М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
begimay0424
begimay0424
04.12.2022 06:14 •  Математика

Подбери и запиши по ретикали рядом с соответствующими буквами слова , которые ассоциируются у тебя со словами "служение " и "патриотизм"

👇
Ответ:
kuleminaIV
kuleminaIV
04.12.2022
Армия предонность ветераны
4,5(83 оценок)
Ответ:
dashapendus2003
dashapendus2003
04.12.2022
Самолет
лодка
убийство
железо
ермолкина
нора
иные
е-24

протвогаз
автомат
танк
ракеты
иновации
откат
турбина
иностранцы
зима
маска
4,6(65 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
fgttyf
fgttyf
04.12.2022
Характерной чертой искусства охотничьих племен ацтеков было поклонение богам. Сохранившиеся легенды и предания рассказыва­ют о многочисленных походах и кровавых сражениях этого воинст­венного народа, прежде чем он создал могущественную империю с высоко развитой культурой. Главным местом поклонения богам были храмы, которых к началу завоевания цивилизации ацтеков испанцами в XVI в. насчитывалось более 40 тысяч.

    Особенно поражала своим великолепием столица ацтеков Теночтитлан(«плодовое дерево, растущее из камня»), располагавшаяся на месте современной столицы Мексики Мехико (по имени главного бога войны — Мехитли). Центр города был построен на острове посреди живописного озера, его окружали по­стройки на сваях и дамбах, перерезанных каналами. В случае опасности поднимали перекинутые через ка­налы мосты, и город превращался в неприступную кре­пость. Увы, Теночтитлан не избежал печальной участи: в начале XVI в. «озерная Венеция» была разрушена испанскими завоевателями — конкистадорами.

  Об архитектуре ацтеков известно очень мало, так как многие сооружения были разрушены или пол­ностью перестроены. Сведения о них сохранились лишь в описаниях испанских очевидцев. Известно, что в центре Теночтитлана находились три дворца ац­текских правителей и главный храм бога войны. На вершине ступенчатой пирамиды были возведены два небольших деревянных храма.

   Особого расцвета достигла ацтекская скульпту­ра. Монументальные статуи божеств носят абстракт­ный и условный характер. В качестве примера можно привести огромную статую Коатликуэ- богини зем­ли, смерти и весеннего плодородия - матери верховно­го божества войны. Эта статуя лишь отдаленно напо­минает человеческую фигуру: у нее нет ни лица, ни головы, ни рук, ни ног. Она выполнена из различных материалов: кукурузных початков, когтей и клыков ягуаров, человеческих черепов и ладоней, перьев, из­вивающихся змей, лап орлов. Все это нагромождение различных предметов строго симметрично и уравно­вешенно. 
Иной характер носят погребальные маски ац­теков, реалистично отражающие черты лица за­хороненного. Примечательна в этом отношении ба­зальтовая голова «воина-орла», в которой мастерски передано волевое лицо молодого воина.

 Привлекают внимание и произведения мелкой пластики: граци­озные статуэтки присевшего на задние лапы испуган­ного кролика, свернувшейся клубком змеи, пригото­вившегося к прыжку кузнечика, курительные труб­ки, украшенные сидящей фигурой бога огня. 
Немногочисленные сохранившиеся произведения ювелирного искусства  поражают своим мастерством. Ожерелья, подвески, серьги, нагрудные пластины от­личаются изяществом исполнения и тонкостью моде­лировки. Вот как описывал ювелирное мастерство ацтеков один из очевидцев: 

«Они могут отлить птицу с движущимся языком, головою и крыльями или отлить обезьяну или другое животное с подвижным языком, головой, и но­гами, и руками, а в руки вложить игрушку, так что кажется, что она танцует с нею. Более того, они берут слиток, по­ловина которого из золота, а половина — из серебра, и отливают рыбу со всеми ее чешуйками, причем одна чешуйка золотая, а другая серебряная».
4,8(80 оценок)
Ответ:
vovaonuchko
vovaonuchko
04.12.2022
Барокко искусство (Baroque art.), стиль европейского искусства и архитектуры 17-18 веков. В разное время в термин "барокко" вкладывалось разное содержание. Поначалу он носил оскорбительный оттенок, подразумевая нелепицу, абсурд (возможно, он восходит к португальскому слову, означающему уродливую жемчужину). В настоящее время он употребителен в искусствоведческих трудах для определения стиля, господствовавшего в европейском искусстве между маньеризмом и рококо, то есть приблизительно с 1600 г. до начала 18 века. От маньеризма Барокко искусство унаследовало динамичность и глубокую эмоциональность, а от Ренессанса - основательность и пышность: черты обоих стилей гармонично слились в одно единое целое.Самые характерные черты Барокко - броская цветистость и динамичность - соответствовали самоуверенности и апломбу вновь обретшей силу римской католической церкви. За пределами Италии стиль Барокко пустил самые глубокие корни в католических странах, а, например, в Британии его влияние было незначительным. У истоков традиции Барокко искусства в живописи стоят два великих итальянских художника - Караваджо и Аннибале Карраччи, создавшие самые значительные работы в последнее десятилетие 16 века - первое десятилетие 17 века. Для итальянской живописи конца 16 века характерны неестественность и стилевая неопределённость. Караваджо и Карраччи своим искусством вернули ей цельность и выразительность. В итальянской архитектуре самым видным представителем Барокко искусства был Карло Мадерна (1556-1629 гг.), который порвал с маньеризмом и создал свой собственный стиль. Его главное творение - фасад римской церкви Санта-Сусанна (1603 г.). Основной фигурой в развитие барочной скульптуры был Лоренцо Бернини, чьи первые исполненные в новом стиле шедевры относятся приблизительно к 1620 г. Квинтэссенцией барокко, впечатляющим слиянием живописи, скульптуры и архитектуры считается капелла Коранаро в церкви Санта-Мария делла Виктория (1645-1652 гг.).Самыми видными итальянскими современниками Бернини в этот период зрелого барокко были архитектор Борромини и художник, и архитектор Пьетро да Кортона. Несколько позднее творил Андреа дель Поццо (1642-1709 гг.); расписанный им плафон в церкви Сант-Иньяцио в Риме (Апофеоз св. Игнатия Лойолы) является кульминацией тенденции барокко к помпезному великолепию. В 17 веке Рим был столицей мира в области искусства, привлекал художников всей Европы, и Барокко искусство скоро распространилось за пределы "вечного города". В каждой стране Барокко искусство подпитывалось местными традициями. В одних странах оно становилось более экстравагантным, как, например, в Испании и Латинской Америке, где развился стиль архитектурного украшательства, названный чурригереско; в других приглушалось в угоду более консервативным вкусам. В католической Фландрии Барокко искусство расцвело в творчествеРубенса, на протестантскую Голландию оно оказало не столь заметное влияние. Правда, зрелые работыРембрандта, чрезвычайно живые и динамичные, явно отмечены влиянием Барокко искусства. Во Франции оно ярче всего выразило себя на службе монархии, а не церкви. Людовик XIV понимал важность искусства как средства прославления королевской власти. Его советником в этой области был Шарль Лебрен, который руководил художниками и декораторами, работавшими во дворце Людовика в Версале. Версаль с его грандиозным сочетанием пышной архитектуры, скульптуры, живописи, декоративного и ландшафтного искусства явил собой один из самых впечатляющих примеров слияния искусств.Барокко искусство созданию театральных эффектов, достигавшихся освещением, ложной перспективой и эффектными сценическими декорациями. Однако оно мало отвечало сдержанному британскому вкусу. В английской архитектуре влияние барокко было заметно лишь в начале 18 века в своеобразном творчестве Ванбру и Хоксмора. К этому стилю приближаются некоторые из более поздних работ Рена. Тяга Барокко искусства к масштабности чувствуется в величественных проектах собора Св. Павла (1675-1710 гг.) и Гринвичского госпиталя (начало 1696 г.). Барокко сменилось более спокойным палладианством. Во всех видах искусств барокко слилось с более легковесным стилем рококо. Это слияние было весьма плодотворным в Центральной Европе, особенно в Дрездене, Вене и Праге.Художники Барокко: Караваджо, Карраччи, Рубенс, Рембрант
4,4(45 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ