А́втор — физическое лицо, творческим трудом которого создано произведение. Литерату́рный геро́й — это образ человека или животного в художественной литературе. Также в этом смысле используют понятия «действующее лицо» и «персонаж». Прототип – реальный человек, послуживший автору натурой для создания образа литературного героя. образ автора— персонаж, действующее лицо художественного произведения, рассматриваемое в ряду других персонажей. Рассказчик в литературе - условный носитель авторской (то есть не связанной с речью какого-либо персонажа) речи в прозаическом произведении, от лица которого ведется повествование; субъект речи (повествователь).
Автор человек написавший литературное произведение своим творческим трудом Герой действующее лицо( животное человек) произведения Прототип реальный человек по примеру которого автор создал персонажа или героя Образ автора действующее лицо произведения такое же на ряду с другими героями Образ рассказчика тот кто является носителем авторского творении от лица которого ведётся повествование
Тут ответ да или нет Счастье это возвышеннное (даже не приподнятое! ) эмоциональное состояние, переживаемое на протяжении длительного времени, оно вызывает активизацию деятельности, просветление ума повышению работо Короче, счастливый человек, неудержим.
Свобода, это то, за что приходится бороться, если есть противоречия с внешним миром, здесь борьба никогда не кончается и покой невозможен. Счастье здесь скоротечно, оно соответствует выполнению определённого этапа в жизненном плане, а дальше снова напряжённая борьба.
Свобода внутренняя, это полная гармония самосознания и внешнего мира, она как раз и содействует внутреннему покою, но глубина эмоций невелика, они проявляются только в общении с окружающими людьми.
Таким образом, эти три понятия с трудом собираются вместе, и сразу расчленяются. Причина в том, что высшие устремления человека должны быть направлены к достижению истины, а не личных ощущений. В бесконфликтном обществе счастье могло бы иметь созерцательную форму, но в конфликтном это исключается. То состояние, которые мы рассмотрели как внутреннюю свободу, предполагает значительную отстраненность от общества, одиночество, а если появляется любовь, и расцветают эмоции, то в конфликтном обществе эту любовь надо уберечь, появляется ответственность, исключающая покой, и ликвидирующая часть свободы. Счастье в высшей степени есть, а покоя нет. Или снижай эмоции, обретай покой, любовь долой.. .
Поймите простую вещь - идеала можно достичь, только если в работе задействовано всё человечество. Пока есть неравноправие, ни о какой свободе, кроме внутренней, речи быть не может, и покоя тоже быть не мо жет. Когда же наконец, человечество решится на соединение, некоторые понятия могут вообще утратить смысл. Или я умру, или визирь богу душу отдаст, либо ишак сдохнет, так рассуждал Насреддин, взявшийся научить ишака разговаривать.
Интерес к изображению крестьянской жизни явно просматривается и в "Записках охотника" Ивана Сергеевича Тургенева. Они документальны точными указаниями на место действия: Орел, Курск, Жиздра. Однако это не фактографический очерковый документализм с ярко выраженным описательным характером увиденного автором, с указанием последовательно географических мест, как в литературе путешествий. Вместе с тем образ конкретизирован в пределах Тульской и Орловской губерний с их социально-экономической обусловленностью, особенностями местности, природы, своеобразием быта и типов крестьян как носителей народной национальной идеи. Эти особенности широкого движения жизни, художественного пространства заметил еще Гончаров: "…как заходили передо мной эти русские люди, запестрели березовые рощи, нивы, поля… Орел, Курск, Жиздра, Бежин луг – так и ходят около"1.Фольклор трансформируется в сюжетно-образной системе очерков, как и у Даля, соотносится с фольклорно-поэтическими жанрами (сказаниями, народной песней), их художественнной образностью, поэтикой, сюжетом ("Певцы", "Ермолай и мельничиха", "Свидание", "Живые мощи"). Однако все перечисленные элементы достаточно специфичны у Тургенева, поскольку в его творчестве этнографического очерка как такового нет, писатель отходит от очерка к рассказу и все-таки этнографические элементы в них могут быть обнаружены.
Литерату́рный геро́й — это образ человека или животного в художественной литературе. Также в этом смысле используют понятия «действующее лицо» и «персонаж».
Прототип – реальный человек, послуживший автору натурой для создания образа литературного героя.
образ автора— персонаж, действующее лицо художественного произведения, рассматриваемое в ряду других персонажей.
Рассказчик в литературе - условный носитель авторской (то есть не связанной с речью какого-либо персонажа) речи в прозаическом произведении, от лица которого ведется повествование; субъект речи (повествователь).