Часто происходит так, что мы видим только то, что хотим видеть. Например, если мы хотим верить в то, что у человека всё хорошо, то мы закроем глаза на негативные моменты его жизни. В афоризме сказано, что "Вы ослеплены золотом, сверкающим в доме богатых, вы, конечно, видите, что они имеют, но вы не видите, чего им недостает" и это правда. Так как совершенно у каждого есть свои проблемы, которые он тщательно скрывает, как бы "маскируя". Не стоит думать поверхностно , нужно думать глубже. Не всё в жизни так просто, как мы видим сначала. Если у кого-то всё прекрасно в какой-то отдельной сфере , то не нужно кричать и утверждать, что его вся жизнь лучше чем у вас, потому что вы не знаете , чего им не достает.
Александр Невский Александр Невский, сын Владимирского князя Ярослава, является самой крупной фигурой в русской истории середины XIII века. Он княжил в Великом Новгороде, который не пострадал от татаро-монголов, но подвергся нападению немцев и шведов. Александр Ярославович одержал победу над шведами в 1240 году 15 июля на реке Неве, за что был назван Невским, а 5 апреля 1242 года - над ливонскими рыцарями-монахами. Тем самым он остановил военный натиск с Запада на Русские земли, провалив попытку крестового похода на православную Русь в целях ее католизации. Иную политику Александр Невский проводил в отношении Золотой Орды, к середине XIII века завоевавшей Русь почти полностью. После насильственной смерти своего отца Александр был вызван в 1252 году к хану Батыю в Сарай - столицу Золотой Орды, где он получил ярлык на Владимирское княжение. Он становится приемным сыном Батыя. Александр сознательно идет на сближение с Ордой, так как на тот момент на Руси еще не было той мощной и организованной силы, которая смогла бы противостоять монголам. Невский боролся с оружием в руках там, где можно было победить, там, где победа была реальна. Одержать победу над Ордой на тот момент было невозможно. Князь Александр вынужденно искал другие средства борьбы. Он пытался подружиться с неприятелем, чтобы ослабить невзгоды подчиненного и зависимого положения. С начала татарского ига великий князь был в великих трудах. Весь остаток жизни он ездил по Руси, замиряя соотечественников с ворогом. Призывал не роптать под игом, и в то же время укреплял церковь. Понимал: сопротивление принесет большее зло. Церковный летописец рассказывает эпизод, который совсем не красит святого князя. Приехав усмирять бунт, поднятый родным братом в Новгороде, он приказывает отрезать уши у казненных зачинщиков, чтобы отвезти свидетельство казни в Орду. Вся Русь содрогнулась - такое было в диковинку. Князь подчинился татарскому закону. В противном случае Орда бы двинулась на
план к рассказу а.е.новосёлова "санькин марал".
1 алексей любуется санькиным маралом.
2 воспоминания алексея.
3 санька решил продать рога марала, когда те отростут.
4 китайцы предлагают большие деньги за рога.
5 марал семилеток подпускает к себе только саньку.
6 воспоминания марала о том как сбежал из моральника.
7 семилетку никто не мог поймать.
8 семилеток вернулся в загон.
9 марал убивает безрогих быков.
10 приезд людей за рогами марала.
11 семилеток сбежал, но его поймали.
12 санька поднимает рога и показывает их семилетку.
13 семилеток набросился на саньку.
14 алексей убивает семилетка.
15 семилеток увидел саньку.