М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
darina2605
darina2605
21.02.2022 14:22 •  Литература

Сравните два стихотворения родина лермонтова и боратынского . какое из них вам ближе и почему ? ( своё потому что я не умею рассуждать)

👇
Открыть все ответы
Ответ:
schabuneva
schabuneva
21.02.2022

Практическая работа.

1) Прочитай научно-познавательный текст «Воздушный барашек»;художественный текст «Фарфоровые колокольчики».

2) Раздели тексты на смысловые части;

3) Выбери опорные слова в каждой части рассказов;

4) Составь планы на основе выявления последовательности событий (планы запиши в тетрадь);

5) Используй опорные слова для объяснения  своих мыслей.

6) Нарисуй обложку для книги «Фарфоровые колокольчики» или «Воз-душный барашек»

Рассказ Юрия Коваля «Фарфоровые колокольчики»

Смысловые части рассказа и опорные слова:

1)Колокольчик в лесу.

фарфоровый,растёт в глубине леса,в тени,прозрачный,цветы невесомы,не трогать,смотреть;

2)Звуки леса.

шум леса,еловый гул,трепет осины,лёгкий звон;

3)Звон колокольчиков.

ложусь на траву,слушаю,кажется, звенят.

План:

1)Фарфоровый цветок.

2)В глубине леса,невесомый и прозрачный.

3)Шум леса.

4)Скромный колокольчик.

5)Звон колокольчиков.

Рассказ Юрия Коваля «Воздушный барашек»

Смысловые части рассказа и опорные слова:

1)Бекас-воздушный барашек.

охотники прозвали,барашек,гладкие перья,длинный клюв;

2)Встреча на болоте.

баран блеет,кочки да камыш,облако курчавое,высоко в небе,маленькая птичка;

3)Рассказ старых охотников.

полёт бекаса,ныряет вниз,пёрышки трепещут,живёт на болоте и блеет бараном.

План:

1)Прозвище охотников.

2)Звуки на болоте.

3)Баран на небе.

4)Маленькая птичка.

5)Поющие перья.

Рисунки в приложениях.


2класс практическая работа 1 вариант фарфоровые колокольчики 2 вариант воздушные барашек опорные сло
2класс практическая работа 1 вариант фарфоровые колокольчики 2 вариант воздушные барашек опорные сло
4,5(6 оценок)
Ответ:
dinara169
dinara169
21.02.2022

по мере того как все больше раскрывается облик Шакро («Мой спутник») , заметно меняется и характер лирико-публицистических отступлений. Сначала они имеют самое посредственное отношение лишь к данному человеку, поясняя и оценивая его поступки и высказывания: «Он меня порабощал, я ему поддавался и изучал его, следил за каждой дрожью его физиономии, пытаясь представить себе, где и на чем он остановится в этом процессе захвата чужой личности. Он же чувствовал себя прекрасно, пел, спал и подсмеивался надо мной, когда ему этого хотелось» (Г, 1,130). Но постепенно смысловое наполнение этих отступлений приобретает заметно иной оттенок, они теряют свою конкретную направленность и возвышаются до широких обобщений. Автор говорит теперь не о спутнике по имени Шакро, а о спутнике, символизирующем все отрицательное и злое в человеке, то животно-стихийное начало, которое находится во вражде с разумом и подчас порабощает его: «Он крепко спал, а я сидел рядом с ним и смотрел на него. Во сне даже сильный человек кажется беззащитным и бес Шакро был жалок. Толстые губы, вместе с поднятыми бровями, делали его лицо детским, робко удивленным <…> Я смотрел на Шакро и думал: „Это мой спутник …Я могу бросить его здесь, но не могу уйти от него, ибо имя ему — легион… Это спутник всей моей жизни… он до гроба проводит меня» (Г, 1, 133).

Героя рассказа «Мой спутник» не мучают никакие «вечные» проблемы, он считает, что жизнь, такая, какая она есть, в общем-то, вполне законна и справедлива. И в этом смысле он фигура не очень характерная для горьковских рассказов, в которых повествуется обычно о человеке «беспокойном» , ищущем, не удовлетворенном ни собой, ни окружающими людьми. Чаще всего это бродяга, «перекати-поле» , порвавший и семейные, и общественные связи. Но есть среди персонажей Горького и люди оседлые, состоятельные и, тем не менее, тоже лишенные покоя и живущие как бы в ожидании какой-то неотвратимой катастрофы.

Все рассказы Горького 1890-х годов написаны с позиции человека, ненавидящего жизнь «нормальных» людей, сломленных или примирившихся с существующими условиями. Почти в каждом из этих рассказов можно найти такого героя, который уже объявил «войну будничной жизни» или находится накануне этого объявления. Все эти герои на вопрос, что побудило их к бродяжничеству, отвечают примерно одинаково — говорят о тоске, разъедающей душу, о скуке жизни. «Это самое мерзостное настроение из всех, человека уродующих, — утверждает герой .

4,4(67 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ