3/8
Пошаговое объяснение:
5/16 + x = 11/16 - левую часть уравнения приводим к общему знаменателю, находим дополнительные множители. Посмотрим, что получится:
(5 + 16x) / 16 = 11/16 - полученное уравнение решаем методом умножения крест-накрест, то есть:
16 * (5 + 16x) = 11 * 16; (:16)
5 + 16x = 11 - неизвестные оставляем слева, известные переносим вправо, не забываем менять знаки на противоположные:
16x = 11 - 5;
16x = 6;
x = 6/16;
x = 3/8.
ответ: 3/8.
Проверка:
5/16 + 3/8 = 11/16;
(5 + 6) / 16 = 11/16;
11/16 = 11/16.
Пошаговое объяснение:
516 * 32 = 16512 Решение 1
×
516
32
¯¯¯¯¯¯¯
1032
1548
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
16512
Решение 2
418 * 46 = 19228
×
418
46
¯¯¯¯¯¯¯
2508
1672
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
19228
Решение 3
4519 * 52 = 234988
×
4519
52
¯¯¯¯¯¯¯¯¯
9038
22595
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
234988
Решение 4
314 * 258 = 81012
×
314
258
¯¯¯¯¯¯¯
2512
1570
628
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
81012
Решение 5
133 * 908 = 120764
×
133
908
¯¯¯¯¯¯¯
1064
0
1197
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
120764
Решение 6
215 * 204 = 43860
×
215
204
¯¯¯¯¯¯¯
860
0
430
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
43860
Решение 7
626 * 480 = 300480
×
626
480
¯¯¯¯¯¯¯
0
5008
2504
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
300480
Решение 8
1234 * 567 = 699678
×
1234
567
¯¯¯¯¯¯¯¯¯
8638
7404
6170
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
699678
Решение 9
2984 * 4006 = 11953904
×
2984
4006
¯¯¯¯¯¯¯¯¯
17904
0
0
11936
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
119539
Роман написан в жанре фантастики — антиутопии. Причем наряду с условностью, фантастичностью роману свойствен также психологизм, что драматизирует собственно социально-общественную, идеологическую проблематику. Скорее можно согласиться с теми, кто признает за автором умение не только демонстрировать смысл идей и показывать их столкновение, но и умение увлечь читателя человеческими характерами, психологией героев, то есть с теми, кто расценивает замятинский роман не только как роман идей (что в общем-то является свойством жанра, к которому обратился писатель), но и роман людей. За фантастическим сюжетом и антуражем автор видит и показывает человека, его дыхание, пульс, пульсирование мысли.
О сложности романа, его многогранности, о том, что его содержание не исчерпывается одной антиутопической идеей, свидетельствуют трудности, которые мы испытываем при определении жанра этого произведения. Л.В. Полякова в связи с этим справедливо пишет: «По своим, замятинским законам творчества написан и роман “Мы”, не то действительно “роман” с его тягой к изображению объемности и многогранности событий в центре с любовной интригой, не то повесть как повествование, даже летопись отдаленной от нас эпохи, не то “записи”, как определяет их Д-503, давая им заглавие “Мы”. Сам автор чаще всего называл произведение романом, “самой моей шуточной и самой серьезной вещью”, “романом фантастическим”, “сатирическим романом”, “сатирой”, “утопией”. Произведение явно не укладывается ни в какие известные жанровые каноны»6.
Сюжет романа фантастичен, действие его происходит в далеком будущем в некоем Едином Государстве – утопическом городе всеобщего счастья. Государство полностью взяло на себя заботу о своих жителях, точнее, оно приковало их к счастью: всеобщему, обязательному, равному. В Едином Государстве с изобретением нефтяной пищи побежден давний враг человечества — голод, ликвидирована зависимость от природы и нет необходимости думать о завтрашнем дне.
Жителям Единого Государства не знаком и еще один источник страданий, переживаний человечества — любовь, а вместе с ней — и ревность, нерациональная трата физических, эмоциональных сил, им ничто не мешает «нормально функционировать». Любовь сведена к случайным, медицински полезным процедурам по заявкам – розовым талонам. Причем ликвидированы неравенство и несправедливость и в этой области — в отношениях полов: каждый нумер имеет право на нумер другого пола как на сексуальный продукт. Создана новая практическая наука — «детоводство», и эта сфера также полностью находится в ведении Единого Государства. Дети воспитываются на Детско-Воспитательном заводе, где школьные предметы преподают роботы.
Искусство заменено Музыкальным Заводом, марши которого придают нумерам бодрость и соединяют в единое счастливое монолитное "Мы". Эстетический экстаз у жителей Единого Государства вызывают лишь такие произведения, как жуткие, красные «Цветы Судебных приговоров», бессмертная трагедия «Опоздавший на работу» и настольная книга «Стансов о половой гигиене». Монолитно сплоченными рядами по четыре «нумера» маршируют на лекции, на работу, в аудиториумы, на прогулку: