М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
matysja138
matysja138
04.09.2021 05:11 •  Математика

Первая семья собрал 27 мешков картофеля, а вторая 19 таких же мешков. вторая семья собрала картофеля на 320 кг. меньше, чем первая. сколько килограммов картофеля собрала каждая семья.

👇
Ответ:
mtoropchin
mtoropchin
04.09.2021
27-19=8
320/8=40 кг - в одном мешке
40*27=1080 кг - собрала первая семья
40*19=760 кг - собрала вторая семья
Так?
4,7(52 оценок)
Ответ:
KarinochkaShiну
KarinochkaShiну
04.09.2021
760 килограмм я сам считал
4,7(90 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Pshukova
Pshukova
04.09.2021

достижением изобразительного искусства эпохи римской империи является скульптурный портрет. в портретных образах, созданных римскими мастерами на протяжении i—iv веков, отразились эстетические вкусы, идеалы римлян и особенности их мировоззрения. роль римского портрета в мирового искусства определяется его глубокой жизненной правдой и утверждением реалистического метода в изображении неповторимой индивидуальности человека.

все дальнейшее развитие портретной пластики во многом основано на творческом наследии римских мастеров.

для скульптурного портрета времени поздней республики, еще не воспринявшего благотворное эллинское влияние, характерно стремление запечатлеть конкретную человеческую личность, ее внешние черты и особенности, отличающие ее от любого другого лица. эти тенденции, восходящие еще к традициям, заметно усиливаются именно в переломный период римской , когда столь значительную роль стали играть отдельные лица, а на смену республиканскому образу правления пришла единоличная диктаторская власть. для большинства римских скульптурных портретов первой половины и середины i века до н.э. — конца республики характерен «веризм» — реализм, переходящий в натурализм, который никогда больше с такой откровенностью не проявится в портретном искусстве рима. в i веке до н.э. портреты, поражающие своей беспощадной правдивостью; с особым интересом их авторы обращаются к воспроизведению некрасивых, часто уродливых, но ярко индивидуальных лиц, преимущественно людей немолодых, глубоких стариков. именно эти старческие портреты послужили основой для широкого распространения в современной науке мнения о возникновении веристического портрета от существовавшего в древнем риме обычая делать восковые маски — изображения умерших предков.

вся культура рима этой поры пронизана стремлением к индивидуализму, для нее характерно трезвое, конкретное восприятие мира.

римский скульптурный портрет i века до н.э. представляет собой сложную и многообразную картину. это было время поисков, еще не было выработано основное направление его развития. именно его многообразие и позволило современным исследователям выделить в республиканском портрете значительное число различных групп и направлений, которым они присвоили самые разные названия.

чисто римская доля, внесённая в сокровищницу мирового искусства, прекрасно определена, как раз в связи с римским скульптурным портретом: " рим существует как индивидуальность; рим существует в тех строгих формах, в которых возродились под его владычеством древние образы; рим существует в том великом организме, который разнёс семена античной культуры, давая им возможность оплодотворить новые, ещё варварские народы, и, наконец, рим существует в создании цивилизованного мира на основании культурных эллинских элементов и, видоизменяя их сообразно с новыми , только рим и мог создать великую эпоху портретной " (о. ф. вальгауэр)

на сложение специфически римских черт скульптурного портрета оказали влияние существовавшие у древних римлян изображения предков (в виде восковой маски, снятой с умершего и точно воспроизводившей черты и цвет лица). конкретность и выразительность составляют отличительную черту всей римской портретной скульптуры, в которой сильнее всего проявилось своеобразие римского художественного гения.

восковые маски украшали атриумы, их выставляли на семейных торжествах, в них выступали актёры, сопровождавшие похоронные процессии. право на посмертную маску — «изображение» — имели те, кто обладал верховной властью, так как политическая власть предоставлялась не только выборами, но была прежде всего религиозным отличием, агреманом юпитера, верховного римского божества. поэтому божественное благословение отмечало харизмой тех, кто был избран осуществлять эту власть — конституционный империал, ограниченный одним годом. было естественным, что потомки этих людей частично претендовали на наследование этой харизмы как залога исполнения власти. и это неизбежно к тому, что наследники основали в честь инициаторов привилегированного отношения между богами и своим потомством настоящий культ, социальным знаком которого были «изображения».

римский портрет имеет сложную предысторию. его связь с портретом очевидна, равно как и с эллинистическим. римский корень тоже вполне ясен: первые римские портретные изображения в мраморе или в бронзе были всего лишь точным воспроизведением восковой маски, снятой с лица умершего, где все детали лица, складки, морщины — всё то, что может зафиксировать восковая копия, — превращалось в средство характеристики образа. это ещё не искусство в обычном смысле. здесь нет идеала, который можно повторять и с которым можно соотноситься, как в греческом искусстве портрета. есть только отдельные индивидуальности, совершенно законченные в своей неповторимости.

4,5(9 оценок)
Ответ:
vikammirkushaoz9agx
vikammirkushaoz9agx
04.09.2021
Химически опасный объект (ХОО) - объект, на котором хранят, перерабатывают, используют или транспортируют опасные химические вещества, при аварии на котором или при разрушении которого может произойти гибель или химическое заражение людей, сельскохозяйственных животных и растений, а также химическое заражение окружающей природной среды. Аварийно химически опасное вещество (АХОВ) - опасное химическое вещество, применяемое в промышленности, сельском хозяйстве, при аварийном выбросе (проливе) которого может произойти заражение окружающей среды в поражающих живые организмы концентрациях (токсодозах). Опасное химическое вещество (ОХВ) - химическое вещество, прямое или опосредствованное воздействие которого на людей может вызвать острые и хронические их заболевания или гибель. Химическая авария - авария на ХОО, сопровождающаяся проливом или выбросом ОХВ привести к гибели или химическому заражению (отравлению) людей, продовольствия, пищевого сырья и кормов, сельскохозяйственных животных и растений или химическому заражению окружающей природной среды. Выброс ОХВ - выход (испарение) ОХВ за короткий промежуток времени, при разгерметизации технологических установок, емкостей для хранения или при транспортировании в количестве вызвать химическую аварию (заражение). Пролив ОХВ - вытекание ОХВ при разгерметизации из технологических установок, емкостей для хранения и транспортировании в количестве вызвать химическую аварию (заражение). Химическое заражение - распространение ОХВ в окружающей природной среде в концентрациях или количествах, создающих угрозу для людей, сельскохозяйственных животных и растений в течение определенного времени. Зона химического заражения - территория или акватория, в пределах которой распространены или куда привнесены ОХВ в концентрациях или количествах, создающих опасность для жизни и здоровья людей, для сельскохозяйственных животных и растений, в течение определенного времени. Зона заражения АХОВ - территория, на которой концентрация АХОВ достигает значений, опасных для жизни людей. Предельно допустимая концентрация ОХВ (ПДК) - максимальное количество опасных химических веществ в почве, воздушной или водной среде, продовольствии, пищевом сырье и кормах, измеряемое в единице объема или массы, которое при постоянном контакте с человеком или при воздействии на него за определенный промежуток времени практически еще не влияет на здоровье людей и не вызывает неблагоприятных последствий. Токсодоза (пороговая, поражающая или смертельная) - произведение концентрации ОХВ в данном месте зоны химического заражения на время пребывания человека в этом месте без средств защиты органов дыхания, в течение которого проявляются различные степени токсического воздействия ОХВ на человека: возможны лишь первые слабые признаки отравления (пороговая токсодоза), происходит существенное отравление организма с соответствующими симптомами (поражающая токсодоза) и, наконец, наступает кома (смертельная токсодоза). Под прогнозированием масштаба заражения АХОВ понимается определение глубины и площади зоны заражения АХОВ. Под аварией понимается нарушение технологических процессов на производстве, повреждение трубопроводов, емкостей, хранилищ, транспортных средств, приводящее к выбросу АХОВ в атмосферу в количествах, которые могут вызвать массовое поражение людей и животных. Под разрушением химически опасного объекта следует понимать результат катастроф и стихийных бедствий, приведших к полной разгерметизации всех емкостей и нарушению технологических коммуникаций. Первичное облако - облако АХОВ, образующееся в результате мгновенного (1 - 3 мин) перехода в атмосферу части АХОВ из емкости при ее разрушении.  Вторичное облако - облако АХОВ, образующееся в результате испарения разлившегося вещества с подстилающей поверхности
4,7(78 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ