ответ:
сочинение.
мне нравится быть кадетом.
кадеты – это элита россии. россии неразрывно связана с кадетских корпусов. со времен петра i воспитанники кадетских корпусов являлись цветом нации, составляли славу и гордость народа. они дали россии и всему миру полководцев, государственных деятелей, ярких представителей науки и культуры. это фельдмаршалы румянцев и кутузов, генералы брусилов и дорохов, адмиралы ушаков, нахимов и корнилов, флотоводцы беллинсгаузен, крузенштерна, лазарев и путятин, поэты лермонтов и тютчев, композиторы римский – корсаков и рахманинов, художники верещагин и боголюбов, писатели радищев, достоевский, толстой и , ученые яблочков и мосин, сеченов и
люди россии, задумываясь о переустройстве государства, обращали свои взоры к молодому поколению. они понимали: успех задуманного дела во многом будет зависеть от патриотически настроенных людей. поэтому нужны специализированные образовательные учреждения, готовящие обществу профессиональные кадры, способные к служению отечеству. каковыми являются кадетские корпуса, классы.
во всей россии к настоящему времени уже создано более 50 кадетских учебных заведений.
жизнь у кадет непростая, но интересная. первая половина дня проходит, как и у всех : язык, , чтение, но вот закончились уроки и начинаются особые занятия: кружки, секции. у кадет есть кружок танцев. ведь культурно общаться, вести себя в обществе должен каждый человек, особенно в наше непростое время, когда среди молодёжи наблюдается сплошное «бескультурье», падение духовности.
Замечательны выведенные в ней характеры. В пьесе почти нет «подсобных» персонажей с условной характеристикой. Едва ли не наиболее бледными получились Мариана, дочь Оргона, и Валер, ее возлюбленный. Впрочем, такого рода персонажи были довольно привычны для французской комедии XVII века, требовавшей обязательного романического элемента.
Они являлись своего рода двигателем шаблонного «внешнего» действия комедии: падение препятствий к их браку являлось, в сущности, сигналом к окончанию пьесы. Главный же интерес пьесы зачастую отходил от любовной интриги. Так случилось оно и в «Тартюфе».
К числу условно очерченных персонажей относится и резонер Клеант, шурин Оргона, введенный в качестве проповедника принципа здравого разума. Ему поручено доказывать различие между ложным и истинным благочестием. По замыслу Мольера он должен был оттенять плутовство Тартюфа. Без сентенций Клеанта комедия вряд ли была бы разрешена к представлению.
За исключением названных лиц, остальные персонажи обладают яркими характерами, на редкость благодарными для сценического воплощения.
Главным персонажем, героем комедии, является Тартюф.
Именно в нем воплощена ненавистная Мольеру фигура ханжи. Тартюф изображен законченным мошенником, ловко использующим наивную доверчивость людей, их веру в то, что за внешней святостью всегда кроется и высшая добродетель. Из развязки комедии мы узнаем, что Тартюф по существу даже и не ханжа, а проходимец с уголовным Маска ханжи надета им для совершения очередной плутни, жертвой которой должен явиться Оргон. Мольер изобличает само ханжество, показывая, что оно является орудием преступления, против которого беззащитны наивные святоши. Чтобы сделать сатиру яркой, бьющей в цель, доступной, не требующей разгадки, Мольер не красок на обрисовку подлинной физиономии Тартюфа.
Известный французский писатель-моралист Лабрюйер в своих «Характерах» (1688) укорял Мольера в том, что его Тартюф слишком прямолинеен, слишком неосторожен, слишком обнаруживает себя.
Но Мольер добивался именно сгущения красок, стремился освободить зрителя от всяких иллюзий, добивался того, чтобы с первых шагов героя зритель знал, с кем имеет дело. Тартюф — плут жадный, грубый и хищный. Он надел маску прежде всего потому, что эта маска ослепляет простаков и не дает им заметить даже самого явного плутовства. Тартюф слишком уверен в слепоте одураченных им благонамеренных святош. Да, он дерзок и Неосторожен. Но это потому, что разоблачения он, в сущности, не боится. Получив от Оргона дарственную на имущество и завладев документами, очерняющими Оргона политически, Тартюф сбрасывает маску и спешит воспользоваться полученными козырями и погубить прозревшего Оргона. Однако когда он разоблачен окончательно, он мигом тушуется. Его ничтожество — несмотря на грубость и хищность — ясно обнаруживается. Лишь маска мнимой святости придавала ему видимость значительности. Тартюфа создало легковерие Оргона и ему подобных.
На протяжении всей комедии наличествуют как бы два Тартюфа. Один — жадный, корыстолюбивый, сластолюбивый, бессовестный мошенник, не знающий удержу в своих низменных устремлениях. Другой — его маска: ханжа, усвоивший все манеры, весь жаргон церковников, одурачивавших простаков.