М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Flylama
Flylama
03.05.2022 20:32 •  Математика

100*c? 100: c 700: x? 120: x 876: z? 954: z b: 3? b: 8 d+1300? d-700 a+1200? a+1400

👇
Ответ:
тигрица086
тигрица086
03.05.2022
Доброго времени суток :)

100*с > 100:c, 700:x > 120:x, 876:z < 954:z, b:3 > b:8, d+1300 > d-700, a+1200 < a+1400
4,6(71 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
morkovcha
morkovcha
03.05.2022
Габдулла тукай родился 26 апреля 1886 года в деревне кушлауч. отец — мухамедгариф мухамедгалимов, уроженец деревни кушлауч казанского уезда, казанской губернии, а мать — мэмдудэ. дед габдуллы, мухамедгалим, был муллой. дед зиннатулла служил муэдзином в кушлауче, а позже по просьбе жителей училе пошел муллой к ним. когда габдулле было около пяти месяцев, он лишился отца. позднее мать оставила ребёнка на воспитание бедной старушке, а потом — забрала обратно, однако вскоре умерла и в возрасте четырёх лет габдулла стал круглым сиротой. после кратковременного пребывания в семье деда зиннатуллы, он оказывается в казани, в семье бездетного жителя ново-татарской слободы по имени мухамметвали, где провел около 2 лет. его приемные родители заболели и вынуждены были вернуть габдуллу в учили. в 1892—1895 годах его жизнь проходит в семье крестьянина сагди в деревне кырлай, недалеко от кушлауча. в дальнейшем детство габдуллы продолжалось в городе уральске. будучи взятым туда в семью купца галиаскара усманова, где была хозяйкой его тетя по линии отца, он учился в медресе прогрессивно настроенной семьи меценатов тухватуллиных, одновременно посещая класс и проявляя высокую одарённость в учёбе. первые опыты тукая частично запечатлились в рукописном журнале «аль-гаср аль-джадид» («новый век» ) за 1904 год. в этот же период он переводит на татарский язык басни крылова и предлагает их к изданию. увлекается поэзией пушкина и лермонтова. его первым замечательным поэтическим созданием на чисто татарском языке был перевод стихотворения а. кольцова «что ты спишь, мужичок? » , опубликованный в 1905 году под названием «сон мужика» . после начала революции 1905 года в уральске появились первые татарские газеты и журналы «фике́р» (мысль) , «аль-гаср аль-джадид» (новый век) , «укла́р» (стрелы) . тукай сотрудничает в них и выступает с многочисленными стихами и статьями на темы, поднятые революцией. он участвует в прошедших волной по городу демонстрациях. в начале 1907 года тукай покидает медресе «муты́гия» (тухватуллиных) . начинается его «вольная жизнь» . третьеиюньский переворот 1907 года означал решительное наступление реакции на демократию. боевым откликом на это было тукаевское стихотворение «не уйдём! » , в ярких строках которого прозвучал голос борца, зовущего до конца стоять за честь родины и демократии. такие стихотворения тукая, как «шурале» , «пара лошадей» , «родной земле» , написанные одновременно с «не уйдём! » , были посвящены теме родины. осенью 1907 года тукай приезжает (по сути, возвращается) в казань, чтобы посвятить свою деятельность творчеству. здесь он быстро входит в круги и сближается с молодежью, группировавшейся вокруг газеты «аль-ислах» («реформа» ) — фатих амирхан и др. все свои творческие возможности тукай в этот период посвящает сатирико-юмористическим журналам «яшен» («молния») , «ялт-юлт» («зарница») . к 1908 году в творчестве тукая возникает целый цикл поэтических и очерково-публицистических произведений. такие его стихотворения, как «осенние ветры» , «гнёт» , «дача» (1911), «чего не хватает сельскому люду? » (1912), «надежды народа… » (1913), его близкая дружба с хусаином ямашевым (1882—1912) и стихотворение, посвященное его памяти («светлой памяти хусаина» , 1912), свидетельствуют о том, что поэт питал искреннее сочувствие к своим современникам — борцам за народное дело и благоговел перед их неподкупной человеческой совестью и духовным благородством. стихотворения «светлой памяти хусаина» и «татарская молодежь» (1912) пронизаны чувством оптимизма. большинство его стихотворений и путевых очерков, опубликованных в 1911—1912 гг. , написано под впечатлениями посещения им деревень заказанья — своей малой родины.
4,7(8 оценок)
Ответ:
жека0262
жека0262
03.05.2022

1. Разделить 90

Всего частей

8+2+5 = 15 частей

Размер одной части

90 : 15 = 6 - одна часть

Находим части числа 90:  

6*8=48,  6*2=12,  6*5=30 - части числа - ОТВЕТ

Наибольшая часть: 48 - ОТВЕТ

2. Пропорция про трубы.

24 мин * 6 шт = Х мин * 9 шт - работа - ОБРАТНАЯ пропорциональность

Х = 24*6:9 = 144 : 9 = 16 мин - время наполнения - ОТВЕТ

3. Нет описания фигуры.

4. Нет результатов измерений карты.

М 1: 30 000 000 - (неименованный) масштаб - дано

В 1 см - 30 000 000 см = 300 000 м = 300 км

k = 300 км/см - именованный масштаб.

В 1 мм - 30 км. Измеряем с точностью до миллиметров и умножаем.

3. Периодические дроби

0,(7)  = 7/9    0,(1) = 1/9

2,4(3) = 2 13/30

Правило перевода  дробей на рисунке в приложении.

4. Мотоциклист догоняет.

Vc = S/Tc = 23,4 : 32 = 117/160 = 0,73125 - скорость сближения - погони.

V2 = V1 + Vc = 13.5 + 0.73125 = 14.23125 - скорость мотоциклиста - ОТВЕТ

ИСПРАВЛЯЕМ - НАВЕРНО не 32 часа, а 32 минуты

Переводим минуты в часы:

Tc = 32 мин = 32/60 ч = 8/15 ч - время сближения.

Vc =S/Tc = 23 2/5  : 8/15 = 43 7/8 км/ч = скорость сближения

Vm = 13 1/2  + 43 7/8 =  59  3/8 = 59,375 км/ч - скорость мотоцикла - ОТВЕТ


1. разделите число 90 в отношении 8 : 2 : 5. запишите наибольшее из чисел. 2. определите вид зависим
4,4(26 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ