ответ:Әрбір халықтың ұлы тұлғалары бар екені баршаға мәлім. Олар өз елінің мақтаныштары және сол елдің тарихын жасаушы тұлғалары. Түріктер Мұстафа Кемалды, мажарлықтар Шандор Петефиді, немістер Гетені, қытайлықтар Конфуцийді, үнділер Тагорды, өзбектер Науаиды, орыстар Пушкинді, ағылшындықтар Шекспирді, америкалықтар Джордж Вашингтонды, әзірбайжандар Низамиді, түркімендер Мақтымқұлұлын, аустриялықтар Моцартты, моңғолдар Шыңғысханды, қазақтар Абайды ұлылық деңгейіне көтерді. Есімдерін ұрпақ санасына сіңіртті.
Объяснение:
білмеймін осы ау деп ойлап тұрмын
Василий Шукшин в своем рассказе «Материнское сердце» затрагивает извечную тему взаимоотношений отцов и детей. Эта тема часто встречается в литературных произведениях. Редкостью является описание взаимоотношений матери и сына.
Чаще авторы сына относят ближе к отцу. Ведь растет будущий мужчина, именно отец больше участвует в его воспитании. Особенно если сюжетная линия сопровождается военными событиями. В такие моменты жизни мужской характер должен проявляться особенно. Отношение матери к своему ребенку очень трогательное. Женщина всегда будет охранять и защищать своего сына независимо от возраста и поступков. Так и произошло в этой истории.
Главный герой рассказа Виктор Борзенков собирается жениться. С целью заработать он поехал на базар, чтобы продать там сало. Выручив за продажу 150 рублей, парень пошел пропустить стаканчик. Возле ларька он познакомился с очаровательной девушкой, она просит ее проводить домой. Больше Виктор ничего не помнит и опомнился утром без денег и с головной болью.
комедия "горе от ума" держится каким-то особняком в и отличается моложавостью, свежестью и более крепкой живучестью от других произведений слова.
главная роль, конечно, - роль чацкого, без которой не было бы комедии, а была бы, , картина нравов. чацкий не только умнее всех прочих лиц, но и положительно умен.
две комедии как будто вложены одна в другую: одна, так сказать, частная, мелкая, , между чацким, софьей, молчалиным и лизой: это интрига любви, вседневный мотив всех комедий. когда первая прерывается, в промежутке является неожиданно другая, и действие завязывается снова, частная комедия разыгрывается в общую битву и связывается в один узел. между тем чацкому досталось выпить до дна горькую
чацкий, если и обманулся в своих личных ожиданиях, не нашел "прелести встреч, живого участья", то брызнул сам на заглохшую почву живой водой - увезя с собой "мильон терзаний" - терзаний от всего: от "ума", от "оскорбленного чувства".чацкого роль - роль страдательная: оно иначе и быть не может. такова роль всех чацких, хотя она в то же время и всегда победительная. но они не знают о своей победе, они сеют только, а пожинают другие. чацкий сломлен количеством старой силы, нанеся ей в свою очередь смертельный удар качеством силы свежей. он вечный обличитель лжи, запрятавшейся в пословицу: "один в поле не воин". нет, воин, если он чацкий, и притом победитель, но передовой воин, застрельщик и - всегда жертва. чацкий неизбежен при каждой смене одного века другим.
подробнее - на -