Лёгкие тени двух верных влюблённых находят непрерывное воплощение в образах поэзии и искусства. Не будет преувеличением сказать, что каждый день где-нибудь в мире на театральной сцене ставится шекспировская пьеса, идёт балетный или оперный спектакль, или же демонстрируется фильм, посвящённый любви Ромео и Джульетты. Этим героям даны разные лица, тела, голоса, жесты и темпераменты. Из века в век люди стараются угадать, какой образ больше всего соответствует их прекрасным и пылким душам. В разные времена художники и скульпторы изображали веронских любовников в соответствии с собственным видением и вкусами общества. Среди этих многочисленных работ, возможно, нет творения столь легендарного, как "Джоконда" Леонардо Да Винчи (а может, оно ещё впереди?). Однако в ряду авторов можно найти известные имена, а в ряду произведений - популярные картины.
Объяснение:
надеюсь
Александр Островский сочинил пьесу-сказку по мотивам русской народной сказки "Девочка-Снегурочка" в 1873 году. Музыку к ней написал П. И. Чайковский. Пьеса вышла достаточно неожиданной для творчества Островского.
Сюжет фантастический, а Островский всегда считался реалистом.
Действующие лица в сказке взяты из народного фольклора, многие из них -- Весна, Ярило, Мороз, сама Снегурочка -- сказочные существа. А Купава -- обычная девушка. Она влюблена в богатого купца Мизгиря и рассказывает Снегурочке о нем как о своем женихе, уверенная в этом.
Но когда Мизгирь знакомится со Снегурочкой, он очарован ее красотой и забывает о Купаве.
Конечно же, девушка обижена до слез (а иначе и не может быть) на заглавную героиню, обижена настолько, что даже жалуется царю Берендею. И царь сначала встает на сторону Купавы, но, увидев Снегурочку, тоже пленен ею и понимает Мизгиря. Однако все заканчивается хорошо -- Купаву выбирает в невесты молодой пастух Лель, девушка счастлива и благодарна. А вот Снегурочка тает от любви и солнца -- такой финал у пьесы...
Объяснение:
Герасим является главной фигурой повести Тургенева “Муму”. Он символизирует угнетенный русский народ, живший под крепостным правом в царской России. Он был крепостным крестьянином у барыни и был обречен на подневольную работу всю свою жизнь.
На вид Герасим был мужчина двенадцати вершков роста, богатырского телосложения. От рождения он был немой, но этот недостаток не мешал ему в деревенской работе. В деревне он работал за четверых, легко выполнял любую тяжелую работу. Он и землю пахал, и сено косил, и зерно молотил. Когда Герасима привезли в Москву и дали ему в руки метлу и лопату, он не понимал, что с ним делается. Он сильно скучал. На дворе все его боялись из-за его грозного вида, вообще Герасим был строгого и серьезного нрава. Порой он был мрачен, угрюм и грозен своим внешним видом, но добр душой.
Поступки Герасима являлись отражениями его характера и физической силы. Как-то раз пришли два вора к ним на двор. Герасим взял и стукнул их лбами, проявив смелость и бесстрашие. С тех пор ни один вор не появлялся у них на дворе. Когда Герасим выходил во двор, то даже животные прекращали драться и вели себя степенно, боясь Герасима. Несмотря на тяжелый характер Герасима, ничто человеческое ему было не чуждо. Он привязался к маленькой собачке, однажды им.
От остальных дворовых Герасим отличался цельностью души, присущей крестьянину, смелостью и находчивостью. Даже его природный недуг не мог помешать ему полюбить Татьяну, прачку барыни, и добиться ответного чувства. Из-за прихоти барыни Татьяну выдали замуж за горького пьяницу Капитона и Герасим не смог жениться на Татьяне и жить долго и счастливо, но он не стал никому мстить и это является его главным отличием от остальных дворовых – его широкая и покорная крестьянская душа, принимающая свою долю как должное.
Муму Герасимом, привязалась к нему и стала отдушиной для Герасима. Барыня заметила привязанность Герасима к Муму и приказала ему избавиться от собаки, потому что она хотела унизить Герасима и подчеркнуть его положение крепостного крестьянина. Герасим вынужден был выполнить приказ барыни, потому что не мог ослушаться, но он не выдержал и ушел от барыни, протестуя против ее самодурства и жестокости