М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
kucherenkolshaLexa
kucherenkolshaLexa
13.04.2023 23:06 •  Математика

Найдите угол наклона касательной к графику функции f(x)=2x-2/x в точке x0=2

👇
Ответ:
555Maura555
555Maura555
13.04.2023
Y'= 2- (-2/x^2)= 2 + 2/4= 6/4;
tg a= 3/2
a= arctg 3/2 +pn, n € Z.
4,8(33 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
chanel00
chanel00
13.04.2023
Пусть скорость мотоциклиста х км/ч, тогда скорость велосипедиста (3/14*х) км/ч. 
Т.к. мотоциклист начал путь, когда между ними уже было расстояние, и догнал только через 3/4 часа, то расстояние, которое успел проехать велосипедист за это время = (3/14 х * 3/4), следовательно расстояние, которое пришлось проехать мотоциклисту, чтобы догнать, равно (3/14 х * 3/4 + 33) км. 
Составим и решим уравнение: 
(3/14 х * 3/4 + 33) / (3/4) = х, 
33 + 9/68 х = 3/4 х, 
(3/4 - 9/68) х = 33, 
33/68 х = 33, 
х = 68. 
68 км/ч - скорость мотоциклиста. 
Следовательно (68*3)/14 = 12 км/ч - скорость велосепидиста 
4,4(86 оценок)
Ответ:
бах8
бах8
13.04.2023
ВведениеВ век всеобщей компьютеризации, когда уроки информатики в школах стали обычным делом, подростка, никогда в жизни не садившегося за компьютер, в большом городе уже не встретишь... Если дома нет компьютера, обязательно кто-то из друзей или знакомых однажды да пригласит поиграть и посмотреть. Как не пойти? Ведь все идут... Все играют. А ведь действительно — играют все! Компьютерные игры стали чем-то вроде инфекции.Актуальность темы В обществе все больше распространяется мнение о том, что компьютерные игры опасны для психики ребенка: развивают в нем агрессивность, сужают круг его интересов, обедняют эмоциональную сферу. Многие родители очень настороженно относятся к этому. Мнение родителей спровоцировало мой вопрос: « Компьютерные игры «за» и «против»?»Цель моего исследования: выяснить соотношение пользы  и вреда  компьютерных игр.Задачи моего исследования:Выяснить в какие игры мы играем?Проанкетировать одноклассников.Систематизировать и проанализировать результаты анкетирования.На основе литературы выявить, чем полезны компьютерные игры и чем вредны?Какие рекомендации необходимо соблюдать при игре в компьютерные игры.Основная частьИстория компьютерных игр     В Массачусетском Технологическом Университете в 1961 году  программисты на одном из мэйнфрэймов создали и запустили первый в мире прототип компьютерной игры. Эта забава получила название SpaceWar. Суть игры заключалась в том, что два  космических корабля бороздили просторы мониторов, и старались попасть друг в друга снарядами. Первая в мире компьютерная игра была выполнена в жанре аркады. Компьютерные игры пошли в народ через 10 лет после описанных выше событий. Название жанра аркада родилось в 1971 году. Предприниматель Нолан Башнелл изобрел и запустил в продажу первую коммерческую аркадную игру. И принцип, и сюжет оставались, как и у StarWar, но вот аппарат на котором все это воспроизводилось,  изменился. Это был доступный по цене простой железный ящик с монитором, что отдаленно напоминал современные игральные автоматы.           Несколько лет подряд господствовал жанр аркады, но в середине семидесятых была выпущена первая игра в жанре «бродилки», что носила название Adventure. Далее, в 1976 была выпущена первая компьютерная игровая приставка с одной игрой, годом позже – аналог, но уже с несколькими играми.
На начало 80-х столетия пришелся бум выпуска игровых приставок.С этого момента все было предоставлено исключительно времени. Оно шло, компьютеры становились мощнее, а игры ярче и функциональней.
НОВЕРНО ТАК!
4,4(39 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ