После смерти матери Алеши пришлось жить с дедом.Его дед был жестоким и любил наказывать даже если не доказал неправоту ребенка . он держал весь дом в страхе. алеша любила и поддерживала в этом доме только бабушка. Она единственная пыталась противостоять деду и не давала бить Алешу за это ее бил дед. Хорошее дело тоже подружился с Алешей ,но никому н нравилась эта дружба. Бабушка закладывала в Алешу все те духовные качества ,которые должны присутствовать у человека. Из этого всего следует ,что в общем Алеше жилось плохо только из-зи деда
.
Несмотря на опасность, Лобо, следуя запаху Бланки, прибегает на ранчо Сетона, куда привезли белую волчицу. Сетон устанавливает еще больше капканов, используя запах Бланки как приманку. На протяжении всей истории, Лобо так и не позволял себя поймать Сетону. 31 января 1894 года Лобо попался, все четыре лапы были в капкане. Когда Сетон приближался, Лобо продолжал стоять на израненных ногах, завывая. Пораженный храбростью и любовью Лобо к своей спутнице, Сетон не смог добить его. Сетон и его люди связали Лобо, одели ему намордник и привязали к лошади, а после отвезли к себе на ранчо. Лобо отказывался что-либо есть и даже смотреть на своих захватчиков. Лобо посадили на цепь, и он все время смотрел в сторону «своего королевства». Той же ночью Лобо умер, не выдержало его сердце.
Объяснение:
Многие поэты и писатели XIX века затрагивают в своих произведениях тему взаимоотношения господ и крепостных крестьян. Не мимо нее Александр Сергеевич Пушкин. В своей повести "Дубровский" он изобразил два непохожих друг на друга типа русского барства.
Андрей Гаврилович Дубровский — небогатый дворянин, принципиальный, честный и гордый человек. Его жизненные принципы достойны уважения, и крестьяне его любят за доброе отношение к ним. С крепостными Андрей Гаврилович хоть и строг, но справедлив, участлив, никогда не обидит без причины. Эти же качества перенял у него и единственный сын Владимир.
Совсем другой тип русского барина раскрывается нам в Ки-риле Петровиче Троекурове. Этот надменный своенравный и жестокий человек даже к своим соседям относится с презрением, что уж говорить о бесправных крестьянах! Многие не менее богатые, чем Троекуров, и уважаемые дворяне, будучи у него в гостях, становились жертвами его глупых и жестоких шуток и розыгрышей. В отношениях с крепостными этот помещик проявляет себя как тиран и самодур. Мне кажется, он даже не считает их живыми людьми! Собаки Троекурова живут куда лучше и комфортнее, чем бедные крестьяне, трепещущие при одном упоминании имени барина, но, на удивление, уважающие его за силу. Многие из них, лебезя и прислуживая, уже потеряли человеческий облик и достоинство, потому что постоянно живут в неизвестности: что придет барину в голову на этот раз?
И все же, выступая против подобного крепостничества, А. С. Пушкин утверждает, что все дело не столько во власти, сколько в отношении человека к самому себе. Ведь рядом с порядочным, честным и справедливым Дубровским хорошо и окружающим, а невежество, деспотизм, избалованность и жестокость Троекурова отпугнули от него всех настоящих друзей, оставив лишь льстецов и людей, ставящих превыше всего деньги и положение в обществе.