радонежского в значительной степени повлияло на всю отечественную духовность, так как он внес в нее важнейшие для всего русского национального сознания религиозно-философские идеи.
В первую очередь, Сергий Радонежский, стремясь к “жизни во Христе”, ввел идею и практику “высокого жития”, как реальный пример нравственного совершенства, как некий общечеловеческий идеал. Незадолго до смерти, Сергий Радонежский завещал своим инокам “иметь чистоту душевную и телесную и любовь нелицемерную”, “смирением украшать себя”, “единомыслие друг с другом хранить”, “ни во что ставить честь и славу жизни этой, но вместо этого от Бога воздаяния ожидать, небесных вечных благ наслаждения”. По сути дела, в этом завещании, в краткой форме, выражены все главные составляющие идеи “высокого жития”.
Проповедуя “высокое житие”, Сергий Радонежский призывал иноческую братию, прежде всего, к полному отказу от мирских соблазнов богатства, власти, ненависти, насилия. Он считал, что все эти мирские заботы тяготят душу и мешают иноку сосредоточиться на молитве. “А ни о чем бесполезном не нужно заботиться, но следует уповать и взирать на Бога, Который может кормить нас, и одевать, и обо всех наших делах заботиться: и от него следует ожидать всего, что нужно доброго и полезного душам и телам нашим”, говорил Сергий.
Поэтому в самом Троицком монастыре практиковались нищелюбие, отказ от частной собственности, смирение и любовь. Но, в то же время, Сергий не приветствовал полной нищеты или побирушничества, чем занимались монахи иных обителей. Троицкий игумен очень высоко ценил человеческое достоинство, которое дано от Бога, и которое человек обязан соблюдать. Поэтому троицкие иноки практиковали каждодневный совместный труд для добывания средств к существованию. Больше того, если жители окрестных сел привозили инокам провизию, то по велению игумена, они сначала совершали молитву во славу Божию, потом кормили гостей, и уже в последнюю очередь сами приступали к трапезе.
В Троицкой обители аскетический подвиг рассматривали, как, во-первых, страдание во имя Христа, и, во-вторых, как средство “осветления души”, ибо страдание должно именно осветлять душу, а не “истязать” тело. Таким образом, выступая духовным наследником Антония и Феодосия Печерских, Сергий Радонежский сместил акценты в направление духовного и нравственного самосовершенствования, отказавшись от физического “истязания плоти”. И недаром в самом Житие неоднократно подчеркивается, что именно из-за “чистоты жизни” преподобный Сергий был удостоен Божией благодати.
4,4(49 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ