М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
amaliyaazlzova
amaliyaazlzova
05.04.2023 00:31 •  Математика

Высота рав­но­сто­рон­не­го тре­уголь­ни­ка равна 53√3 най­ди­те его периметр

👇
Ответ:
Сhubby
Сhubby
05.04.2023

h= (√3/2)a

где h - высота

а - сторона равностороннего треугольника

p=3a-- периметр

а= h/(√3/2)

p=3h/(√3/2)=6h/√3

p=6*53√3/√3=318

4,7(80 оценок)
Ответ:
ХЕЛП209
ХЕЛП209
05.04.2023

С одной стороны, площадь равна половине произведения высоты  на сторону , а с другой

это квадрат стороны треугольника, умноженный на корень из трех деленный на 4, т.к. это правильный треугольник.

Приравниваем  исходя их того, что есть высота, получаем сторону, учетверяем ее и получаем периметр.)

а*53√3/2=а²√3/4⇒а=53*2=106

а периметр 106*3=318

4,8(56 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
zana06191
zana06191
05.04.2023

10

Пошаговое объяснение:

Осуждённый проглотил выбранную им бумажку. Чтобы установить, какой жребий ему выпал, судьи заглянули в оставшуюся бумажку. На ней было написано: «смерть». Это доказывало, что ему повезло, он вытащил бумажку, на которой было написано: «жизнь».

Как в случае, о котором рассказывает загадка, при доказательстве возможны только два случая: можно… или нельзя… Если удастся убедится, что первое невозможно (на бумажке, которая досталась судьям, написано: «смерть»), то сразу можно сделать вывод, что справедлива вторая возможность (на второй бумажке написано: «жизнь»).

4,7(72 оценок)
Ответ:
Kulichok14
Kulichok14
05.04.2023
Краски

Участники игры выбирают хозяина и двух покупателей. Остальные игроки - краски. Каждая краска придумывает себе цвет и тихо называет его хозяину. Когда все краски выбрали себе цвет и назвали его хозяину, он приглашает одного из покупателей. Покупатель стучит: Тук, тук!

- Кто там? - Покупатель. - Зачем пришел? - За краской. - За какой? - За голубой. Если голубой краски нет, хозяин говорит: "Иди по голубой дорожке, найди голубые сапожки, поноси да назад принеси!" Если же покупатель угадал цвет краски, то краску забирает себе. Идет второй покупатель, разговор с хозяином повторяется. И так они подходят по очереди и разбирают краски. Выигрывает покупатель, который набрал больше красок. Если покупатель не отгадал цвет краски, хозяин может дать и более сложное задание, например: "Скачи на одной ножке по голубой дорожке".   Правила игры. Хозяином становится покупатель, который угадал больше красок.
Кот и мышь

Играющие (не более пяти пар) встают в два ряда лицом друг к другу, берутся за руки, образуя небольшой проход - нору. В одном ряду стоят коты, в другом - мыши. Игру начинает первая пара: кот ловит мышь, а та бегает вокруг играющих. В опасный момент мышь может спрятаться в коридоре, образованном сцепленными руками играющих. Как только кот поймал мышь, играющие встают в ряд. Начинает игру вторая пара. Игра продолжается, пока коты не переловят всех мышей.

Правила игры. Коту нельзя забегать в нору. Кот и мыши не должны убегать далеко от норы.

4,6(10 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ