М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ЯМС
ЯМС
13.06.2022 18:28 •  Математика

1) какие вещества являются опасными ? 2) определение опасного объекта.какие предприятия в вашей местности являются опасными? 3) что такое авария?

👇
Ответ:
helloiSashA
helloiSashA
13.06.2022
1. Акролеин; Аммиак; Ацетонитрил; Диметиламин
2. Химически опасный объект - объект, на котором хранят, перерабатывают, используют или транспортируют опасные химические вещества. ( дальше не знаю) ;(
4,4(57 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Alex2103boec
Alex2103boec
13.06.2022


(12m - 5m) * 4 = 252                     (4n + 3n) * 11 = 154

7m = 252 : 4                                   7n = 154 : 11

7m = 63                                           7n = 14

m = 63 : 7                                        n = 14 : 7

m = 9                                               n = 2


45 : (4m - m) = 3                             (12x - 5x) : 4 = 14

3m = 45 : 3                                       7x = 14 * 4

3m = 15                                            7x = 56

m = 15 : 3                                          x = 56 : 7

m = 5                                                 x = 8


132 - (x - 5) * 9 = 69                         123 - (8x - 11) * 2 = 49

(x - 5) * 9 = 132 - 69                         (8x - 11) * 2 = 123 - 49

(x - 5) * 9 = 63                                   (8x - 11) * 2 = 74

x - 5 = 63 : 9                                      8x - 11 = 74 : 2

x - 5 = 7                                             8x - 11 = 37

x = 7 + 5                                            8x = 37 + 11

x = 12                                                8x = 48

                                                          x = 48 : 8

                                                          x = 6

3 (х + 7) + 16 = 52

3 (х + 7) = 52 - 16

3 (х + 7) = 36

х + 7 = 36 : 3

х + 7 = 12

х = 12 - 7

х = 5 

4,7(63 оценок)
Ответ:
IIona
IIona
13.06.2022
В настоящей статье предприняла попытка примирить две крайности в рассмотрении исторического авангарда – крайности, основанные, с одной стороны, на акцентировании наукоориентированной составляющей этой ху-дожественной формации, а с другой – абсолютизирующие мифологический компонент, обусловливающий глубинные механизмы радикального художест-венного поиска. Предлагается набор изобразительных «высказываний» бес-предметной живописи, система значений которых, в равной степени опираю-щаяся на иконографическую традицию и оспаривающая ее, выступает как са-моописание научного дискурса как такового (в этой автореферентности – ее эстетическая природа), чья стратегия направлена на экспликацию дологиче-ских форм рационального познания мира. При этом под научным знанием в данном случае подразумевается комплекс естественных наук и исключаются гуманитарные (что, конечно, не вполне справедливо, особенно учитывая се-миотику, которая во многом обязана практике и теории авангарда (Степанов 2006), однако оправдывает себя распространенностью естественнонаучных интересов среди участников авангардного движения).О том, что такие научные открытия ХХ века, как двучленная природа атома, геометрия Римана, свето-волновая теория Максвелла, теории относи-тельности Эйнштейна, магнетизма Шрёдингера и многое другое, определили художественную практику исторического – и прежде всего русского – аван-гарда, известно давно. Проблема взаимопроникновения научных и художест-венных знаний о мире описывалась с точки зрения семиотики культуры (в ча-стности, с точки зрения познавательной схемы авангарда – Сироткин 2005) и в контексте истории науки (Иванов 2007). С другой стороны, традиционно акцентировалась и архаическая космология авангардного мышления, его об-ращенность к мифопоэтическим моделям (Топоров 1980). Как научное знание, предполагающее логическое рассуждение и аналитизм, так и мифология ар-хаического, ориентированного на дискретную модель, типа, вписаны в единую синтагматическую парадигму авангардной поэтики (Степанов 1985), и этим «Научный» дискурс беспредметной живописи 191обусловлена их взаимно-дополнительное распределение в знаковом простран-стве культуры.Стремление художников к «научности» действий и мысли проявилось в их декларациях и других вербальных манифестациях, в разнонаправленных научных (психофизиологических, физи
4,4(95 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ