1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3 2 2 2
Пошаговое объяснение:
У нас должно быть 19- значное число.
Логично предположить , что большинство цифр в нем будет 1.
Предположим , что у нас 18 единиц и какое-то число.
Этот вариант нам не подходит , поскольку произведение будет равно последнему числу , а это будет меньше чем сумма 18 единиц и этого числа.
Пусть будет 17 единиц. Значит произведение двух последующих чисел и будет суммой 19 чисел.
Например 7*3=21 ( все варианты берем из таблички умножения) , 17+7+3=27 не подходит,
возьмем 6*4=24,
17+6+4=27 - не подходит,
а если записать это произведение как
3*2*2*2=24, тогда единиц должно быть
19-4=15
и тогда сумма цифр будет
15+2+2+2+3=24 - подходит ,
мы нашли вариант 19-значного числа в котором сумма цифр равна произведению его цифр:
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3 2 2 2
Египет был первой страной, где особенным почетом и уважением пользовались профессиональные музыканты. Без их участия не обходилось ни одно театральное действо, так называемые мистерии, в честь наиболее почитаемых богов. Особенно пышное музыкальное сопровождение сопутствовало культу бога Осириса , покровителя и судьи мертвых, который олицетворял умирающую и воскресающую природу. Его жизнь, смерть и воскрешение определяли основное содержание театральных действ. Главные роли обычно исполняли жрецы, но иногда и сам фараон принимал в них участие. Кстати, обучение музыке входило в программу обязательного школьного образования в Древнем Египте.
Время не сохранило древних образцов египетской музыки, и, возможно, мы ничего не узнали бы о характере её звучания, если бы не произведения других видов искусства. Настенные изображения в гробницах фараонов, бесценные строки поэтических произведений раскрывают интереснейшие подробности музыкальной жизни Древнего Египта, воссоздают картины музыкального быта этой страны.
На барельефах и росписях запечатлены группы танцоров и музыкантов : артистов, флейтистов, певцов, обЪединенных в целые оркестры и хоры. Певцы хора обычно бьют в ладоши, а их пение сопровождается танцами. Изображения музыкантов позволили исследователям высказать мнение об использовании хейрономии, то есть специальной жестикуляции руками для выражения ритма и мелодии.
О чем же рассказывала музыка? Вероятно, это были гимны богам и фараонам, любовные песни, песни плакальщиков на похоронах.
Великолепно сохранившиеся фрески позволяют нам судить и о наиболее популярных музыкальных инструментах Древнего Египта. Самое почетное место среди них занимает арфа. Первые изображения этого музыкального инструмента относятся еще к эпохе Древнего царства, когда арфа по форме больше напоминала простой лук. Позднее, в эпоху Рамсеса ΙΙΙ ,арфу покрывали тонкой резьбой, золотом и черепаховой костью. Подножие инструмента украшалось символическими фигурами сфинксов, зверей, головами богов и богинь. Широко были распространены также флейты, систры (шумовые инструменты ) и барабаны различных типов. В их сопровождении исполнялись гимны, песни, стихи и танцы.