Сперва рисуем два графика и находим фигуру, которая появляется при их пересечении. Как мы это сделали - смотри на фото.
Число 0 будет нижним пределом интегрирования (ибо самая "левая" точка пересечения графиков (0; 0) (смотрим по х) ), а 3 - верхним (ибо самая "самая" правая точка пересечения - (3;-3), опять же, смотрим по х).
Дальше приравняем две функции:
Теперь площадь фигуры можно найти через определённый интеграл:
Найдём для начала неопределённый интеграл:
Теперь подставим пределы интегрирования:
S = 4.5
Если она меняет 1 ящик на 1 кокос, то ей по-любому не хватит.
Если она меняет 1 ящик на 4 кокоса, то нужно поменять 3 ящика на 12 кокосов.
По-другому никак.