если речь идёт про лжедмитрия, то он предал свою родину и идёт к полякам чтобы прославиться за счёт бедствия своей родины, то есть за счёт свержения настоящего царя( что является спорным вопросам)- сына бориса годунова. на самом же деле он просто гришка отрепьев, который в начале просто не знает, что делает, и потом, чтобы прославиться , называет себя умершим димитрием.
естественно что автор будет к нему испытывать негативные чувства.
Жил был великий профессор. однажды он создал семена невероятной и магической капусты, съев которую можно было исполнить любое своё желание,но расти она должна была 3 года. чтобы её никто не своровал на стражу профессор поставил своего сильного и устрашащего дракона. Все люди боялись его и никто не думал подходить к капусте. Но в один день пока дракон спал, к капусте пробрался один любопытный козёл и откусил немного капусты. Увидев это дракон сразу его съел. Вечером когда профессор пришёл посмотреть на капусту он увидел кости. тут подбежала девочка и спросила у профессора не видел ли он её козлика. тогда он всё понял и дал ей кусочек созревшей капусты и сказал чтобы она загадала желание. съев капусту и загадав желание, и косточек появился её любимый козлик. она поблагодарила профессора и пошла домой вместе с козликом. конец!
Василий Теркин — типичный представитель русского народа, многомиллионной солдатской массы на фронтах Великой Отечественной войны.
Он воплотил в себе представления о солдате, которые существовали в русском народе. Создавая своего героя, автор опирался на столь любимые в народе сказки, былины и легенды о смекалистых героях, не унывающих даже в самые трудные минуты. Он — мастер на все руки, всегда готов прийти на
Твардовский, говоря о своем герое, даже использует былинно-сказочные выражения: «Не подвержен Теркин смерти» . Василий смело вступает в поединок со смертью, но никогда не выставляет свои подвиги напоказ. Теркин, прежде всего, простой человек, в котором каждый солдат мог узнать себя или своего товарища по оружию. Он стал олицетворением народа:
В бой, вперед, в огонь кромешный
Он идет, святой и грешный,
Русский чудо-человек!
Автор не приукрашивал образ Теркина, но и не принижал его достоинств. Он создал народный характер, в котором отразились патриотизм, трудолюбие, стойкость и мужество русского солдата. Его герой скромный, добрый, находчивый, веселый парень, который и на гармони сыграет, и беседу поддержит. Идет он с «шуткой-поговоркой» дорогами войны.
ответ:
этот герой- настоящий самозванец,
если речь идёт про лжедмитрия, то он предал свою родину и идёт к полякам чтобы прославиться за счёт бедствия своей родины, то есть за счёт свержения настоящего царя( что является спорным вопросам)- сына бориса годунова. на самом же деле он просто гришка отрепьев, который в начале просто не знает, что делает, и потом, чтобы прославиться , называет себя умершим димитрием.
естественно что автор будет к нему испытывать негативные чувства.