В школе 21 город; 10 малых городов 10 средних городов и столица. Известно , что из каждого малого города выходит ровно по одной дороге,а из каждого среднего -ровно по две. сколько дорог может выходить из столицы?
Видимо, 21 город в некотором государстве, а не в школе.
Каждая дорога имеет 2 конца. В 10 малых городах 10 концов дорог, в 10 средних городах 20 концов дорог. Всего 20 + 10 = 30 концов дорог.
Из столицы может выходить любое чётное количество дорог от 0 до 30 при условии, что нет дорог, которые начинаются и заканчиваются в столице.
Например, если каждый малый и средний город соединены со столицей, а средние города по парам между собой, то из столицы будет выходить 20 дорог.
Например, каждый город связан со столицей по воздуху (самолёты), а все дороги построены между малыми и средними городами. Тогда из столицы не выходит ни одной дороги.
Например, каждый малый город связан со столицей одной дорогой, а каждый средний город связан со столицей двумя дорогами разного назначения. Тогда из столицы выходит 30 дорог.
В 751 ГОДУ У ГОРОДА АТЛАХА БЛИЗ РЕКИ АТЛАС ТАЛАССКОЙ ДОЛИНЫ ПРОИЗОШЛО ГРАНДИОЗНОЕ СРАЖЕНИЕ МЕЖДУ АРАБАМИ И КИТАЙЦАМИ АТЛАХСКАЯ (АТЛАССКАЯ) БИТВА ИМЕЛА БОЛЬШОЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ Т.К. КИТАЙЦЫ НАВСЕГДА ПОКИНУЛИ ЖЕТЫСУ. В БИТВЕ НА СТОРОНЕ АРАБОВ И ТЮРГЕШЕЙ ПРИНИМАЛИ УЧАСТИЕ И КАРЛУКИ.
В 749 ГОДУ КИТАЙСКИЙ ПОЛКОВОДЕЦ ГАО СЯНЬЧЖИ (АНГЛ.)РУССК. ВЗЯЛ ТАШКЕНТ, КАЗНИВ ЕГО ТЮРКСКОГО ПРАВИТЕЛЯМОХЭДУ. ПО ЖАЛОБЕ ЕГО СЫНА И ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЗАЩИТИТЬ АРАБСКИЙ ГАРНИЗОН В ОСАЖДЁННОМ ТАРАЗЕ, НАМЕСТНИК ХАЛИФААБУ МУСЛИМ ПОСЛАЛ НАВСТРЕЧУ КИТАЙЦАМ ОТРЯД ЙЕМЕНСКОЙ КОННИЦЫ ПОД КОМАНДОВАНИЕМ ЗИЯДА ИБН САЛИХА, К КОТОРОМУ ПРИСОЕДИНИЛОСЬ ОПОЛЧЕНИЕ ТЮРКСКИХ ПЛЕМЕН, ПРЕЖДЕ ВОЕВАВШИХ С АРАБАМИ.
Средневековые городские праздники, с их яркими зрелищами, развлечениями, маскарадами восходили к языческим культам и обрядам. Так, новогодний римский языческий праздник календ, которому церковь противопоставила свой рождественский цикл, в Византии справлялся вплоть до XIII века.
Новогодним календам (1—5 января) предшествовали врумалии (с 24 ноября по 17 декабря), сопровождавшиеся карнавальными шествиями ряженых и плясками, которые первоначально имитировали различные действия при уборке урожая и изготовлении вина. Ряженые лихо плясали и распевали песни, в которых высмеивались вельможи, церковнослужители и судейские чиновники. С 17 по 23 декабря справлялись необузданно веселые сатурналии, с цирковыми представлениями, жертвоприношениями свиньи.
Во время самих календ ряженые, уподобив колесницу сцене, созывали толпу зевак и осмеивали высшую власть. Но служители христианской церкви, враждебной духовной свободе народа, нещадно преследовали вольные игры порабощенных тружеников, объявляя эти игры «порождением дьявола». Церковникам удалось воспрепятствовать свободному развитию массового народно-праздничного творчества, особенно — его сатирическому началу. Не обогащаемое гражданскими идеями, это творчество было приглушено.
И все-таки отдельные виды увеселений продолжали жить, породив новый вид народного зрелища — представления гистрионов, которые внесли большой вклад в становление культуры Западной цивилизации.
Гистрионы частично использовали опыт римских мимов. Но не подражание римским мимам. Ранние языческие обряды, непосредственно связанные с материальным и духовным миром земледельца, были той главной живительной силой, которая дала толчок развитию театрализованных представлений гистрионов.
Народные забавники гистрионы существовали у всех народов Европы. В разных странах их называли по-разному: жонглерами, шпильманами, менестрелями и т. д. В России они назывались скоморохами.
Расцвет деятельности гистрионов в Западной Европе как массового и популярного искусства происходит с XI по XIII век, т. е. падает на время возникновения средневековых городов. Гистрионы были ярчайшими выразителями мирского, жизнелюбивого духа в средневековом городе. В их веселых, дерзких песнях, в их пародийных сценках, затеях и маскарадных представлениях проявилось стихийное бунтарство народных масс. Особенно ярко это выразилось в деятельности вагантов.
Видимо, 21 город в некотором государстве, а не в школе.
Каждая дорога имеет 2 конца. В 10 малых городах 10 концов дорог, в 10 средних городах 20 концов дорог. Всего 20 + 10 = 30 концов дорог.
Из столицы может выходить любое чётное количество дорог от 0 до 30 при условии, что нет дорог, которые начинаются и заканчиваются в столице.
Например, если каждый малый и средний город соединены со столицей, а средние города по парам между собой, то из столицы будет выходить 20 дорог.
Например, каждый город связан со столицей по воздуху (самолёты), а все дороги построены между малыми и средними городами. Тогда из столицы не выходит ни одной дороги.
Например, каждый малый город связан со столицей одной дорогой, а каждый средний город связан со столицей двумя дорогами разного назначения. Тогда из столицы выходит 30 дорог.
ответ : 0, 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28, 30