М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
molik111105
molik111105
14.11.2022 13:41 •  Математика

Посеешь поступок - пожнешь привычку, посеешь привычку - пожнешь характер, посеешь характер - пожнешь судьбу. хорошие, здоровые привычки, бесспорно, делаю жизнь человека лучше, качественнее. до конца разгадать механизм их формирования ученые пока не смогли. но и жизни людей и проведенные эксперименты - это возможно! что нужно человеку для появления и закрепления хорошей привычки? сколько примерно времени понадобится

👇
Ответ:
Человеку нужна сила воли и может быть люди близкие, которые будут его поддерживать, так же человек не должен учиться плохим манерам у невоспитанных людей, нужно чтобы человек был в обществе хороших, добрых людей, для каждого человека время разное, кто-то может быстро научиться, а кто-то может долго к этому идти, поставил цель - иди к ней.1
4,5(39 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
татьяна1039
татьяна1039
14.11.2022

Пошаговое объяснение:

Нехай швидкість байдарки в стоячій воді - х км/год., тоді швидкість байдарки за течією - (х + 2,5) км/год, а проти течії - (х- 2,5) км/год.  За 2,4 год за течією байдарка проплила 2,4(х + 2,5) км, а за 1,8 год проти течії - 1,8(х - 2,5) км. За умовою шлях, який байдарка пропливла за течією, був на 14,1 км довшим, ніж шлях, пройдений проти течії.

складаємо рівняння:

2,4(х + 2,5) - 1,8(х - 2,5) = 14,1

2,4х + 6 - 1,8х+4,5 = 14,1

0,6х = 3,6

х = 6 км/год швидкість байдарки в стоячій воді

4,5(58 оценок)
Ответ:
Сангали
Сангали
14.11.2022

1. Литературовед и культуролог М. М. Бахтин в работе «К эстетике слова» сказал: “…Каждый культурный акт существенно живёт на границах: и в этом его серьёзность и значительность; отвлечённый от границ, он теряет почву, становится пустым…” Думается, что в этом высказывании слово Граница не столько означает Раздел, рубеж, сколько является показателем связей культурных актов. В этом отношении одним из феноменальных культурных явлений является Роман (бессмертное произведение)с, Потому что он обладает двойственной природой. Энциклопедия даёт такое определение: “Музыкально-поэтическое произведение для голоса с инструментальным сопровождением”. Такая формулировка подтверждает важность каждой из его составляющих. В основе романса лежит текст, поэтическое произведение. Композитор, положивший этот текст на музыку, привносит в своё произведение личные, субъективные интонации. Это его вариант “прочтения” стихотворения, его музыкальная интерпретация поэтического текста. Новые оттенки в понимании романсного текста и музыки появляются, когда романс исполняется. И голос певца-исполнителя, и инструментальное сопровождение вносят в произведение свой колорит.

2. Слово Роман (бессмертное произведение)с Имеет латинские корни, испанское Romance означает буквально По-романски, то есть по-испански. В словаре Даля слово Роман (бессмертное произведение)с Помещено в одну словарную статью со словом Роман (бессмертное произведение), Для которого Даль фиксирует немецкие и французские истоки. То есть романс возник на границе культур разных стран и народов и на каждой национальной почве претерпевал свои модификации. В Россию слово Роман (бессмертное произведение)с Пришло в середине XVIII века. Тогда романсом называли стихотворение на французском языке, обязательно положенное на музыку, хотя и не обязательно французом. А романс как жанр русской вокально-поэтической культуры назывался иначе — российской песней.

3. Интересно, что в конце XVIII — начале XIX века не музыка создавалась к стихам, а было наоборот. На все известные музыкальные образцы слагались тексты. Индивидуальная судьба — на общезначимый мотив. В этом можно заметить ещё не преодолённое недоверие к личному, субъективному, и в то же время это — начало понимания неповторимости и индивидуальности каждого человека. Это были песни для всех: для дворянской интеллигенции, городского мещанства, крестьян. Потому что пели в этих песнях о счастье и несчастье отдельного человека, о муках и “усладах” любви, об изменах и ревности, о жестокой страсти. Эти человеческие переживания воспринимались вполне серьёзно, без тени иронии.


4,6(45 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ