М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
dianka0202
dianka0202
16.04.2022 18:02 •  Литература

Карта путешествия леграна из золотой жук где он был ?

👇
Открыть все ответы
Ответ:
katyamarkova22
katyamarkova22
16.04.2022
  и.а. бунин – один из немногих писателей-реалистов конца 19 – начала 20 века, прославившийся не только своей прозой, но и поэзией. в 1891 году вышел его первый поэтический сборник, вслед за которым последовали «листопад» (1901) и «новые стихотворения» (1902).          как в прозе, так и в поэзии бунин придерживался реалистических традиций, выработанных пушкиным, фетом, полонским. у них он учился бережному отношению к слову, простоте, классической ясности и чёткости.          поэтическое наследие бунина неоднородно по тематике. для ранней бунинской поэзии характерна пейзажная лирика. позднее он всё больше обращается к лирике философской, продолжающей тютчевскую проблематику.          бунин в разных вариантах высказывал одну и ту же мысль: «нет, мучительно для меня жить на свете! всё меня мучает своей прелестью». слово «прелесть», по мысли писателя, всегда относилось к тому, что как будто неподвластно человеческому выражению: к цветам, деревьям, морю. напряжённое тяготение к вечной красоте и гармонии – вот что главенствовало уже в ранней лирике бунина.          этот художник был одержим страстным желанием понять вечное, прикоснуться к неуловимому, разгадать «поступь высших сил». конкретные элементы пространства и времени (поле, лес, степь, южные страны или ночь, утро, день, вечер, зима, весна, лето) предстают в обычном своём облике, а одновременно – как часть вселенной, как носители непознанной тайны всемирного бытия.          постепенно в творчестве бунина нарастает «звёздная тема». далёкие светила избраны здесь символом «предвечной красоты и правды неземной». появляется противопоставление этого прекрасного мира «заблудшей» земле:           одно только звёздное небо,          один небосвод недвижим,          спокойный и благостный, чуждый          всему, что так мрачно под ним.         или:           я вижу ночь: пески среди молчанья          и звёздный свет над сумраком земли.          традиционное противоречие (свет-тьма) связано со сложными человеческими чувствами. «неземная красота» бесконечно дорога, но трудно достижима. и поэтому приобщение к ней – всегда возрождение: «…душа, затрепетав, как крылья вольной птицы, коснулась солнечной поющей высоты! » прекрасным чувствам сопутствует сияние светил: «и не забыть мне этой ночи звёздной, когда весь мир любил я для одной».          поэт затрагивает проблемы добра и зла, любви и ненависти, смысла жизни. взять хотя бы такие строки:           и забуду я всё – вспомню только вот эти          полевые пути меж колосьев и трав –          и от сладостных грёз не успею ответить,          к милосердным коленам припав. 
4,5(97 оценок)
Ответ:
Malishka9209
Malishka9209
16.04.2022
Есенину удается воссоздать контрастный и
противоречивый образ своей родины.
В ней органично переплетаются красота и убогость,
чистота и грязь, земное и божественное.

Родина, которую изобразил поэт, показана святой.
В её домах иконы (образа).
Сам поэт чувствует себя в ней "захожим богомольцем".
Празднуется Всё это показывает духовность Руси.

Родина, словно живая, и поэт обращается к ней,
как к близкому человеку.

В стихотворении много религиозной символики:
"рать святая", "рай", "кроткий ", "в ризах образа".
Этим поэт создаёт атмосферу доброты,
светлой радости и чистоты, которая посещает
человека после праздничного богослужения.
Поэт усиливает художественное восприятие образов
звуковым рядом слов, создавая иллюзию
колокольного звона
(звуковой ряд — слова звонно, гудит, прозвенит)

Чтобы передать всю духовность, красоту, тоску,
автор использует различные выразительные средства.
Первый прием, который мы встречаем в стихотворении, –
это олицетворение.
Оно выражается обращением поэта к Руси.
Также этот приём использован по отношению
к плясу, который гудит (И гудит за корогодом
На лугах веселый пляс..)

Поэт применяет цветопись.
Небо изображает настолько синим, что глаза в них тонут.
Луга – зелеными.
золотой цвет- об образах, мёде, церквях.

метафоры – веселый пляс, чахнут тополя
эпитеты – захожий, низенький, кроткий, мятый,
зеленый

Глаголы, приводят всё в движение весь сюжет.
Сначала лирический герой осматривает родную
землю, потом бежит по тропинке и слышит смех
девушек.

Все эти литературные приёмы нарисовать
Русь, её образный ряд с
иконами, маленькими изгородями,
церквями, бескрайним небом, полями, хороводами**.

Сущность Родины для поэта в ее духовной красоте,
близости с природой. (Если что это мне сестра так сказала написать я вообще хз что это всё значит) =/
4,6(4 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ