М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
grechko8885
grechko8885
03.01.2020 00:40 •  Математика

На старом станке рабочий вытачивал за 5 дней 160 деталей. после изобретения нового станка он стал вытачивать за 5 дней 240 деталей. во сколько раз у него повысилась производительность труда?

👇
Ответ:
пусто2
пусто2
03.01.2020
1) 160:5=32(детали в день) производительность на старом станке                    2) 24:5=48(деталей в день) производительность на новом станке                      3) 48:32=1,5(раза произв.больше на новом станке                                                ответ: В 1,5 раза производительность труда повысилась.
4,6(21 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
lizaknyazeva580
lizaknyazeva580
03.01.2020
Допустим Майк забросил n  мячей .
По условию задачи  игроки забросили разное количество мячей, но Майк забросил  меньше всех.  
Получается , что   первый игрок  минимум забрасывает  (n+1) мячей,
второй игрок (n+2) мячей , а третий игрок  (n+3) мячей.
Всего получается :   ( n + 1) + (n +2 )+ (n +3)=  (3n + 6)   мячей
По условию : 
3n + 6  = 20
3n= 20-6
3n = 14
n= 14/3 
n ≈3,67 ≈ 4   ,  но n ∈ N (натуральное число) ⇒  n≤ 4
Вывод :  Майк может забросит не более  4 мячей.

Метод подбора.
Просто подставим варианты ответов.
а) Допустим Майк забросил  7 мячей.
Тогда остальные игроки должны забрасывать больше 7 мячей.
20 = 8 + 9 + 3   не удовлетворяет условию задачи,  т. к.  3<7
б) Допустим Майк забрасывает 6 мячей.
Остальные игроки больше 6 мячей:
20 = 7 + 8 + 5    не удовл. условию  задачи,  т. к.  5<6
в) Допустим Майк забрасывает  5  мячей.
Остальные игроки  больше  5 мячей:
20 =  6 + 7 + 7   не удовл. условию , т.к. два игрока забросили одинаковое количество мячей
г) Допустим Майк забрасывает  4 мяча
20 = 5 + 6 + 9  - удовл. условию  задачи .
д)  Допустим Майк забрасывает 3 мяча
20 = 4 + 5 + 11  - удовл. условию задачи
Получается , что два варианта ответа удовлетворяют условию, но  вариант г)   наибольший из предложенных (4>3) 

ответ:  4 мяча  - наибольшее количество, которое мог забросить Майк.
4,5(19 оценок)
Ответ:
Uvarovakatya200
Uvarovakatya200
03.01.2020
Несмотря на изменчивую и противоречивую обстановку в России, отечественные художники 20 века внесли свой неповторимый отпечаток в историю русского и в последствии советского изобразительного искусства. В первые 3 десятка лет начала века многие художники с азартом пытались создать что-то необычное и новое, каждый творец стремился внести свою уникальную лепту в развитие своего творчества. В это время набирает популярность беспредметная живопись, иногда в скушных и не совсем понятных простому обывателю красках Малевича и Кандинского.В начале 1920-х годов на смену различным экспериментам и смелым композиционным и дизайнерским решениям приходит конструктивизм. Приветствуется практичность в дизайне и революционный реализм в живописи во благо нового веяния - социализма. Не смотря на бурную пропаганду поиск новизны продолжался, как и раньше, художники экспериментируют, но у многих есть чувство тревоги, это не на долго. Некоторые (в их рядах Серебрякова) все еще выезжают за рубеж. Еще 10 лет художники смогут воплощать (или хотя бы пытаться) в своих полотнах собственные идеи и начинания.Но, уже на исходе 1920-х г. любое проявление самовыражения запретят. Авангардистов начинают вытеснять из творческой жизни, а несогласных поддают репрессиям. Теперь каждая картина должна пропагандировать коммунизм и советскую идеологию, зарождается новоиспеченный жанр – социалистический реализм. Художникам оказавшись в нелицеприятных условиях такого непростого времени приходилось трудиться во славу социализма, создавая полотна о обычной жизни трудового пролетариата и колхозников.В 1932 году появляется Союз художников, а искусство разделяется на официальное и неофициальное. Каждый художник, если он хочет иметь возможность выставить свои работы, должен писать картины в жанре соцреализма. Остальные жанры просто запрещены, их представители не принимаются в «Союз», а работы не допускаются ни к одной выставке. Фамилии «неугодных» художников нигде не числятся, власть делает все, чтобы вычеркнуть их из мира искусства. Фактически, у живописцев остается три пути: примкнуть к власти и начать рисовать и писать картины про необходимую социдеологию, продолжить творить, и перебиваться неофициальными выставками; или, попытаться найти компромисс.Некоторые живописцы пытаются продолжить эксперименты, но просто не выдерживают давления. «Официальные» художники вытесняют представителей других жанров, они пользуются привилегиями «Союза», и неплохо зарабатывают на жизнь. Представителям же неофициальных жанров приходится подрабатывать росписью, рисовать иллюстрации, или тратить свой талант, как художник оформитель, на оформление залов, писать революционные плакаты. Худшего для творческой личности не придумаешь. Имена большинства «борцов» даже не сохранились до нашего времени.Появляются и яркие представители соцреализма, которые работают в жанре не по принуждению, а по идейным соображениям. Такие художники 20 века, как Сергей Герасимов и Татьяна Яблонская посвящают себя работе, которая позволяет им заработать и прославиться. А Федор Решетников не только поддерживает социальный реализм, а жестко критикует и даже высмеивает представителей других жанров (в особенности, картиной «Тайны абстракционизма»).Очень примечательны картины Врубеля, который в своих сюжетах часто обращался к мифическим историям («Демон поверженный», «Шестикрылый серафим»). Этот период искусствоведы называют «серебряным веком» русской культуры.Большинство живописцев находит компромисс: они входят в Союз художников, время от времени пишут портреты известных личностей, рисуют тематические полотна или заказные сценарии, но свободное время посвящают нейтральным темам. Среди таких художников Василий Бакшеев, Борис Кустодиев, Константин Юон. Ярким примером можно считать Аркадия Пластова. Даже после смерти его считают официальным художником, но темой большинства его картин остаются сельские пейзажи, жизнь колхозников и простых людей.Мнение искусствоведов касательно «советского» периода довольно неоднозначно. Одни критикуют живописцев за слепое прославление коммунизма и его вождей, ну потому что, сегодня это можно, да и не опасно. Другие с пониманием пытаются оправдать творцов, у которых просто не было выбора, а третьи называют истинными шедеврами редкие уцелевшие работы подпольных художников, из которых сохранились только единицы. Но, как бы там ни было, неоспоримым остается одно: истинный талант пробивался всегда. Даже типичные художники 20 века, отдавшие себя социальному реализму, создавали картины, ставшие шедеврами мирового уровня.
4,6(13 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ