ов)
В русской классической литературе существуют два произведения с одинаковым названием - это повести «Детство», написанные Л. Толстым и, позже, М. Горьким. Оба произведения автобиографичны – в них писатели рассказывают о своем детстве, окружавших их людях, тех условиях, в которых они воспитывались.
Почему Толстой и Горький решили обратиться именно к этой поре своей жизни? Что они хотели сказать читателю? Думаю, оба писателя считали детство одним из самых важных этапов в жизни человека, когда он познает окружающий мир, учится любить и ненавидеть, решает, что лучше – добро или зло. В детстве, по мнению Толстого и Горького, закладывается характер ребенка, поэтому так важно, чтобы это время было счастливым.
Именно о счастливом детстве рассказывает нам в своей повести Толстой. Мы видим, что главного героя Николеньку окружают любящие его люди – маменька, гувернер Карл Иванович, няня, отец, братья и сестры, бабушка. Все они заботятся о мальчике, стремятся сделать все, чтобы он был счастлив.
Конечно, в жизни Николеньки случаются и огорчения, неудачи, разочарования. Однако из них он делает правильные выводы. Это и мысль о том, что не нужно обижать тех, кто тебя любит (вспомним эпизод с Карлом Ивановичем) или кто слабее тебя (эпизод с Иленькой Грапом). Это и мысль, что ценность человека измеряется его душевными качествами, а не социальным положением (эпизод с няней Натальей Савишной). Это и горькое открытие, что близкие люди не всегда будут с тобой, что они смертны (смерть горячо любимой маменьки) и так далее.
Объяснение:
У меня получилось не больше страницы
ответ: Я дуже спокійна людина, я лестив сам собі, адже я представник фірми, яка займається виготовленням залізних виробів, і в непохитності нас не перевершить ніхто, хіба що джентльмени, які завжди пхають ніс не в свої справи і займаються продажем готового одягу. - На украинском языке.
Я очень спокойный человек, я льстил сам себе, ведь я представитель фирмы, которая занимается изготовлением железных изделий, и в непоколебимости нас не превзойдет никто, разве что джентльмены, которые всегда суют нос не в свои дела и занимаются продажей готовой одежды. - На русском языке.
Объяснение:
Привожу цитаты из произведения:
Дедушка Мартын Лодыжкин любил свою шарманку так, как можно любить только живое, близкое даже родственное существо. Свыкнувшись с ней за многие годы тяжелой бродячей жизни, он стал, наконец, видеть в ней что-то одухотворенное, почти сознательное. Случалось иногда, что ночью, во время ночлега где-нибудь на грязном постоялом дворе, шарманка, стоявшая на полу рядом с дедушкиным изголовьем, вдруг издавала слабый звук, печальный, одинокий и дрожащий, точно старческий вздох. Тогда Лодыжкин тихо гладил ее по резному боку и шептал ласково:
— Что, брат? Жалуешься?. . А ты терпи.. .
Столько же, сколько шарманку, может быть даже немного больше, он любил своих младших спутников в вечных скитаниях: пуделя Арто и маленького Сергея. Мальчика он взял пять лет тому назад «напрокат» у забулдыги, вдового сапожника, обязавшись за это уплачивать по два рубля в месяц. Но сапожник вскоре умер, и Сергей остался навеки связанным с дедушкой и душою и мелкими житейскими интересами.
Лучше бы, конечно, прочитать.
Мальчик Сережа из рассказа Александра Куприна " Белый пудель " был сиротой, оба его родителя умерли. Сначала у Сережи умерла мама и он жил с папой, который работал сапожником и пил по-черному, что даже получил название забулдыги. Дед Лодыжкин договорился с отцом Сережи, что мальчик будет временно работать с ним и исполнять акробатические номера, а за это дед Лодыжкин будет платить отцу Сережи два рубля в месяц. Так, Сережа познакомился со старым шарманщиком дедушкой Мартыном Лодыжкиным. Но вскоре после этого договора, отец Сережи тоже умер и мальчик так и остался со старым шарманщиком, потому что больше никого из родных не имел.
Мартын Лодыжкин, старый шарманщик, на самом деле был не самарским мещанином, а простым крестьянином Иваном Дудкиным, который два года назад потерял свой паспорт в Таганроге ( а может быть и украли ) и после всевозможных неудачных попыток восстановить паспорт, он заплатил 25 рубликов какому-то греку из Одессы, который сделал ему фальшивый паспорт на имя самарского мещанина Мартына Лодыжкина. Так он и стал вместо Дудкина Лодыжкиным и сам не знает кто этот Лодыжкин такой :
Об этом шарманщик поведал Сереже когда тот предложил ему идти к мировому судье, чтобы вернуть украденную у них собаку. Но дедушка побоялся с чужим паспортом судиться с господами.
Вот такие судьбы у главных героев рассказа Куприна " Белый пудель ".