300 м² + 2 га < 600 а : 2
[1 га = 10 000 м²
2 га = 2 * 10 000 = 20 000 м²
300 м² + 2 га = 300 м² + 20 000 м² = 20 300 м²
600 а : 2 = 300 ар [1 ар = 100 м²]
300 ар = 300 * 100 = 30 000 м²
2 см³ - 100 мм³ > 1 дм³ - 200 см²
[1 см = 10 мм]
[1 см³ = 1 см * 1 см * 1 см = 10 мм * 10 мм * 10 мм = 1000 мм³]
2 см³ = 2 * 1000 = 2000 мм³
2 см³ - 100 мм³ = 2000 мм³ - 100 мм³ = 1900 мм³
[1 дм = 10 см]
[1 дм³ = 1 дм * 1 дм * 1 дм = 10 см * 10 см * 10 см = 1000 см³]
1 дм³ - 200 см³ = 1000 см³ - 200 см³ = 800 см³
1000 см³ - 1 дм³ < 800 м² : 4 м
[1 дм = 10 см]
[1 дм³ = 1 дм * 1 дм * 1 дм = 10 см * 10 см * 10 см = 1000 см³]
1000 см³ - 1 дм³ = 1000 см³ - 1000 см³ = 0
800 м² : 4 м = 200 м
2000 дм³ + 200 м³ > 200 см³ + 2000 см³
[1 м = 10 дм]
[1 м³ = 1 м * 1 м * 1 м = 10 дм * 10 дм * 10 дм = 1000 дм³]
200 м³ = 200 * 1000 = 200 000 дм³
2000 дм³ + 200 м³ = 2000 дм³ + 200 000 дм³ = 202 000 дм³
200 см³ + 2000 см³ = 2200 см³
[1 дм = 10 см]
[1дм³ = 1 дм * 1 дм * 1 дм = 10 см * 10 см * 10 см = 1000 см³]
202 000 дм³ = 202 000 * 1000 = 202 000 000 см³
Введение
Отношения между мусульманами, иудеями и христианами сформировались не только на основе теологии и убеждений трех религий, но также, и часто более сильно, на основе исторических обстоятельств, в которых они находятся. В результате, история стала основой для религиозного понимания. В каждом историческом этапе мусульмане, иудеи, христиане или люди смещенного вероисповедания определялись иногда только с указанием религиозной принадлежности, но чаще с указанием социальной, экономической или политической группы, в которой они находились.
Хотя тенденция к определению места языка, религиозного самоопределения и культурного наследия находятся под одним чистым понятием и существует уже очень долгое время, наша современная эпоха с ее идеологией национализма особенно подвержена таким слияниям. Этническая самобытность иногда смешивается с религиозной самобытностью аутсайдеров и инсайдеров, усложняя задачу анализа межгрупповых и межобщинных отношений. Например, мусульмане часто отождествляют себя с арабами, выбрасывая со счета существования христианских и еврейских арабов (то есть представителей тех религий, чей язык является арабским и которые являются частью арабской культуры), игнорируя неарабских мусульман, которые составляют большинство мусульман мира. В некоторых случаях отношения между арабами и израильтянами понимаются как мусульманско-еврейские отношения, приписывая аспекты арабской культуры к религии ислама и израильской культуры к иудаизму. Это похоже на то, что происходило во времена Крестовых походов, в ходе которых арабы-христиане нередко обвинялись в сходстве с мусульманами, завоевавшими Европейцев. Культуры, в которых доминирует ислам, не обязательно делают резкие различия между религиозными и светскими аспектами жизни, такие различия делают задачу понимания характера отношений между мусульманами, иудеями и христианами проще и, следовательно, будут использоваться аналитическими инструментами в этой главе.
Еще одним важным инструментом для анализа мусульманских, еврейских и христианских отношений можно назвать размещение идей и поведений в конкретных временных и географических контекстах. Видения оказали сильное влияние на каждую из этих религий, особенно на ислам. Многие мусульмане осведомлены о событиях во времена Пророка, как о настоящем времени. Исповедующему ислам важно знать, что Пророк сделал для улучшения своих отношений с евреями и христианами в качестве средства формирования особого поведения по отношению друг к другу. Коран и сунна Пророка являются ключевыми источниками для мусульман в их отношениях с евреями и христианами, так как они охватывают все области поведения. Это же историческое сознание присутствует и среди евреев и христиан, поскольку каждая группа имеет притязания на должность и положение в исламском обществе. Важно помнить, что историческое взаимодействие мусульман, иудеев и христиан влияет на формацию каждого, преобразуя их так, что трудно представить себе как каждая религия будет существовать без присутствия и влияния других.