Ритм-н-блюз (также ритм-энд-блюз) (англ. Rhythm and blues, сокращённо R&B, или R’n’B) — жанр популярной музыки, первоначально исполняемой афроамериканскими музыкантами, интегрировавший в себя сочетания блюза, джаза и госпела. Термин был введён в оборот в 1949 году составителями чартов американского журнала «Billboard» вместо выражения «расовая музыка» (race music), распространённого прежде.
С ослаблением расовой сегрегации в США термин «ритм-энд-блюз» эволюционировал в сторону обозначения широкого спектра музыки «соул» и «фанк», исполняемой музыкантами всех рас и национальностей. Не принято включать в состав ритм-энд-блюза рок, хип-хоп и рэгги, сложившиеся в качестве самостоятельных направлений в более поздний период.
Сейчас принято отличать современный ритм-энд-блюз от классического ритм-энд-блюза. Под современным R’n’B подразумевается музыкальное направление, берущее начало от симбиоза блюза, соула и других «расовых» жанров. Ритм-энд-блюзом же принято считать музыку на ярко выраженной блюзовой основе. Многие люди относят музыку классического ритм-энд-блюза к року, а под самим понятием «ритм-энд-блюз» подразумевают современный R’n’B. Это очень распространённое заблуждение. Многие критики до сих пор спорят — нужно ли относить творчество ритм-энд-блюзовых групп к року, а самому понятию присвоить его «популярное значение». Некоторые считают — что это проще, а значит, правильно. Иные говорят, что жанр необходимо расценивать, исходя из качеств и особенностей музыки.
Ритм-энд-блюз выделился в контексте блюза на рубеже 1930-х и 1940-х годов и был связан с урбанизацией так называемых «деревенских» американских негров Юга, играющих «деревенский блюз» (country blues). Например, в Лос-Анджелес переселились такие известные блюзмены, как Ти-Боун Уокер из Техаса и Би Би Кинг из Мемфиса; в Нью-Йорк — Луис Джорден из Арканзаса и Джо Тернер из Канзас-Сити; из дельты Миссисипи в Чикаго — Мадди Уотерс, Элмор Джеймс и Хаулин Вольф.
Ритм-н-блюз (также ритм-энд-блюз) (англ. Rhythm and blues, сокращённо R&B, или R’n’B) — жанр популярной музыки, первоначально исполняемой афроамериканскими музыкантами, интегрировавший в себя сочетания блюза, джаза и госпела. Термин был введён в оборот в 1949 году составителями чартов американского журнала «Billboard» вместо выражения «расовая музыка» (race music), распространённого прежде.
С ослаблением расовой сегрегации в США термин «ритм-энд-блюз» эволюционировал в сторону обозначения широкого спектра музыки «соул» и «фанк», исполняемой музыкантами всех рас и национальностей. Не принято включать в состав ритм-энд-блюза рок, хип-хоп и рэгги, сложившиеся в качестве самостоятельных направлений в более поздний период.
^ - степень все пиццы имеют одинаковую толщину значит разница в площади поверхности площадь ОДНОЙ большой пиццы Sб = п(D/2)^2 = п(30/2)^2=225п см2 площадь ОДНОЙ малой пиццы Sм = п(d/2)^2 = п(20/2)^2=100п см2 площадь ДВУХ малых пицц 2* Sм = 2*100п =200 см2 Sб > 2Sм 225п > 200п Дима съест больше пиццы, когда приобретет одну большую
решение попроще дано D= 30см d= 20 см n= 1 m=2 решение Sб = п(D/2)^2 = п(30/2)^2=225п см2 Sм = п(d/2)^2 = п(20/2)^2=100п см2 Sб > 2Sм ответ Дима съест больше пиццы, когда приобретет одну большую
1. Відповідь: а) Р=36cм; б) S=24sqrt(3)см^2. а) Знайдемо третю сторону за теоремою косинусів: с^2=a^2+b^2-2ab*cos(C)=16^2+6^2-2*16*6*cos(60градусів)=196 c=sqrt(196)=14. Тому P=a+b+c=16+6+14=36. б) Знайдемо площу за формулою: S=(ab*sin(C))/2=(16*6*sin(60градусів))/2=24sqrt(3). 2. Відповідь: сторона=4см, площа=16см^2. Площа круга дорівнює Pi*r^2. Тому r=sqrt(8). Сторона квадрата, вписаного в коло, дорівнює sqrt(2)*r= sqrt(2)*sqrt(8)=4. Відповідно площа квадрата дорівнює 4^2=16. 3. Відповідь: 384см^2. Довжина першого катета дорівнює 12+20=32. Бісектриса ділить сторону трикутника на відрізки, що відносяться як 2 інші сторони. Тому (другий катет):(гіпотенуза)=12:20=3:5. Нехай другий катет дорівнює 3х і гіпотенуза дорівнює 5х. Тоді, за теоремою Піфагора, (3х)^2+32^2=(5х)^2 16x^2=1024 x=8. Тому другий катет дорівнює 3*8=24. Площа прямокутного трикутника дорівнює половині добутку його катетів: S=32*24/2=384.
С ослаблением расовой сегрегации в США термин «ритм-энд-блюз» эволюционировал в сторону обозначения широкого спектра музыки «соул» и «фанк», исполняемой музыкантами всех рас и национальностей. Не принято включать в состав ритм-энд-блюза рок, хип-хоп и рэгги, сложившиеся в качестве самостоятельных направлений в более поздний период.
Сейчас принято отличать современный ритм-энд-блюз от классического ритм-энд-блюза. Под современным R’n’B подразумевается музыкальное направление, берущее начало от симбиоза блюза, соула и других «расовых» жанров. Ритм-энд-блюзом же принято считать музыку на ярко выраженной блюзовой основе. Многие люди относят музыку классического ритм-энд-блюза к року, а под самим понятием «ритм-энд-блюз» подразумевают современный R’n’B. Это очень распространённое заблуждение. Многие критики до сих пор спорят — нужно ли относить творчество ритм-энд-блюзовых групп к року, а самому понятию присвоить его «популярное значение». Некоторые считают — что это проще, а значит, правильно. Иные говорят, что жанр необходимо расценивать, исходя из качеств и особенностей музыки.
Ритм-энд-блюз выделился в контексте блюза на рубеже 1930-х и 1940-х годов и был связан с урбанизацией так называемых «деревенских» американских негров Юга, играющих «деревенский блюз» (country blues). Например, в Лос-Анджелес переселились такие известные блюзмены, как Ти-Боун Уокер из Техаса и Би Би Кинг из Мемфиса; в Нью-Йорк — Луис Джорден из Арканзаса и Джо Тернер из Канзас-Сити; из дельты Миссисипи в Чикаго — Мадди Уотерс, Элмор Джеймс и Хаулин Вольф.