На машине было 27 коробок, а на прицепе, после того как снего сняли 7 коробок, осталось в 2 раза больше коробок, чем было в машине. сколько коробок в магазин?
Цивилизация древнего Рима не стала культурой технической, хотя в области аграрного производства римляне достигли известного технического прогресса. Среди причин, не позволивших развивать технику, науку обычно называют ограниченное применение источников энергии - воды, ветра, пара и др. Даже мускульная энергия животных не использовалась в должной мере. Основным средством передвижения и перевозки тяжестей оставались бычьи упряжки, ослы, мулы. Лошадей широко не применяли ввиду того, что не знали стремени. Оно появилось только в VIII в. н. э. Оглоблевая телега оставалась неизвестной вплоть до III в. н. э. Следствием этого была высокая стоимость и неэффективность наземного транспорта, что не развитию мануфактуры.Техника использовалась в непроизводственной сфере, для развлечений, в военном деле. И здесь римлянам приходилось многому учиться у греков. Наука, философия также были заимствованы и пришли слишком поздно, чтобы получить оригинальные формы развития. Виной этому обычно называют рабство. Но и в соседней Греции также использовали труд рабов, но тем не менее здесь развилась глубоко оригинальная и научная, и философская мысль.
Коллекция Эрмитажа началась как личное собрание Екатерины II в 1764 году с приобретения коллекции Иоганна Гоцковского. В течение последующих двух веков коллекция пополнялась за счет приобретений лучших собраний и отдельных шедевров. В советский период музей претерпевал сильнейшие потрясения: в 1920-1930-х годах сюда поступило множество произведений искусства из музеев и национализированных частных коллекций, в 1932-1934 годах поток потек обратно – часть шедевров по решению советского правительства была продана за рубеж, часть передана в другие музеи Советского Союза. Сначала в 1930-е, а потомв 1940-е годы в Эрмитаж поступило более трех сотен картин из московского Музея нового западноевропейского искусства, закрытого еще до войны. Крупнейшим приобретением Эрмитажа второй половины XX века были произведения Анри Матисса, которые начиная с 1967 года передавала музею Лидия Делекторская. Средств на самостоятельные покупки Эрмитаж, как и все советские музеи в эти годы, получал крайне мало. С 1996 года по указу Бориса Ельцина Государственный Эрмитаж находится под покровительством президента Российской Федерации; во время издания приказа были единовременно выделены средства для приобретения экспонатов.