Творческие личности, как правило, не ограничивают себя одной областью искусства. Многие художники были ещё профессиональными музыкантами, а некоторые и композиторами. И наоборот. Живопись и музыка связаны между собой особыми узами, и не столько сюжетными или творческими, сколько глубоко внутренними, имея под собой одну и ту же основу - многообразные проявления жизни. Если до середины XIX века художники занимались музицированием и изображением играющих и поющих людей, то с этого рубежа музыканты начали пытаться передавать в звуках произведения изобразительного искусства. Рассмотрим некоторые примеры. Начнём с Ференца Листа, который довольно часто в своих сочинениях опирался на вполне определенные картины. В его фортепианном цикле "Годы странствий. Год второй: Италия" есть пьеса под названием "Обручение" Именно так итальянцы называют алтарный образ Рафаэля Санти "Обручение Марии" - картину совершенно изумительной красоты, просветлённой грусти и мудрости.
Находится в Южном федеральном округе, граничит с Республикой Адыгея, Ростовской областью, Ставропольской областью, Абхазией, Крымом, Карачаево-Черкесской республикой. Самая высокая гора - Цахвоа (3345м) , северную часть занимает Азово-Кубанская равнина, южную предгорья Кавказа. Кубань долгие века была заселена адыгами, черкесами, скифами, в 1792 году на Кубань, получив разрешение у Екатерины 2, заселились запорожские казаки. Они начали заселение Кубани жителями западной и южной Украины и Российских губерний. на данный момент на Кубани живут потомки тех казаков вместе с адыгами и прочими национальностями. губернатор Краснодарского края - В.И. Кондратьев. столица - г. Краснодар.
ограничивают себя одной областью
искусства. Многие художники были ещё
профессиональными музыкантами, а
некоторые и композиторами. И наоборот.
Живопись и музыка связаны между собой
особыми узами, и не столько сюжетными
или творческими, сколько глубоко
внутренними, имея под собой одну и ту
же основу - многообразные проявления
жизни.
Если до середины XIX века художники
занимались музицированием и
изображением играющих и поющих
людей, то с этого рубежа музыканты
начали пытаться передавать в звуках
произведения изобразительного
искусства. Рассмотрим некоторые
примеры.
Начнём с Ференца Листа, который
довольно часто в своих сочинениях
опирался на вполне определенные
картины. В его фортепианном цикле
"Годы странствий. Год второй: Италия"
есть пьеса под названием "Обручение"
Именно так итальянцы называют
алтарный образ Рафаэля Санти
"Обручение Марии" - картину совершенно
изумительной красоты, просветлённой
грусти и мудрости.