Роман Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» безусловно является шедевром мировой классики. У него имеются миллионы поклонников не только по Росси, но и по всему миру! Каждому дорога и по особенному интересна история о молодом офицере, ведущим свою жизнь неправильным, страшным путём, но постоянно оправдывающим это, находя объяснение в предопределении человека. И мои любимые страницы романа «Герой нашего времени» повествуют читателю именно об этом, в последней главе дневника Печорина «Фаталист».Объяснение:
Лучом света можно считать бабушку Максима Горького - Акулину Ивановну. Она всегда защищала мальчика - сироту, решала конфликты , возникающие между ее сыновьями из -за наследства, была источником добра.
Глаза бабушки светились изнутри и отражали ее внутренний мир. Говорила она приятно и ласково, " выводя" каждое слово.
Алексей любил слушать сказки и легенды, которых Акулина Ивановна знала не только великое множество, но и умело рассказывала их. Ее слова делали яркой серую жизнь мальчика, давали представление о том, что есть в ней полет.
В минуты радости Акулина Ивановна танцевала, будто повествовала о чем-то. Ее медленные движения имели смысл и увлекали окружающих.
А еще она умела плести кружева. И это искусство от нищеты, когда дед отказался ей
Возможно, терпимо относиться к невзгодам ей вера в Бога. Но сам Горький, став старше, не принимал эту ее черту характера. Но что было делать женщине, которой практически не с кем было поговорить и которая все время жила под гнетом мужа ?
Акулина Ивановна могла быть решительной в сложную минуту. Во время пожара она уверенно говорила кому и что делать и имущество, хотя руки были обожжены.
Бабушка - самый светлый человек в семье Кашириных. Она любит людей, бескорыстно им, вовремя смотрит в глаза. Мастер Хорошее дело не зря называет ее святой.
Акулина Ивановна оказала огромное влияние не формирование характера главного героя Алеши Пешкова, была его путеводной звездой. Благодаря ее душевной красоте и внутренней силе, Алексей не сломался, а стал личностью, великим писателем - гуманистом.