2.совесть-это есть нечто чистое в глубине души. и если человек честный, добрый, не испорченный этим миром, то он знает, что это такое. все равно надо оставаться самим собой. каждый решат сам, как постутить в той или иной ситуации - приявить жестокость или милосердие. а совесть есть оценка поступков самого себя. 1. ключевые слова: десткие воспоминания(, «никакие ужасы не могли заглушить нашего зверушечьего любопытства», — пишет автор. «окаменевая от страха, брезгливости, изнемогая от панической жалости, мы ». дети наблюдали за смертью «куркулей» (так там называли «живущих» в - можно еще что-то из этого выбрать,так же эмоциональный надрыв, «не облезщего от голода пса кормил я кусками хлеба, а свою совесть».тяжелое впечатление: в тот месяц застрелился начальник станции, которому по долгу службы приходилось ходить в красной шапке вдоль вокзального скверика. он не догадался найти для себя несчастную собачонку, чтоб кормить каждый день, отрывая хлеб от себя»
Духо́вная му́зыка — музыкальные произведения, связанные с текстами религиозного характера, предназначенные для исполнения во время церковной службы или в быту. Под духовной музыкой в узком смысле подразумевают церковную музыку христиан; в широком смысле духовная музыка не исчерпывается сопровождением богослужения и не ограничивается христианством. Тексты сочинений духовной музыки могут быть как каноническими (например, католическая месса) , так и свободными, написанными на основе или под влиянием священных книг.
На протяжении всей истории христианской церкви наряду с церковной существовала и так называемая паралитургическая духовная музыка: сочинения религиозного характера, не соответствовавшие церковным канонам. Не нашедшие себе применения в богослужении (а в иных случаях и заведомо для него не предназначенные) песни, как анонимные, так и авторские, — испано-португальские кантиги, французские ноэли и кондукты и др. — имели широкое хождение в быту; отвергнутые Тридентским собором (в XVI в. ) секвенции оказали влияние на развитие народной духовной песни — немецких Rufe и Leise, английской carol, итальянской лауды, а те, в свою очередь, — на развитие духовной музыки более крупных форм.